двигатель 2Е не запускается

magic2000

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
None
Любители народного авто HELP!
Уже неделю с электриком паримся.
Фольксваген Пассат заглох на перекрестке. Заводится вроде хотел, но через 5 -10 сек. начинал колбасить двигатель и сдыхал. отбуксировал в сервис. Там вообще нехотел запускаться. Через пол-дня завелся, поработал 30 сек и сдох.
Начали копать:
- заменили катушку с камутатор
- новые свечи
- провода свечные - прозвонили
- новая крышка распред. зажигания и бегунок.
- по компу - все супер (датчик хола и др.)
- проверили давление насоса - супер 3.15
- искра есть - супер
- притащили новый комп для ДИГИФАНА - фигня та же.
Но есть тенденция запускается, глохнет. Потом совсем перестает запускаться, потом после прокручивания стартеров опять запускается и глохнет.
Может метки сдиты и ремень на пару зубов того????
Машина нужна а :mad:
 
Peле 30в пасадочном месте?
 
Peле 30в пасадочном месте?
о Господи... в машине есть такая штука, называется блок реле и предохранителей. Все посадочные места там пронумерованы. На каждом реле есть свой номер, напрмер: 19 или 99 - реле дворников; 18 - реле заднего дворника, 30 или 109 - реле питания ЭБУ двигателя... намек понятен??? :shetina:
 
Да и такие чайники как я бывают. :blum:
Попробуем. Главное чтобы эффект был хоть какой-то.
 
Пошли дальше и стали смотреть метки.
Все выставили, попытались завести. Они сбились срази и опять заглох двигатель.
Есть подозрение на коленвал? Хотя...
Завтра продолжим. Может быть есть у кого опыт на эту тему?
 
ИМХО
как вариант
умер расходомар
датчик температеры
 
Странно, но все датчики и в том числе ДТОХ в норме. Вроде проверяли по компу.
 
похоже на датчик хола..смотри его
 
говорю-ж тебе пропаяй/замени реле питания ЭБУ...
 
Спасиба.
Пойду электрику втирать.
Как чего напишу.
 
Если давление топлива поднимается медленно, а не скочками, значит надо промывать сеточку на бензонасосе.
 
undeПошли дальше и стали смотреть метки Все выставили, попытались завести. Они сбились срази и опять заглох двигатель.fined

Как это понять: выставили метки - завели - заглох - проверили метки, а они аказались сбитыми ??????
 
Давление поднимается нормально - сразу.
Сегодня утром все снова выставили все - отлично.
Завели - 20 сек работал и сдох. После все меньше по времени работал и совсем перестал запускаться.

Короче крантец. Уже неделю ковыряют и ничего конкретного.
 
Сегодня утром все снова выставили все - отлично.
Завели - 20 сек работал и сдох. После все меньше по времени работал и совсем перестал запускаться.

Были сбиты метки, что выставляли по новому ?????
Тогда Может штифт слизало, что после заводки двигателя метки уходят
 
Сам вчера смотрел.
Штифт на месте.
 
Точного ответа от тебя так и не увидел
Метки уходят каждый раз после заводки двигателя ????
 
Рекомендовали уже, снять и пропоять реле №30, в блоке предохранителей.
Вот когда это сделаешь, выставь заново все метки и пробуй запускать двигатель.
С уважением
Удачи!
 
Сняли реле 30.
Все нормально. Рабочее.

 
Вы его разбирали?
 
Назад
Сверху Снизу