
BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Приветствую!
Мыслю так - машина представляет собой балку, при торможении к разным ее концам прикладываются разные тормозные усилия. При заносе менее приторможенный (и сохранивший больше кинетической энергии) зад начинает крутиться вокруг более схваченного переда. Верно?
Я рассматриваю ситуацию, когда правые и левые борта исправны и тормозят одинаково.
Тогда (?1) почему перед должен тормозить сильнее? Физика процесса совершенно не ясна. Почему бы не превратить задние колеса в "якорь", который будет тянуть машину назад? При этом вроде как устраняется возможность вращения.
И еще не понятно, (?2) почему торможение юзом на сухом асфальте менее эффективно, чем обычное? Зимой или в дождь понятно - в шины набивается снег/вода, далее водяной клин и вопрос закрыт.
К слову сказать, юз задних колес при 80 км/ч на шоссе спустя 2 недели после последнего дождя стоил нам с другом на его машине переворота, слава Богу оба остались невредимы. Так что - практика есть, а ответа на вопрос нет.
В чем я не прав?
Мыслю так - машина представляет собой балку, при торможении к разным ее концам прикладываются разные тормозные усилия. При заносе менее приторможенный (и сохранивший больше кинетической энергии) зад начинает крутиться вокруг более схваченного переда. Верно?
Я рассматриваю ситуацию, когда правые и левые борта исправны и тормозят одинаково.
Тогда (?1) почему перед должен тормозить сильнее? Физика процесса совершенно не ясна. Почему бы не превратить задние колеса в "якорь", который будет тянуть машину назад? При этом вроде как устраняется возможность вращения.
И еще не понятно, (?2) почему торможение юзом на сухом асфальте менее эффективно, чем обычное? Зимой или в дождь понятно - в шины набивается снег/вода, далее водяной клин и вопрос закрыт.
К слову сказать, юз задних колес при 80 км/ч на шоссе спустя 2 недели после последнего дождя стоил нам с другом на его машине переворота, слава Богу оба остались невредимы. Так что - практика есть, а ответа на вопрос нет.
В чем я не прав?