подшипники ступицы Volkswagen Passat B3 замена

  • Автор темы Slash
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b3
Slash

Slash

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
съездил на диагностику
сервисмен приговорил все подшипники к замене
при движении на скорости больше 90 км/ч сильный гул сзади - иду на взлет
купил для замены подшипники SKF
вопрос отличается ли качество подшипников SKF от страны производителя?
у меня подшипники передние - italia, задние - germany
 
Slash написал(а):
вопрос отличается ли качество подшипников SKF от страны производителя?

как заявляет сам SKF ,качество производимой продукции не зависит от страны производства. :)
 
Вчера поставил слева подшипник купленный 5 лет назад, справа - другой фирмы.
Разницы нет.
 
Задние подшипники можно самому легко поменять? бери только оригинал. Сейчас подделок много, я за 2 месяца уже пару заменил у себя.
 
Самостоятельно заменить возможно
 
Задние ступичые подшипники меняются легко. Заодно и проводится ревизия тормозных колодок и цилиндров если тормоза барабанные.

Есть ньюансы. Во первых сразу запасите пару новых шплинтов. И чистых тряпок и газет, чтобы грязными руками детали не брать и подшипники в грязь не падали. На барабаных тормозах, если барабан не снимается, нужно тонкой отверткой через дырку в барабане поддеть вверх разводящий клин. С непривычки это всё равно, что гланды вырезать через задний проход. Потом смазки класть надо не по принципу, кашу маслом не испортишь. а ровно столько, сколько написано в мануале (по 20 гр. вроде в подшипник и колпачек). 20 гр. на вид немного. Если набить от души, при нагреве подшипника смазку будет давить изо всех щелей. Смазку брать лучше не литол а спец. для подшипников типа Castrol LM/LMX. Еще важно правильно отрегулировать. Если подшипники новые, сперва гайку затягиваем до упора, чтобы наружная обойма подшипника села на место, потом потихоньку откручиваем, дергая колесо, до появления небольшого люфта. Потом немного закручиваем обратно, чтобы люфт пропал. Проверять можно по шайбе с усиком, она должна отверткой перемещаться без усилия, просто руками, не используя отвертку как рычаг. Если всё делано правильно, люфта быть не должно и шаёбочка с усиком без усилий перемещаться отверткой. И вы будете избавлены от необходимости заглядывать туда в обозримом будущем. Следует помнить, если подшипники новые, через пару тысяч км. нужно проверить люфт и при необходимости подтянуть гайку. А в дальнейшем проверять затяжку подшипников каждые тысяч 10. Подшипники то конические, прощелкаешь, люфт начнет прогрессировать. Я совмещаю со сменой масла. Приезжаю масло менять, машину задирают на подъемник, посла сливают заливают, я днище осматриваю, тяги, пыльники, резинки, шланги, люфты везде проверяю. Ну или можно 100 руб. отдать за диагностику ходовки.

Передние ступичные подшипники требуют к себе гораздо меньше внимания. Они не конические, обычные двухрядные, нет риска перетянуть. И подтягивать не надо. Но вот ступичную гайку открутить то еще занятие. Я не смог и поехал в сервис. Там у мужиков приспособа имеется, к головке приварен лом метра два длиной. Они вдвоём висели на этом ломе и с трудом открутили. Видать последние лет хх-дцать туда никто не лазил и гайки закисли.

По производителям. SKF вроде поставляет в оригинал. У меня стоят Flennor (задние) и Optimal (передние). Пока не жалуюсь.
 
с передними подшипниками все ясно, занятие трудно и без приспособ правильно сделать невозможно
но стоит ли первый раз менять самому задние? или все же довериться сервису?
у нас замена одного переднего 250 руб, заднего 150 руб.
 
Это где такие сказочные цены o_O ? С такими расценками конечно в сервис.
 
игрек написал(а):
Это где такие сказочные цены o_O ?  С такими расценками конечно в сервис.

ха это в йошкар-оле :) а сколько в москве стоит таже работа?
 
Slash написал(а):
ха это в йошкар-оле :) а сколько в москве стоит таже работа?

Аффигеть. еду к родителям чиниться :)
Здесь замена переднего 700-800

P.S. А замена сайлентов задней балки сколько? :)
 
сегодня меняют подшипники пригнал к 9 сервисмен сказал что сделает к 14 (4 колеса)
интересно при грамотной установки и использовании хороших подшипников (у меня SKF) насколько их хватит?
 
BambR написал(а):
P.S. А замена сайлентов задней балки сколько? :)

сайленты вроде рублей 300, наверное одного :) я уточню цены
 
при замене левого переднего подшипника оказалась, что сильно разбита ступица
подшипник легко садился на нее и болтался
был вариант купить б/у или новый, я остановился на новом Hans Pries (хоть производитель нелюбимый, но все же новая деталь будет)
 
Slash написал(а):
при замене левого переднего подшипника оказалась, что сильно разбита ступица
подшипник легко садился на нее и болтался
был вариант купить б/у или новый, я остановился на новом Hans Pries (хоть производитель нелюбимый, но все же новая деталь будет)

Подшипник заклинило и провернуло. Бывает.

Как я понял, новую ты купил ступицу... ИМХО, производитель тут не критичен - железяка как железяка.
 
все машину забрал :drive:
приятно стало ездить :love:
предстоит заменить шаровые и шрусы в недалеком будущем, а так все отлично
 
BambR написал(а):
производитель тут не критичен - железяка как железяка.

Не совсем так. Отличается качество металла и других материалов. Отличается обработка. Иногда поверхности должны быть закалены, иногда наносится покрытие из других металлов. "Дешевыё" производители не заморачиваются с соблюдением технологии - всё равно на глаз не видно. Отличается и точность изготовления.

Например, купил шаровую TRW - влезла плотно, но без особых усилий. Купил производства Meyle - запихнул (забил) с трудом. А прижимную планку с гайками от Meyele даже не рискнул ставить, оставил старую (у новой внешний вид и сварка гаек не вызвали доверия).
 
mve написал(а):
как заявляет сам SKF ,качество производимой продукции не зависит от страны производства. :)

Может и независит,но лучше брать немецкие.
Итальянские обычно г...
 
andrei004 написал(а):
Может и независит,но лучше брать немецкие.
Итальянские обычно г...

а может немцы, у себя на наши мафины,не делають подшипников? :)
 
Motto написал(а):
Если подшипники новые, сперва гайку затягиваем до упора, чтобы наружная обойма подшипника села на место, потом потихоньку откручиваем, дергая колесо, до появления небольшого люфта.

Сто раз уже говорилось, не надо так делать! Обойму надо осаживать с помощью оправки (или стержня из мягкого металла). :rtfm:
 
Почему нельзя обойму ставить на место затягивая гайку? Что не так?
 
Назад
Сверху Снизу