Vaxa20 написал(а):
Смотри трубку которая идет от блока к впрыску. Она забилась небось. Пластик на блоке не откручивай там забиваться нечему, каналы там с кулак!
В верху этой трубки ежик стоит может он закоксовался,замена подходит от таза! Я у себя эту трубку вообще выжигал забилась по самое неболуйся!
Сегодня добрался я таки до вентиляции картерных газов на своем ADZ.
Это была самая настоящая жесть.
Ты, Vaxa20, прав 100%.
Сапун или сепаратор, тот что на блоке стоит - чистый. Каналы там здоровые действительно, и забиться там трудно чему либо. Не, ну налет есть изнутри, но малый.
Трубку и сетку на крышке клапанов чистил в прошлом году карбклинером и ВД-шкой. Замачивал их. Потом проволокой с кусочком ткани пробовал чистить. Ну что хочу сказать - это все оказалось до одного места. Чуть-чуть помогает всего лишь. Только ежика в результате удалось тогда отчистить.
Строительный фен! Да, да, обыкновенный строительный фен - это самое то (тот простой фен, что у жены не пойдет, температура далеко не та). Без фена нечего даже и пытаться чистить.
Больше всего забита была металлическая трубка. Наглухо. А так не видно. Видать на изгибах. Дунул в нее - ноль по фазе. Если б не фен, не знаю как бы ее прочистил. Такой автоген из нее получался, когда к отверстию фен подносил, ой, мама не горюй. А дыму сперва то сколько было. А напоследок уже и кокс искрами вылетать начал.
С сеткой на крышке клапанов та же история. Забита была полностью. Фен опять помог. Та же история: дым, пламя и горящий кокс.
Вообщем доволен как слон. Единственное что в применении фена есть - это краска обгорает на трубке и на крышке клапанов. Но это ерунда по сравнению с тем, что машина дышать начала нормально и зимой я за нее буду спокоен.