Установил термостат, но ничего не изменилось. про прогрев мотора

  • Автор темы Kalif
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Kalif

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
1
Город
None
Рекомендовали перед тем как ехать, прогреть машину до момента, когда стрелка температуры стронется с места. При температуре за бортом +18, на это уходит минут 5 (сколько же зимой?) думал причина в отсутствии термостата, установил, но никаких изменений не заметил...
- как определить, что термостат работает?
- сколько греть авто летом или можно ехать сразу?
- датчик температуры показыввает температуру масла или ОЖ?
 
А ты вообще пытался сначала почитать похожие на твой вопрос темы?

В крации всетаки отвечу.
То что машина греется 5 минут, это нормально.
Проверить просто едишь по трассе, если температура падает меньше 90 градусов, или сколько там у тебя положено, значит термостат неработает( в смысле все время открыт).
А вообще он больше ломается когда полностью закрыт, а следовательно машина перегревается. Датчик температуры обычно показывает температуру охлаждающей жидкости!

 
Реально двигатель греется намного быстрее. Если подцепить сканер и смотреть т-ру ОЖ видно что мозги видят уже 40 градусов, а стрелка в салоне с места не шелохнулась. Хотя дачик сдвоенный. Видимо вторая система очень инерционна.
 
VWIgorVW написал(а):
Реально двигатель греется намного быстрее. Если подцепить сканер и смотреть т-ру ОЖ видно что мозги видят уже 40 градусов, а стрелка в салоне с места не шелохнулась. Хотя дачик сдвоенный. Видимо вторая система очень инерционна.

В показометре салона стрелка начинает от 50 град плясать. B)
 
:rtfm: По ходу дела блок управления температурой прогретого двигателя считает температуру 80-90 градусов приблизительно...., а все остальное - холод....
Стрелка в салоне весьма приблизительный градусник, но должна находиться в центральной части шкалы ....всегда (крайние положения это уже неисправность системы индикации или охлаждения)....

Я ТАК ДУМАЮ,,,,,,! B)
 
Termit написал(а):
А ты вообще пытался сначала почитать похожие на твой вопрос темы?

В крации всетаки отвечу.
То что машина греется 5 минут, это нормально.
Проверить просто едишь по трассе, если температура падает меньше 90 градусов, или сколько там у тебя положено, значит термостат неработает( в смысле все время открыт).
А вообще он больше ломается когда полностью закрыт, а следовательно машина перегревается. Датчик температуры обычно показывает температуру охлаждающей жидкости!

Не знаю - у меня термостат рабочий на 100%, но по трассе температура по показометру 80 или 75, по городу 90, при 95 включается вентилятор.....Полное открытие термостата на 92, начинает открываться при 86.......
 
Dark написал(а):
Не знаю - у меня термостат рабочий на 100%, но по трассе температура по показометру 80 или 75, по городу 90, при 95 включается вентилятор.....Полное открытие термостата на 92, начинает открываться при 86.......

Не факт, что твой термостат рабочий.
Температура двигателя так не должна плясать на разных режимах.
 
ten70 написал(а):
Не факт, что твой термостат рабочий.
Температура двигателя так не должна плясать на разных режимах.

:good: Полностью согласен!!!

Со старым немецким термостатом температура в моем пассате была всегда 90 не зависимо от режима езды.....Но от темп. включения вентелятора температура двигателя зависит не менее чем от термостата!!!!!!!!!!!!!!
 
ten70 написал(а):
Не факт, что твой термостат рабочий.
Температура двигателя так не должна плясать на разных режимах.

Не, ну как не факт, когда допустим стоишь на холостых и просто берёшь патрубок нижний, при 86 чувствуешь как открывается, при 92 уже полностью открыт. Патрубок то нагревается!! :rolleyes: Тем более что я его в воде с термометром проверял! По трассе 90 никогда не бывало ни на одной машине - температура меняется в зависимости от температуры окружающей среды, и от того как едешь.
 
Dark написал(а):
Не, ну как не факт, когда допустим стоишь на холостых и просто берёшь патрубок нижний, при 86 чувствуешь как открывается, при 92 уже полностью открыт. Патрубок то нагревается!! :rolleyes: Тем более что я его в воде с термометром проверял! По трассе 90 никогда не бывало ни на одной машине - температура меняется в зависимости от температуры окружающей среды, и от того как едешь.

Я могу сказать одно, что твой термостат не полностью закрывается при понижении температуры двигателя.

У меня при любом режиме стрелка на 90 град стоит. Так и должна работать исправная система охлаждения двигателя.
 
Тоже самое, колом 90 в любых режимах, и что странно и до установки термостата и вместе с ним)) Видать он лишняя таки деталь :drive:
 
Чудеса какие-та... :unknw: Такого ж не бывает????
 
Kalif написал(а):
Тоже самое, колом 90 в любых режимах, и что странно и до установки термостата и вместе с ним)) Видать он лишняя таки деталь :drive:

Тогда закрадывается очень большое сомнение, а правильно ли у Вас приборы показывают :rolleyes: У моего брата тоже на приборке 90, и постоянно вентилятор работает :lol2: Ну подумайте сами - что летом, что зимой, что по трассе, что по городу - всё 90......чушь ИМХО! :lol2:
 
У моего брата тоже на приборке 90, и постоянно вентилятор работает

Это весьма реальная вещь... сам проходил. Дело в том, что на VW вентилятор во многих случаях двухрежимный. И первый обдув включает на мин. оборотах, а это может быть по ряду причин малоэффективно. Как авторран мин. режим весьма приемлем, но охлаждение движка лучше переделать на мах.

2110-6.jpg
 
ten70 написал(а):
Я могу сказать одно, что твой термостат не полностью закрывается при понижении температуры двигателя.

А я не про понижение кстати говорил :oops: Я говорил про нагрев с холодного....так что тут эта версия не проходит :oops:
 
Dark написал(а):
А я не про понижение кстати говорил :oops: Я говорил про нагрев с холодного....так что тут эта версия не проходит :oops:

Так вот, если термостат при прогретом двигателе не полностью закрывается, то через радиатор будет протекать та же горячая жидкость минимально остывшая и температура будет лезьть в верх очень быстро. :rtfm:
 
Dark написал(а):
А я не про понижение кстати говорил :oops: Я говорил про нагрев с холодного....так что тут эта версия не проходит :oops:

Да какая разница, твой термостат вообще никогда плотно не закрывается, поэтому прогрев машины дольше и пляска температуры двигателя на разных режимах.

Свой температурный показометр я проверял, малейшее отклонение от 90 град, сразу стрелка отрабатывает.
 
ten70 написал(а):
Да какая разница, твой термостат вообще никогда плотно не закрывается, поэтому прогрев машины дольше и пляска температуры двигателя на разных режимах.

Свой температурный показометр я проверял, малейшее отклонение от 90 град, сразу стрелка отрабатывает.

Ну значит у меня на 3 машинах уже термостаты как назло неисправные :rolleyes:
 
Dark написал(а):
Ну значит у меня на 3 машинах уже термостаты как назло неисправные :rolleyes:

Поздравляю с леваком :blum:

 
Хочу поделиться своим опытом борьбы с термостатами.
Начальные симтомы : на трассе 80" (МФА показывает 98" масла) в пробках доходило до 110" (МФА - 118" масла)
Поменял 1 раз - без изменений, поменял 2 раз - без изменений, поменял 3 раз
Стало: трасса всегда 90" (МФА - 106"масла), пробка 100" (МФА - 106"масла)
Накнец попался нормальный
100" по стрелке в пробках - это рабочая температура (написано в мануале !!!!) поскольку датчик температуры тосола для стрелки стоит прямо на выходе из двигателя. А датчик включения вентилятора стоит на радиаторе и настроен на включение при 95"
 
Назад
Сверху Снизу