Штатная магнитола Volkswagen Passat B3 Отключается.

  • Автор темы Fulcrum
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

Fulcrum

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
При покупке авто магнитола не устраивала,
нашел штатную Beta поставил. Играет нормально но вот почему то после часа непрерывного играния сама по себе просто бах и выключается.
Приходится крутилкой ее выключать и снова включать и опять работает нормально. Питание заведено на нее постоянно т.е. от ключа не зависит.
Вопрос: что бы это значило? и как с этим бороться :unsure:

Спасибо заранее за конструктивные ответы

VW Passat B3 1989 1,8(RP)
 
Тут, скорее всего такая проблема: Дело в том, что для питания магнитолы необходимо 2 подводящих провода +12. Один постоянно подключен, на второй напряжение +12 подается только когда вставлен ключ зажигания. У тебя, скорее всего, именно этот - второй - не подсоединен. Вот, магнитола и "думает", что зажигание не включено и она через час сама отрубается, чтобы, типа, не разрядить аккумулятор. Вторая причина - перепутаны эти два провода. Проверь еще раз, если не получится найти провод от ключа зажигания - соедини оба контакта на магнитоле (+постоянный и + от ключа) вместе. Тогда магнитоле будет "казаться", что зажигание включено постоянно и не будет дурить. Ну, а третья причина (как в песне :) ) - неисправность самой магнитолы...
У меня самого тоже была штатная Beta, потом заменил на Sony. Именно поэтому знаю, т.к. разбирался в схеме подключения, чтобы было все "по уму".
 
И еще, в догонку. У меня раньше был Пассат, как у тебя. Так вот, в моем Пассате НЕ БЫЛО провода питания магнитолы от ключа зажигания. Я делал напрямую, с соединением как написал в предыдущем сообщении. Отъездил два года - все работало нормально.
 
Спасибо большое.
Просто сам сколько ставил магнитол обычно везде такая тема идет про 2 провода... а тут на этой не было только один зеленый и все... :rolleyes:
Вот и подумал что все так просто.
Ну да ладно поищем еще разок ;)
 
Возможно ещё плавающее замыкание на массу контакта одного из динамиков.
 
а про выключатель (крутилку) самой магнитолы не думал, она ведь не новая...

сколько я уже таких перевидал, когда крутишь хрепит, или вообще работает только когда включаешь определенным образом, например ось вверх потянул - поет, вниз надавил... не поет.
здесь возможно такая же беда, фиксатор накрылся и все.
 
В свое время я поставил штатную магнитолу VW в 2108... так вот в восьмерке, летом она отрубалась от перегрева.
 
John написал(а):
а про выключатель (крутилку) самой магнитолы не думал, она ведь не новая...

сколько я уже таких перевидал, когда крутишь хрепит, или вообще работает только когда включаешь определенным образом, например ось вверх потянул - поет, вниз надавил... не поет.
здесь возможно такая же беда, фиксатор накрылся и все.

Не с крутилкой все тип-топ вообще магнитолка в оч хорошем состоянии
Не хрипит ни при включении ни при изменении уровня громкости, тюнер станции четко ловит
Очень похоже что ему действительно какого то управляющего + не хватает.
Или конечно может и перегрев так действует. Но если бы от перегрева вырубалась то наверное сразу бы не включалась. Или бы через 5-7 минут выключалась снова. А тут именно что часик полтора работает, выключается, включаешь и снова на часик полтора забыть можно.
Насколько помню не было на колодке пустых клемм. Хотя может и ошибаюсь. На выходных вытащю ее посмотрю куда можно + еще один добавить
А может у кого нибудь есть картинки с распиновкой магнитол?
Буду очень благодарен
 
Картинки нет, но попробую "на пальцах" обьяснить. Масса и + постоянный расположены друг над другом, а управляющий + (от зажигания) - через одно или два гнезда. Так вот, у меня (уже на Гольфе!) они (+ и управл.) были поменены местами! Вот и была таже запарка - через час вырубалась магнитола. Пока не снял и не проверил тестером. Теперь все ОК! На колодке могут присутствовать еще контакты для: управления активной антенной, подсветка шкалы штатной магнитолы, когда она выключена. Больше ничего не должно быть на этой колодке. Проверь, посмотри.
 
А вот обратный вопрос, то что мафон выключается сам, через час полтора после того как вынут ключ зажигания, а потом простым нажатием пальца на замок зажигания включается, и снова на час.............

как сделать то же самое на НЕ штатном устройстве? или это фишка самой магнитолы?
 
el lobo solo написал(а):
А вот обратный вопрос, то что мафон выключается сам, через час полтора после того как вынут ключ зажигания, а потом простым нажатием пальца на замок зажигания включается, и снова на час.............

как сделать то же самое на НЕ штатном устройстве? или это фишка самой магнитолы?

фишка магнитолы - у нее же 2 питалова, одно постоянное и одно как индикатор наличия ключа
память в тех старых балалайках была энергонезависимой :)

если вам такой функционал по нраву, то его можно реализовать на микроконтроллере и реле - мк отслеживает наличие ключа в замке и либо на постоянку включает реле, либо на часок.
но нужно учесть, что нештатные маги работают с обоими питаниями - одно питает память, второе силовое... вот собственно силовое и отключается при вынимании ключика (если магнитофон подключен штатно!)
 
одно маленькое уточнение:
штатная магитола работает и без ключа в замке зажигания, то есть достаточно просто нажать на сам замок и она включается, ну и ессно выкл через час.
Вот это как....?
 
el lobo solo написал(а):
одно маленькое уточнение:
штатная магитола работает и без ключа в замке зажигания, то есть достаточно просто нажать на сам замок и она включается, ну и ессно выкл через час.
Вот это как....?

ну я хз как на Фольксваген Пассат Б3, может это просто уже побочный эффект от старости
у меня на Фольксваген Гольф 3 вроде мафон только при вставленном ключе работал без выключения и 1 час без ключа, но при этом включать нужно было крутилкой громкости

если схему приемника посмотреть, то там было видно что с ключа приходит сигнал на процессор, по которому мафон из спящего режима выводится
 
el lobo solo написал(а):
Простите, а можете поподробнее.?

берем любой удобный мк (те который можем без напрягов запрограммировать и навесить на него периферию), и цепляем его на сигнальный провод с замка - те мк определеяет есть ли сигнал, дальше на основании этой информации он либо включает реле на постоянку (те ключ в замке), либо только на часок...
само же реле просто рвет этот провод с замка на магнитолу

единственное что таким макаром не получится реализовать, это повторное включение магнитолы через час средствами самой магнитолы - она просто уйдет в спячку
 
el lobo solo написал(а):
одно маленькое уточнение:
штатная магитола работает и без ключа в замке зажигания, то есть достаточно просто нажать на сам замок и она включается, ну и ессно выкл через час.
Вот это как....?

Ну во втором посту этой темы есть ответ. Что ещё то нужно? Нажатием на личинку замка ты подаёшь питание (ACC+12V) на магнитолу.
 
Назад
Сверху Снизу