Воет генератор

Wild_B4

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Город
None
Генератор попросил замены подшипников. Отвёз спецам, но при ремонте не присутствовал (ЗРЯ!!!). Заменили подшипники и контактные кольца на роторе. Щётки не меняли. До ремонта жужали подшипники, теперь их не слышно зато генератор воет как турбина, не громко но слышно. Генератор Valeo. Может кто знает что это за звуки и чем они грозят?
 
Wild_B4 написал(а):
Генератор попросил замены подшипников. Отвёз спецам, но при ремонте не присутствовал (ЗРЯ!!!). Заменили подшипники и контактные кольца на роторе. Щётки не меняли. До ремонта жужали подшипники, теперь их не слышно зато генератор воет как турбина, не громко но слышно. Генератор Valeo. Может кто знает что это за звуки и чем они грозят?

Сталкивался на Тойоте правда - замыкание обмоток статора (могет быть и ротора, сё равно выть будет), ничего до сих пор ездит, воет только сильно, аж страшно.
P.S Кстати может быть всё не так страшно, а просто при установке перетянули ремень.
 
не ремень проверил, нормально. Может щётки притираются к новым кольцам?
 
От щеток воя быть не должно. Скорее всего дорога лежит обратно к этим "спецам".
А вообще, при к.з. в обмотке статора, генератор греется как утюг. Как у вас с нагревом?
 
нагрев в норме
 
Может теперь ГУР услышал? B)
 
Гур молчит. Если снять + с генератора свё стихает. Слышен только тихий шорох подшипников. Вешаеш + воет. Может подшипники под нагрузкой?
 
Wild_B4 написал(а):
Гур молчит. Если снять + с генератора свё стихает. Слышен только тихий шорох подшипников. Вешаеш + воет. Может подшипники под нагрузкой?

Значит такие подшипники поставили(хреновые), у них люфт не должен превышать 0,02мм или без смазки, если вообще меняли их.Удачи!!!
 
Снял ген поставили на стенд. Нагрузка 20 ампер и тишина. Осцилографом проверили всё. Обмотки, диоды, таблетка в полном порядке. Ставлю на машину - вой. Ничего не понимаю. :fool: :fool:
 
А попробуй не ставя генератор завести машину и послушать. Только все остальные навесные аггрегаты (ГУР, помпа, кондей) должна быть с надетым ремнём, правда возможно придётся другой ремень покороче временно поставить, на некоторых авто например как на моём (три ремня) достаточно просто снять ремень генератора, а остальные агрегаты другими ремнями приводятся.
Да и кстати 20 ампер для генератора это ещё не нагрузка, в режиме заряда после тяжелого пкска ток может достигать 50 и даже более ампер и снижатся по мере заряда батареи особенно если последняя с замкнутой банкой, аккумулятор тоже проверить не мешалобы, а то стартеры с пассивныым статором и планетарным редуктором могут крутить и при пониженном напряжении.
 
Пробовал- тишина. А аккумулятор проверю, хотя напряжение он держит нормально.
 
Есть такая беда у валео!!! Это нарушина балансировка!!! Ездить можно, кроме воя это не чем не грозит!!! Просто когда тебе меняли контактные кольца баланс был нарушен. Можешь проверить следующим оброзом, снимаеш провод с катушки возбуждения и заводишь машину(должна быть тишина). Подключаешь обратно, воит. Дисбаланс!!! Проше его поменять если это напригает, или ищи где отбалансируют, но это делается в зоводских условиях на стенде.
 
А может сам ремень в шкиве проскальзывает? Не от натяжения ,а от выработки шкива.Для проверки облей водой ремень при заведённом двигателе.Звук должен исчезнуть на короткое время, если так, то МЕНЯТЬ ШКИВ. А? Удачи!!!
 
папан написал(а):
А может сам ремень в шкиве проскальзывает? Не от натяжения ,а от выработке шкива.Для проверки облей водой ремень при заведённом двигателе. А? Удачи!!!

А лучше ремень канифолью натереть.
 
Никакого прикола канифоль повышает трение в разы и если имеется проскальзывание ремня то оно хоть и не надолго но обязательно пропадет.
Вспомни смычок у скрики его канифолью натирают. :blum:
 
Волгоградец написал(а):
Никакого прикола канифоль повышает трение в разы и если имеется проскальзывание ремня то оно хоть и не надолго то обязательно пропадет.
Вспомни смычок у скрики его канифолью натирают. :blum:

Да, :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: не знал, никогда на скрипке не играл, но интересный факт!!! :thankyou2:

Вот вопросик у меня есть, у меня гена 90 амперный БОШ, решил подшипники поменять, разобрал всё, и офигел, для того, что бы снять подшипники нужен съёмник с толшиной лапок около нескольких миллиметров. Т.е. какими-либо гаражными методами их оттуда не снять. Так оно и есть? Или всё же можно что-то придумать, просто жалко бабло оттопыривать за эту работу в сервисе.
 
Я бородком выбивал, но есть опасность расколоть корпус.
 
ROZARION написал(а):
90 амперный БОШ,...  для того, что бы снять подшипники нужен съёмник с толшиной лапок около нескольких миллиметров. Т.е. какими-либо гаражными методами их оттуда не снять.

Я уже два раза снимал. Просто вбивал конусную отвертку. Или даже две с разных сторон. Главное, сдвинуть подшипник. Подшипник под замену. Можно придумать какие-нибудь металлические пластины под подшипник, но у меня не было времени на это.

Недавно был в Жигулевском магазине и купил съемник для подшипников генератора. Там сделан цилиндр, кт. надевается на подшипник. По бокам сделаны две прорези, куда вставляются металлические пластины.

PS Главное при обратной сборке до напрессовки подшипника не забыть одеть на ось ротора крышечку.
 
AlexH написал(а):
Я уже два раза снимал. Просто вбивал конусную отвертку. Или даже две с разных сторон. Главное, сдвинуть подшипник. Подшипник под замену. Можно придумать какие-нибудь металлические пластины под подшипник, но у меня не было времени на это.

Недавно был в Жигулевском магазине и купил съемник для подшипников генератора. Там сделан цилиндр, кт. надевается на подшипник. По бокам сделаны две прорези, куда вставляются металлические пластины.

PS Главное при обратной сборке до напрессовки подшипника не забыть одеть на ось ротора крышечку.

Имеется ввиду вбивать отвертку между корпусом ротора и подшипником? Если так, то не деформируется ли сам корпус? Я так понял, что это касаемо переднего (большого) подшипника 302-го, а задний как сдёргивать? Там же кольца контактные стоят, вот если их задеть, то совсем труба будет.

З.Ы. А жигулёвский съёмник не пробовал в действии? Как он? Для обоих подходит?

З.З.Ы. Если не сложно, напомните, какие подшипники там стоят, уже забыл, какие брал.
 
Назад
Сверху Снизу