Указатель температуры на нуле Golf 2

  • Автор темы Pawa
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw golf 2

Pawa

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Недавно приобрел GOLF 2, дв 1.6 не работает указатель температуры. Первым делом купил лит-ру и всеравно не могу понять где находится датчик. Подскажите где он??? хочу его проверить, а то приборку разбирать пока не хота, может и указатель мертв.
 
Спасибо за подсказку, но ещё проблемка что по литературе на этот дв. (1.6) не могу определить место расположения датчика. Там где описано вообще ни каких датчиков, а где есть датчик в описание заглушка.
 
Вот он, я так и думал. Но почему же в книге тогда там указана просто заглушка... Значит книгам можно особо не доверять.И ещё датчик который стоит он серый (и фишка тоже серая).
И скорее всего он исправен... Что в нём может сломаться? У меня есть новый датчик (черный!?), я его нагревал и подсоединял к фишке и тишина... :mad:
Выходит что прибор приказал долго жить...?
 
как говорил Ослик: входит и ВЫХОДИТ... (с) :-(
НО! есть такая мысль...

не знаю как на 2х устроена приборка, но на третьем, этот указатель (как и указатель уровня топлива) вытаскивается из платы приборки.
т.е., чтобы отремонтировать указатель (покупать новую приборку из-за неисправности одного указателя не хотелось) мне пришлось
1. снять приборку,
2 вскрыть её (н-ское количество шурупчиков)
3. вытащить указатель
теперь ВНИМАНИЕ!
4. разобрать указатель
прим.: во всем приборе железа -контакты, штоки, которые втыкаются в плату да пластинка (деталь№1), которая изгибается при нагреве(на неё проволочка намотана), и жестяная пластина, что является крышкой и местом нанесения шкалы
а) снимаем стрелку с о штока (там квадратное сечение, так что при обратной установке, все само встанет на место)
б) с обратной стороны указателя торчат язычки жестяной пластинки, они чуть загнуты, точнее завернуты, аккуратно (я пинцетом, потому что эти язычки запрятаны глубоко в корпус) выварачиваем их и снимаем крышку (тут надо быть осторожным, потому что выпадывает тот самый шток, на котором держалась стрелка.
в) в моем случае оказалось, что направляющие штока не цеплялись за усик пластинки-детали №1, и хотя сама пластинка исправно откланялась от нормали при прогреве двигателя, стрелка оставалась на месте, в моем случае - в бесконечности :)

цепляем направляющие на усик детали№1 и собираем весь прибор в обратном порядке.
зы я не поленился перед сборкой вставить вскрытый указатель на место в приборку и проверить работу детали №1
зыы фотика у меня нет, потому вся операция осталась запечатлена тока в моей голове

аппдейт
я пожалуй сфоткаю свою приборку, сюда помещу...
а то увидел, на джеттах II стоит указатель со светодиодом, вдруг он нерасборный нах? :confused:
 
Pawa написал(а):
Вот он, я так и думал. Но почему же в книге тогда там указана просто заглушка... Значит книгам можно особо не доверять.И ещё датчик который стоит он серый (и фишка тоже серая).
И скорее всего он исправен... Что в нём может сломаться? У меня есть новый датчик (черный!?), я его нагревал и подсоединял к фишке и тишина... :mad:
Выходит что прибор приказал долго жить...?

Можно было вместо подключения другого датчика, просто замкнуть провод который к нему подходит на массу (он желто-красный), при включенном зажигании стрелка должна медленно отклониться на всю шкалу. Если этого не происходит, то кроме неиспраности индикатора в приборке возможен обрыв этого же провода на пути до приборки, либо повреждение дорожки на плате самой приборки. А если вместе с индикаторм температуры на приборке не работает индикатор топлива в баке - то неисправность надо искать в стабилизаторе напряжения внутри приборки. Сам индикатор тоже можно проверить, например подкючив к нему батарейку "Крона", лучше перед этим снять его с приборки как описал hrolic.
 
Вчера ходил в гараж, одна колонка передняя не работала. Снял магнитолу, нашол в чём причина и исправил. В процессе этого ремонта решил разобрать приборку, разобрал. Долго конечно мучался с самой приборной, трос смпидометра очень короткий, еле еле пролез и отсоеденил. Замкнул приборчик и ... Работает! :) хоть в чём то разобрался. Потом было мучение установки её на место, всё тот же самый трос спидометра. Подумал может его можно отсоеденить от коробки, но он снимается как то хитро, разбираться не было времени. Пришлось сново проевлять ловкость рук и никакого волшебства.
Перешол к поиску самого датчика! Замыкал все датчики на массу которые расположены на "соеденителе" (тройник). Нашол!!!!!!! :dance2: Фишка ЧЕРНАЯ, и находится под соеденителем. Ни где о том что это и есть датчик температуры не написано и не сказано, но при замыкание стрелка уверенно пошла в гору. Т.к. что бы его заменить нужно слить антифриз решил просто попробывать новый датчик, нагрел его и подсоеденил и... ничего не произошго. От этого вопрос, когда датчик сидит на своем месте он замкнут на массу? (мое предположение что нет) и поэтому я предположил что и новый датчик не исправен... Эх... Возможно ли такое?
При этом выявилось ещё одна фигня, электро вентилятор не сработал при повышение температурыю... Нагрел до такой степени что холостые перестал держать, быстренько замкнул на прямую вентилятор, остудил машинку. Зависит ли срабатывание вентилятора от датчика температуры, как я понимаю у него стоит свой датчик на радиаторе в нижнем левом углу по ходу!
 
Датчик для приборки с желто-красным проводом. Он представляет из себя терморезистор, который от нагрева уменьшает свое сопротивление. вторым его контактом является масса. Поэтому если ты замыкаешь его провод на массу - это равносильно его максимальному нагреву.
Конечно у вентилятора свой датчик, и даже не один а два. Один на радиаторе, а второй в карбюраторе или на клапанной крышке (система афтеран).
А еще есть пара датчиков для карбюратора...
Так что лучше разобраться где какой.

Из произведенный тобой роверок можно сделать вывод что неисправен датчик для приборки, толко надо было проверить так до ее снятия :)
Кстати, если будешь бастро крутить можно его поменять не сливая ОЖ
 
Огого!!! o_O У меня от датчиков глазки скоро вылезут! надо привыкать помаленку.
Я понимаю принцип работы датчика, но можно ли просто нагрев датчик и подсоеденив к фишке узнать работает ли он? Должен ли прибор реагировать
?
И почему при нагреве, я думаю было уже больше 90, не сработал вентилятор? проблема датчика на радиаторе или ещё каких, и как это выяснить?
Вот ещё, кто что говорит и в книге написано третье... а датчик в четвертом мечте!
 
Можно проверить датчик нагревом, только он должен быть еще подключен к массе, а можно нагревая мерять его сопротивление
В FAKе на этом сайте есть таблица его сопротивлений при разной температуре.
На счет вентилятора, если он у тебя односкоростной, то датчик скорее всего замыкается при температуре 95 градусов, если двухскоростной - то для первой скорости 95, для второй 110
Проверить можно сняв фишку с этого датчика и замкнуть чем нибудь красный провод с одним или двумя другими. Если вентилятор при этом крутится, а при нагреве радиатора нет, то виноват скорей всего датчик.
 
Ma1ex спасибо за подсказку! :clapping: Теперь нагрею датчик и на массу, посмотрим что получется.
Попробуем замкнуть и датчик вентилятора.
Вентилятор двух скоростной это однозначно! Т.к. там три провода и при замыкание на прямую две скорости работы.
 
Как отрегулировать указатель температуры?Неправильно работает сам указатель,когда нагреется горит или моргает светодиод,стрелка не доходит до 90 градусов никогда,максимум 70.
 
проверь ещё предохранители, у меня был сгоревший и вентилятор не срабатывал.
 
Скорее всего,у меня летом один раз закипел,предохранитель был целым,но что-то в блоке предохранителей не контачило и я пустил провод от плюса АКБ на датчик включения вентилятора через предохранитель от магнитолы.А проверить сам указатель можно как нибудь?
 
PEEFAGOR написал(а):
Как отрегулировать указатель температуры?Неправильно работает сам указатель,когда нагреется горит или моргает светодиод,стрелка не доходит до 90 градусов никогда,максимум 70.

проверить напряжение на датчике -должно быть 10в..
 
зачем снимать приборку,конечно на фишке дтож.если есть на одном контакте +10в., другой должен показать 0(масса).замкни накоротко стрелка должна уйти к 110*.
 
gall69 написал(а):
зачем снимать приборку,конечно на фишке дтож.если есть на одном контакте +10в., другой должен показать 0(масса).замкни накоротко стрелка должна уйти к 110*.

Так и есть,стрелка поднимается при замыкании и светодиод светит.Проблема в том что он загорается или мигает при температуре меньше 90 градусов.Возможно из-за предохранителя
 
Проблема в самом указателе или в проводке.Возможно ли снятый указатель проверить,чтобы исключить неисправность в проводке?
 
Назад
Сверху Снизу