"Философия"- убедите ПЛЗ купить новый авто

  • Автор темы Alexander073
  • Дата начала
  • Ответы 175
  • Просмотры 14К

Alexander073

Мастер советчик
Сообщения
403
Реакции
8
Город
Russia, Moscow
Авто
Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
Приветствую, ув. All

Тема вроде не нова, но все таки, хочется услышать ПРИЕМУШЕСТВА владения новым авто. Речь идет об эконом классе, в пределах пятнашки, плюс минус.... Очевидно для меня пока только 2 момента.

1. Ездить в Москве на авто 16 летней давности- как ни крути- быдлизм :LOL:. Хотя меня мало волнует мнение окружающих именно по этому поводу, все таки наверно доля правды в этом есть :blum:

2. Безопасность. Полное отсутствие активной безопасности, старое "усталое" железо- могут сыграть злую шутку.....

3. Более тихий салон, отсутствие поскрипывания пластика, да и вообще отсутствие прокурености и пропуканости, устроеных в т ч мной лично :LOL:

Дальше все только гипотетически.... Пока я имею машину, а не она меня, чтобы повернул ключ и фига- "нет сынок, это фантастика...", но "должно же это когда то кончиться" :LOL:, все таки возраст есть возраст... Наличие "гаджет" не интересует, основное использование- привести свою Жэ из пункта А в пункт Б, + иногда подвести немного стройматериалов на дачу....

В общем хотелось бы конструктивных и лаконичных выводов.
Спасибо.

Зы. Не надо только типа "да фольц это вааще хорошо, затраты минимальны, и т п". Все это я знаю, и пока приемущества владения этим старьем :LOL: перекрывают (для меня) недостатки онного.
Еще раз спасибо.
 
ХОЧЕШЬ - ВЛАДЕЙ.
 
Новое, оно и есть новое, гарантия и все такое. Гарантия кончилась продал, пошел купил другую. Вот только вопрос какую ты купишь? А будет ли она безопасной для тебя и твоих пассажиров? Я принципиально купил машину с 4 подушками, АБС и прочей херней только чтобы можно безопасно ездить и находится в ней. Такие заморочки меня стали интересовать когда в моей машине стал ездить мой ребенок. За такие деньги из новых мне бы хватло на:

1. ВАЗ 2110 и аналогичные
2. Хундай Акцент
3. Деу Нексия
4. Рено Логан

Но эти авто не обладают теми техническими решениями в области безопасности, по этому и не купил.
 
Да уж... на 15 штук особо не разбежишься...
 
Шкода Фабия 1.2 (64 лс.) универсал, с рейлингами на крыше - мой выбор в этой ценовой группе... B)
 
Пока авто не напрягает(пока оно рентабельно и устраивает меня), пользуюсь им вне зависимости от его года выпуска. Тем-более, как рассказывают нам наши форумчане, новые авто ломаются ничуть не реже старых, а ремонт их значительно дороже(оч.неприятно, когда новая машина, купленная за свои "кровные", начинает мозги компостировать).
А по-поводу новых авто... Народ, такого кол-ва новых авто на душу населения, как в Москве, вы не встретите не в одной европейской столице. В Германии полно машин 8-15-20 и более летней давности, в хорошем тех. и внешнем состоянии, которые народ пользует в большом колличестве. Вообще, у "них" не принято покупать машину на последние деньги. Стоимость машины, которую "они" покупают для себя, не превышает обычно 50-60% от годовой з/платы. И то они берут их в кредит под мизерные проценты. У нас большинство копит несколько лет, отказывая себе во всем, а потом покупает машину, которая не соответствует его материальному статусу. "Ну любим мы друг перед другом покрасоваться - по-выёживаться, кто круче!"

P.S. Каждый сам для себя решает... Только нужно определиться: а в самом-ли деле, мне это так-уж необходимо?
 
давай 15 мне остальное потом до 22 и пассат в6 твой, владей и наслаждайся+вип обслуживание в авто влеа :hat: :lol2:
 
Ну вместо B6 я бы взял "старый-добрый" С5, хоть он уже и снят с производства... Но эти машины уже другой ценовой категории.

Мои предпочтения все таки к Французам, но пообщавшись с обладателями новых Рено и Пежо решил оставить эту затею.... А вообще это "на вкус и цвет...", кому Немцы, кому Америкосы.... Рассматриваем все таки в пределах максимум Лансера...

Повторюсь, речь об эконом классе, сумма определена из принципа разумной достаточности, увеличить ее могу, но не хочу.... Хочется именно иметь перед глазами список тех плюсов, которые появятся, и минусов, что уйдут. Просто получается, что затраты на авто существенно возрастут, но что взамен?? Не хочется отдать не так уж и мало денег, и обнаружить, что кроме года выпуска в ПТС душу ничего не согрело.... Еще как сомнительный пункт в список выше

4. качественный неоригинал ЗЧ пропадает, даже глушитель проблемма... Покупать оригинальные ЗЧ- невыгодно, на разборках уже сейчас проблема с хорошими ЗЧ...

5-?
6-?

Хелп, иначе перекрашу полностью, и буду еще как лох лет 5 ездить на немецкой "зубиле" :yahoo:
 
Я могу позволить себе поменять машину, но не буду этого делать по следующим причинам:

1. Качество - все новое после 2000г. не идет ни в какое сравнение со старым! Раньше автомобильный прогрес двигали инженеры, а после 1997-2000г - маркетологи. Сейчас лозунг у них такой: увеличение надежности авто - это забота о 2-ом, 3-ем владельце, а это вредит любому автоконцерну! Второй и третий владелей должен приходить в сервис и приносить прибыль автоконцерну! Т.е. сейчас ими специально ставится задача чтобы авто ездило не более 3-х лет т.к. иначе падает доходность концерна! Если кто не знает - посмотрите спец. литературу - основной доход всех автопроизводителей от сервиса! Вступайте в ряды новых покупателей, вас там ждут с нетерпением, только сначала поинтересуйтесь стоимостью ТО1, ТО2 и ТО3 и увеличте ее в 1,5-2 раза. Ее специально увеличивают - надо же кого-то доить! Узнайте например сколько стоят новые передние колодки для Тоуарега у официалов - 15,000 руб. А столько вы будете отдавать любым официалам - будет для вас открытие, и никуда потом не денетесь - гарантия. И так у всех автопроизводителей, VW здесь не исключение. Знакомому на Тойоте Авенсис 2003г например ТО3 (68 тыс.) обошлось в 1800$ и это на ухоженной машине!!! И подобные казусы я наблюдаю ЕЖЕДНЕВНО, благо народу с новыми иномарками у нас на работе полно!

2. Ремонтопригодность. Стоимость ТО и ремонта, а также частота этого ремонта на старых машинах заметно ниже чем у окружающих с их новыми машинами. Тьфу *3 :superstition:

3. Небитых / нецарапанных машин в Москве почти нет, и это понятно - ситуация такая. Покупать новую и тут же расстраиваться через несколько месяцев - мне это в принципе не надо, тем более за свои деньги!

По этим всем выше перечисленным факторам лучше я на сьэкономленные средства сьезжу 4-5 лишних раз в отпуск с полным оттягом, а не буду становится рабом железки!
 
:good: Согласен на все 1000
 
2 Admin, Saver

Вот и я смотрю на все это под тем же углом, пытаюсь найти плюсы, но не нахожу, кроме тех, что написал.... Но должны же они быть то, черт побери!!!
Получается купить анахроничную Нексию, или даже нашу 14-ю, есть хоть какой то смысл, все таки провереные временем машины, хоть и некомфортные. Если же взять что то по современнее- пиши пропало... Я не жадный, работодатель, дай Бог ему здоровья платит неплохо, телекоммуникации развиваются, но также склоняюсь на сторону скорее "все пропью, но флот не опозорю", чем куплю железку, которая будет вытаскивать деньги НИ ЗА ЧТО!!! :yahoo:.

ЗЫ То же самое, правда, можно сказать и про качество авто 80 и 90 годов. До сих пор помню древнейшую "тойоту краун", которая после более 300 тыщ пережила только замену колодок и диска сцепления...
 
у нас на работе сегодня двое купили машины один daewoo Lanos новый, а другой купил сеат кордова 2000года за 7500 (как говорит из Германии не битая). Обе тачки фуфло!


Первая гавно по определению, еще он за неё будет по 300 грина три года отдавать. (с явной переплатой в 3400$)/



Вторая мало того что покрашена целиком, так еще и перевертыш! Это было для него новостью, я ему говорю ты где видел за 7500 только из германии не битую??? Сам же спрашивал ходил у меня лапоть, хоть бы позвонил... (Через два часа подходит, говорит у брата в сервисе брал, сказали отличная тачка, но про то что перевертыш не сказали сЦУКО)

Вот и думай...
 
DIESEL- economical POWER написал(а):
у нас на работе сегодня двое купили машины один daewoo Lanos новый, а другой купил сеат кордова 2000года за 7500 (как говорит из Германии не битая). Обе тачки фуфло!


Первая гавно по определению, еще он за неё будет по 300 грина три года отдавать. (с явной переплатой в 3400$)/



Вторая мало того что покрашена целиком, так еще и перевертыш! Это было для него новостью, я ему говорю ты где видел за 7500 только из германии не битую??? Сам же спрашивал ходил у меня лапоть, хоть бы позвонил... (Через два часа подходит, говорит у брата в сервисе брал, сказали отличная тачка, но про то что перевертыш не сказали сЦУКО)

Вот и думай...

Не, ну БУ даже не рассматривается, в гнездо такие варианты.... У нас тут на работе чувак тоже прикупил как то гольфа 3-го, 8-летнего, пригнали из Германии. Все началось хорошо, договаривались на 5-летку, далее- развод по полной программе, хотя все делали "по знакомству", в результате ему этот гольфяра обошелся в 8 денег (с процентами по кредиту), с пробегом в 170 тыщ :o Выглядел, правда супер, как вчера с конвейра. а дальше- трандыкнул он его на перекрестке, и выяснилось..... Нет, не из 2-х, но в аварии уже бывал.
Итого имеем- человек продал свой Фольксваген Гольф 2, купил г-3, разница 7 с копьем денег, а в итоге поменял машину старую на старую.....
Как пример денег в никуда, так сказать....
 
смотря какие приоритеты...

1. гарантия. кому-то важно бесплатно менять запчасти (не все и не всегда бесплатно). кому-то важно настраивать авто "под себя", что гарантией исключается.

2. удобство. кому-то важна "напичканность" функциями и неважен дизайн и качество исполнения. кто-то хочет качественное, добротное авто.

3. активная безопасность. новая машина с подушками - абсолютная уверенность в том, что она не была в авариях. сработают ли в нужный момент подушки в дешевом авто?...

4. пассивная безопасность. для каждой марки своя, хотя давным давно всем известно, что корейцы практически не слышали об этом понятии...

5. экономика. кто-то хочет отдать большие деньги за одно удовольствие стать первым. кому-то не хочется терять 30 процентов заработанных денег, лишь выехав за пределы автосалона.

6. ремонт. новизна машины не гарантирует постоянную исправность. старый автомобиль хотя бы показал, что может ездить. цены на запчасти для автомобилей примерно одной ценовой категории будут различаться не сильно.**

Нет плюсов без минусов, равно как и минусов без плюсов.

*небольшая подсказка. если большинство ответов совпало с курсивным вариатом - ваш выбор новое недорогое авто, если варианты были подчеркнуты, выбор - подержанная иномарка 6-2 лет от роду, желательно, европейкого происхождения.
**при условии, что недорогие новые иномарки должны быть обслужаны на фирменном сервисе, чтобы не лишиться гарантии.
 
2 Лисенок

Спасибо, форма подачи именно та, что надо, дописываю в свою табличку :LOL:

ЗЫ Не превратиться бы только в крота из "Дерьмовочки", "треть зернышка, это, конечно немного, но вот в год..." :LOL:
 
Запчасти по гарантии меняют очень редко.Чаще приходится платить...С покупкой нового авто приобретаешь только "напичканность и как следствие,комфорт.Лично я бы выбирал себе новую машину по дизайну и максимуму функциональности,чтобы получить от нее максимум удовольствия.
Плюс еще мнимая причина,что,возможно,новая будет реже ломаться.

Но все-таки,намного приятней знать о том,что у тебя под капотом все новое.
 
Alexander073 написал(а):
2 Лисенок

Спасибо, форма подачи именно та, что надо, дописываю в свою табличку  :LOL:

ЗЫ Не превратиться бы только в крота из "Дерьмовочки", "треть зернышка, это, конечно немного, но вот в год..." :LOL:

Кароче, объясняю по-человечески.

Если люди, которым важно, чтобы машина была новой. Ну религия такая. Так же как кому-то важна невеста-девственница. :unsure:

Если человек понимает, что ни одна новая машина не стоит денег, которые за нее просят, то он низачто не отдаст эти деньги в автосалоне. Есть пара авто, которые своих денег стоилИ: это новый Дэу Матиз года 3-4 назад (за 6 тыщ уе) и опять же Дэу Нексия за 7 тысяч долларов. Это реальные цены, которые реально соответствовали качеству.

А сейчас...
стоит ли платить 10 000 уе за Шевроле Авео практически "голый", если за эти деньги можно найти приличный Гольф 4??? Кроме новизны и уверенности в "неаварийном" авто у Шевроле не будет никаких примуществ перед 4-м гольфом... Зато будет серьезный недостаток - очень сильная потеря в цене авто: при продаже (ведь не на всю жизнь берем) авто будет стоит гораздо меньше. А вот б/у авто могут даже подорожать, как ни дико это звучит. О качестве исполнения Гольфа и Шевролета и говорить нечего...
 
За 10 ку 4 го гольфа в нормальном состоянии................... o_O
 
alna написал(а):
За 10 ку 4 го гольфа в нормальном состоянии................... o_O

Я условно говорю :)

я не уверена, что за 10-ку шевролет сейчас купить можно :( Акценты вот начинались от 9600 год назад. теперь меньше 12 нет кажется :(

Врать не буду. но реальной альтернативой самой дешевой новой "иномарки" будет как раз четвертый гольф. О чем тогда речь-то? :(
 
Netmaster написал(а):
Новое, оно и есть новое, гарантия и все такое. Гарантия кончилась продал, пошел купил другую. Вот только вопрос какую ты купишь? А будет ли она безопасной для тебя и твоих пассажиров? Я принципиально купил машину с 4 подушками, АБС и прочей херней только чтобы можно безопасно ездить и находится в ней. Такие заморочки меня стали интересовать когда в моей машине стал ездить мой ребенок. За такие деньги из новых мне бы хватло на:

1. ВАЗ 2110 и аналогичные
2. Хундай Акцент
3. Деу Нексия
4. Рено Логан

Но эти авто не обладают теми техническими решениями в области безопасности, по этому и не купил.

Список неполный - за $14 400 я купил себе новый Форд Fusion, с 4-мя подушками, АВС и ESP, 1.4, без кондея, электро зеркала, электро стекла и суперская трансформация салона. Кондей и 1.6 стоят еще + $1700 - получается $16100.
За 6 недель я, к своему стыду, ни разу капот не открыл, хотя на Гольфе я себе такого не позволял - еженедельный осмотр обязателен был.
 
Назад
Сверху Снизу