Как выставить зажигание на Mono-Motronic? зажигание на Mono-Motronic

  • Автор темы shell67
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 27К
  • Теги
    mono-motronic

shell67

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте,
У меня WV Passat B3 двигатель RP впрыск Mono-Motronic.
Как правильно выставить момент зажигания на этой модели впрыска.
В книгах информация противоречивая.
Нужно ли во вемя установки зажигания снимать фишку с
синего датчика температуры?
На каких оборотах выставляют зажигание?
Я пробовал выставить зажигание "на слух" со снятым разъе-
мом(1100-1200 оборотов/мин).Провалы практически или полностью исчезли.
Потом ваставил зажигание по стробоскопу-опять появились
провалы.
Что я делаю не так ?
И как правильно выставить
зазор между плунжером и конечником выключателя ХХ.
Спасибо!!!
 
Привет!
У меня была такая же проблема. Мучался очень долго - выставлял зажигание по стробоскопу. Если выставить правильно - движок не тянет, если на слух, то метки не совпадают вообще.
Оказалось, что я высоковольтный провод стробоскопа подсоединял не к первому, а к ЧЕТВЕРТОМУ цилиндру, а это большая разница. При всем этом вакуумная трубка с трамблера не должна быть снята на карбюраторных моделях, на впрысковых (моно в том числе) трубку снять и заглушить (винтом, к примеру). Все регулировки проводить при рабочей температуре двигателя, т.е. обороты должны быть ХОЛОСТЫЕ (800-1000 в зависимости от движка).
Сообщи результаты, плиз! Удачи!
 
на мономотронике зажигание надо выставлять с помощью вагтула или вагкома.
Нужно войти в базовые настройки чтобы отключить электроннуюю регулировку зажигания ,а потом стробоскопом выставить 6 гр. по другому не получится.
 
Спасибо за информацию,
но у меня VW Passat 1991года -неужели Vagtool или Vagcom
поддерживают такой раритет?
 
зажигание 6 традусов выставляется на прогретом моторе без снятия каких либо разъёмов
 
Не пойму одного ,а для чего снимают с вакуум корректора патрубок при
установке зажигания на Mono-Jetronic?
У меня корректора нет (как я понимаю мозги корректируют)-снимать не
чего.Но как мозги понимают ,что необходимо отключить коррекцию?
Я знаю точно ,что надо коррекцию принудительно отключить,иначе не будет
правильно выставлен начальный момент зажигания!!!!
Извиняюсь за возможно некорректные термины,я не автослесарь.
Всего!!!

 
могу ещё повторить для тех кто в танке
на этом моторе зажигание 6 традусов выставляется на прогретом моторе без снятия каких либо разъёмов
 
Попробовал диагностировать свой авто VAGcom-кроме кодов ошибок ни чего не поддерживается.Обидно!!!2 дня адаптер собирал.
Придется поверить elektrikу по поводу установки зажигания.
Спасибо.
Танкист,он же Shell67.


 
razor написал(а):
на мономотронике зажигание надо выставлять с помощью вагтула или вагкома.
Нужно войти в базовые настройки чтобы отключить электроннуюю регулировку зажигания ,а потом стробоскопом выставить 6 гр. по другому не получится.

Здрастбуй. С начала скажу я из Полшы и плоха гаварю по Русски. Прастите!
Я вижу что вы делали дягностику двигатела на VAG. Скажите пожзалуйста как ето сделать. У меня двигател ABS 1.8 и MONOMOTRONIC. Как на етом системе устанавить угол зажигания? Я узнал на етом форуме што нада подклучит VAG1551. Я ето сделал но ы меня программа VAG-COM 3.12. Могу тоже сделат дягностику (смотрите мою тему на форум www.autucentrum.pl => http://www.autocentrum.pl/go/75____1481305372__1261711852__3203__1__0__.html ) но не знаю как устанавит угол зажигания. Угол зажигания должен быть 6Г-+ 1Г. Как войти в базовые настройки чтобы отключить электронную регулировку тоже это функция Basic Setiings - 04 (смотрите здесь http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/open_screen.html ). Но как далше? Откуда узнать 6Г?
За какой-то ответь я буду вам благадарен.
 
erektrik написал(а):
могу ещё повторить для тех кто в танке
на этом моторе зажигание 6 традусов выставляется на прогретом моторе без снятия каких либо разъёмов

Совершенно верно!

6 градусов (+/- 1 градус). Я еще трубочку с вакуумника снимаю (так в букваре написано).

Обороты ХХ должны быть 925...970.

Отдаешь болт на 13 под трамблером и поворачиваешь его, пока "0" на маховике не встанет под приливчиком на картере.

И все дела. :rolleyes:
 
Shell67 написал(а):
Попробовал диагностировать свой авто VAGcom-кроме кодов ошибок ни чего не поддерживается.Обидно!!!2 дня адаптер собирал.
Придется поверить elektrikу по поводу установки зажигания.
Спасибо.
Танкист,он же Shell67.

Главное - иметь стробоскоп с индикатором угла.

Делов там на 2 минуты максимум.

Я уже всех карбюраторщиков в округе обучил этой процедуре. :D
 
не путайте Jetronic и Motronic. Разнеица в том что что на мотронике нет вакуумной коррекции, коррекция делается мозгами. Регулировать только на холостых, потомучто в этот момент замкнут концевик холостого, и система отключает коррекцию. Никаких разъемов снимать не надо. Многие рекомендуют ставить 9 градусов. У самого тоже немного пораньше стот.
 
Я просто не встречал RP c мотроником...

 
decide написал(а):
не путайте Jetronic и Motronic. Разнеица в том что что на мотронике нет вакуумной коррекции, коррекция делается мозгами. Регулировать только на холостых, потомучто в этот момент замкнут концевик холостого, и система отключает коррекцию. Никаких разъемов снимать не надо. Многие рекомендуют ставить 9 градусов. У самого тоже немного пораньше стот.

Ну а как узнать 6 Г или 7 Г.
 
mkzibi написал(а):
decide написал(а):
не путайте Jetronic  и Motronic. Разнеица в том что что на мотронике нет вакуумной коррекции, коррекция делается мозгами. Регулировать только на холостых, потомучто в этот момент замкнут концевик холостого, и система отключает коррекцию. Никаких разъемов снимать не надо. Многие рекомендуют ставить 9 градусов. У самого тоже немного пораньше стот.

Ну а как узнать 6 Г или 7 Г.

стробоскопом, как же еще :)? если можешь то на слух :D
 
Да там особо распределителем не покрутишь. Начнешь против часовой крутить - начинает делать пропуски (не воспламеняется бензин в камере), по часовой крутишь - начинают обороты падать, так вот надо найти золотую середину, там запаса всего 2-3 градуса. Оно сразу чувствуется как двигатель работает на ХХ. Себе сделал. До этого движек дергался как ненармальный, расход был 10-11 литров смешанный. Щас стал 9 литров смешанный (город/трасса). :D
 
Братья! Мож я чего не понимаю, но на маховике есть метка ВМТ и метка зажигания. На трамплере тож есть метка. Как вы думаете, нахрена тупые немцы её там набили? :unsure:
Второе название стробоскопов (стоящих до 300 баксов)-ЛОХОСКОП.
 
П.Н.Н написал(а):
Братья! Мож я чего не понимаю, но на маховике есть метка ВМТ и метка зажигания. На трамплере тож есть метка. Как вы думаете, нахрена тупые немцы её там набили? :unsure:
Второе название стробоскопов (стоящих до 300 баксов)-ЛОХОСКОП.

нежнее, еще нежнее, что за метки на трамблере ?
 
decide написал(а):
что за метки на трамблере ?

Да вверху там, под крышкой трамплера, на против ВВ провода первого, или если привод перевернут, четвертого цилиндра.
 
Назад
Сверху Снизу