Karma
Сборы на Салитер!
Недавно поменял передние тормозные диски, старые были толщиной с компактдиск. Тормоза теперь, конечно, супер! Только вот вопрос - какой должен быть зазор между диском и колодками? Должен ли он быть вообще?
В ФАКе я прочитал, что колодки отталкиваются за счет трения о диск. То есть, визуально зазор наблюдаться не должен?
Просто я слышал, что если затянуть с заменой тормозных дисков, то нуно будет менять суппорта, так как поршни настолько вытянутся, что с новыми колодками и дисками назад не встанут и будут все время притирать колодки.
Сегодня утром я попробовал поддомкратить машину, покрутить колеса. Я не помню, должно ли переднее колесо на заглушенной машине с противоположным колесом на земле вращаться по инерции если его крутануть руками? Крутить руками приходилось с небольшим усилием, только не пойму, сопротивлялись мне тормоза или вся трансмиссия (ну типа, дифф, сцепление. Коробка на нейтрали)?
Да и можно ли как-то проверить, в порядке ли суппорта? И нужно ли их менять, или можно починить? Что дешевле?
В ФАКе я прочитал, что колодки отталкиваются за счет трения о диск. То есть, визуально зазор наблюдаться не должен?
Просто я слышал, что если затянуть с заменой тормозных дисков, то нуно будет менять суппорта, так как поршни настолько вытянутся, что с новыми колодками и дисками назад не встанут и будут все время притирать колодки.
Сегодня утром я попробовал поддомкратить машину, покрутить колеса. Я не помню, должно ли переднее колесо на заглушенной машине с противоположным колесом на земле вращаться по инерции если его крутануть руками? Крутить руками приходилось с небольшим усилием, только не пойму, сопротивлялись мне тормоза или вся трансмиссия (ну типа, дифф, сцепление. Коробка на нейтрали)?
Да и можно ли как-то проверить, в порядке ли суппорта? И нужно ли их менять, или можно починить? Что дешевле?