Вентилиция картера, из клапанной крышки идут газы кто как думает.

  • Автор темы snst
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 50К

snst

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
None
Имеем : непосредственно из трубки, что связана с сапуном на блоке цилинров, газы практически не идут, от орборотов почти ничего не зависит, не прёт от туда почти ничего. А вот из клапанной крышки газы прут, если шланг отсоединить с патрубка, с хорошим напором прут и ессно в сапун и корпус впрыска.. Я думал, что избыточное давление под крышкой как раз и создается давлением картерных газов, что приходят с сапуна, а там оно само по себе..?
О чем это говорит, кто как думает ?
 
Для начала промой сопун тот что на картере.
 
Во-во, промывай сапун. Давление что в картере, что под клапанной крышкой всегда одинаковое - оно выравнивается через отверстия для слива масла. И если из картера через сапун не дует, то значит засорен сапун.
 
Georgiy написал(а):
Во-во, промывай сапун. Давление что в картере, что под клапанной крышкой всегда одинаковое - оно выравнивается через отверстия для слива масла. И если из картера через сапун не дует, то значит засорен сапун.

А может у меня мотор в очень хорошем состоянии :) Спасиб, мужики, я так и думал конечно, но никак не пойму как давление выравнивается. Ведь сливные канал постоянно заполнены маслом..А клапан в сапуне открывается при определенном давлении, какова вообще цель того клапана, как я понимаю чтобы компенсировать разность давлений в голове и карте в зависимости где оно больше? Но тогда и клапан вроде как не нужен, можно прямиком соединить..
 
Это забит сапун!!!
 
А как газы попадают под крышку я не пойму!?
 
snst написал(а):
А как газы попадают под крышку я не пойму!?


Здесь никакого клапана нет. В клапанной крышке просто маслоотделительная сеточка, которая вероятно загажена. Промыть, в особо тяжелом случае - выжечь, способ описан в факе.
Давление в картере и крышке выравнивается через вентиляцию и через сливные маслянные каналы, больше вроде ничего нет

Упс, сорри, чего-то я совсем не в ту степь, обчитался и подумал что речь про клапанную крышку :confused:
 
давление в картере появляется только при 1 случае:

износ поршневых колец или трещины на перегородках поршня! когда газы прорываются в картер.

иначе это давление балансируется движением поршней.

в моем представлении
 
Тошкент B39А написал(а):
Для начала промой сопун тот что на картере.

как его промить если он запресован в картер??????
Извиняюсь что вклинился......просто волнует тот же вопрос
 
Мужики, я например согласен с FF_Group !
Окуда быть избыточному давлению в картере, если двигатель нормальный, кольца не лежат у меня точно компрессия 14 - 14.5 везде, без масла. Ничего не дымит, не гудит и тянет зашибись.
Хотя, если сапун забит, по маслянным каналам газы попрет под крышку, что видимо и происходит.. Маслоотделительную сетку я выжег :), ломать и клепать не решился. На очереди сапун с трубкой.
 
Смотри трубку которая идет от блока к впрыску. Она забилась небось. Пластик на блоке не откручивай там забиваться нечему, каналы там с кулак!
В верху этой трубки ежик стоит может он закоксовался,замена подходит от таза! Я у себя эту трубку вообще выжигал забилась по самое неболуйся!
 
У меня такая же хрень, если снять на работающем двигателе тройной патрубок вентиляции картера, то из клапанной крышки, газы прут, а из той трубки,что идет от сапуна,практически ничего нет. Тоже грешу на сапун или саму трубку, думю что забиты, но вот что интересно если подуть в эту трубку то воздух проходит свободно,вот и думаю что это может быть, кстати здесь писали что там должна быть сеточка у меня ее нет. :blink:
 
Vetik:
Сеточка должна быть, но не обязательно вверху, у меня внизу стояла, те между сапуном и железной трубкой, щас купил новую VAGовскую, поставлю наверх наверно. А железная трубка у меня совсем не забита, продувается свободно совершенно,просто промыл бензином и поставил взад..
Vaxa20:
Спсибо за совет, что не надо откручивать сапун, мне то ж так кажется что там все нормально, а ты откручиал,откуда знаешь что каналы большие? Кстати, я так и не понял есть там клапан или нет..??
Вообщем сдается мне, что система вентиляции картера работает у меня как надо! :) Вот откуда только масло во впрыске?..
 
Скажите, а есть ли на RP вентиляция картера. Что-то искал-искал и не обнаружил. Если есть, то где этот отвод искать?
 
To FF GROUP/
Про износ колец все правильно. Старый дедовский способ определения этой темы: при отсоединенном шланге сапуна (работающий двигатель) из картера идет дымок (газы из картера). Если дымок идет неритмично (типа как дымок из трубы-с поршневой все в порядке. :good:
И неприятный момент - Если дымок идет порциями в ритме движения поршней, то кольца изношены. Даже не музыкант это способен заметить! o_O В этом случае при дальнейшей экплуатации :drive: рекомендуется шланг идущий от сапуна удлинять и "выкидывать" в атмосферу.
 
Антонович написал(а):
неприятный момент - Если дымок идет порциями в ритме движения поршней, то кольца изношены. Даже не музыкант это способен заметить! o_O В этом случае при дальнейшей экплуатации :drive: рекомендуется шланг идущий от сапуна удлинять и "выкидывать" в атмосферу.

А зачем шланг в атмосферу? Непонял :unknw:
 
Мотор задохнется..Газы ведь в задросельное пространство отводятся.
 
alex37 написал(а):
Скажите, а есть ли на RP вентиляция картера. Что-то искал-искал и не обнаружил. Если есть, то где этот отвод искать?

Когда покупал машину, смотрел много именно RP. Сейчас посмотрел фотки двигателей, так вот не у всех патрубок от моновпрыска идёт и в клапанную, и вниз, к картеру. Часть только в клапанную. У меня второй вариант. Патрубок хитрый, у клапанной растраивается без всяких тройников.
 
alex37 написал(а):
Скажите, а есть ли на RP вентиляция картера.

Нет. Отвод только из-под клапанной крышки.
 
Vaxa20 написал(а):
Смотри трубку которая идет от блока к впрыску. Она забилась небось. Пластик на блоке не откручивай там забиваться нечему, каналы там с кулак!
В верху этой трубки ежик стоит может он закоксовался,замена  подходит от таза! Я у себя эту трубку вообще выжигал забилась по самое неболуйся!

Сегодня добрался я таки до вентиляции картерных газов на своем ADZ.
Это была самая настоящая жесть.
Ты, Vaxa20, прав 100%.
Сапун или сепаратор, тот что на блоке стоит - чистый. Каналы там здоровые действительно, и забиться там трудно чему либо. Не, ну налет есть изнутри, но малый.
Трубку и сетку на крышке клапанов чистил в прошлом году карбклинером и ВД-шкой. Замачивал их. Потом проволокой с кусочком ткани пробовал чистить. Ну что хочу сказать - это все оказалось до одного места. Чуть-чуть помогает всего лишь. Только ежика в результате удалось тогда отчистить.
Строительный фен! Да, да, обыкновенный строительный фен - это самое то (тот простой фен, что у жены не пойдет, температура далеко не та). Без фена нечего даже и пытаться чистить.
Больше всего забита была металлическая трубка. Наглухо. А так не видно. Видать на изгибах. Дунул в нее - ноль по фазе. Если б не фен, не знаю как бы ее прочистил. Такой автоген из нее получался, когда к отверстию фен подносил, ой, мама не горюй. А дыму сперва то сколько было. А напоследок уже и кокс искрами вылетать начал.
С сеткой на крышке клапанов та же история. Забита была полностью. Фен опять помог. Та же история: дым, пламя и горящий кокс.
Вообщем доволен как слон. Единственное что в применении фена есть - это краска обгорает на трубке и на крышке клапанов. Но это ерунда по сравнению с тем, что машина дышать начала нормально и зимой я за нее буду спокоен.
 
Назад
Сверху Снизу