Трещинки в ГБЦ чем грозит? VR6 сняли головку, а там

  • Автор темы andoid
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vr6 гбц

andoid

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
народ! подскажите неразумному. плизс!.... сняли головку блока на VR6, а там обнаружились (когда грязь стерли) по одной трещинке на дне, на узкой перегородке между впускным и выпускным клапаном, (на трех цилиндрах).... а вот теперь задумались... ведь он же ездил! пока цепь не полетела... и что ж теперь делать? может он и ещё побегает с этими трещинками, и это не смертельно... или всё! кранты! и собирать его не стоит даже и париться и только замена?! засада прям и переживание!!! как быть то?! да и мастер скоро на юга собрался... и чего ж делать-то?
 
Последнее редактирование модератором:
Это плохо. Обычно заваривают притирают клапана и ставят назад.
Если этого не сделать прогорит дальше и еще клапана могут прогореть.
 
а заваривают типа как литые диски... так же и там же...????
 
Да
Рассверливают трещину, потом варят и притирают
 
kostya_B3-2E-91 прав! Варить однозначно!!!

Но только перед сваркой и после проведения сварки не забудь опрессовать ГБЦ на стенде.

Удачи!
 
по уму - капиталка ГБЦ, по минимуму - опресовка ГБЦ. Естественно - башку снимать со всеми последствиями.
 
что ж, спасибо... теперь вот буду искать кто б грамотно это сделать мог.... а как, кстати, вот такие вот рассуждения- http://faq.ford77.ru/engine/dohs_split.htm не слишком ли они там перемудрствуют, иль и впрямь так надо мудрёно делать?
 
По-моему, пользователь по имени "Kir" (вроде перебирает моторы) недавно написал что-то вроде: "ещё не видел снятой головки ГБЦ без трещин между седлами клапанов". Т.е. получается, что это нормально для пользованной ГБЦ?
 
AlexH написал(а):
По-моему, пользователь по имени "Kir" (вроде перебирает моторы) недавно написал что-то вроде: "ещё не видел снятой головки ГБЦ без трещин между седлами клапанов". Т.е. получается, что это нормально для пользованной ГБЦ?

Для дизелей справедливо ИМХО :)
 
ИМХО
Варить- лотерея, повезет- не повезет. Найди на разборке БУ, откапиталь (голову), и катайся на здоровье.
Обычно трешины (на бензиновых головах) следствие перегрева. Особенно, если двигатель "закипел", а "умник", подождав, пока чуть остынет, долил холодный антифриз.
 
Alexander073 написал(а):
ИМХО
Варить- лотерея, повезет- не повезет. Найди на разборке БУ, откапиталь (голову), и катайся на здоровье.
Обычно трешины (на бензиновых головах)  следствие  перегрева. Особенно, если двигатель "закипел", а "умник", подождав, пока чуть остынет, долил холодный антифриз.

Делать только ТАК. Покупка Б/У, капиталка по полной
 
эт конечно ж хорошо.... типа б.у.... токма у нас в Воронеже VR6 и целиком-то б.у. ещё если и найдёшь, то далеко не сразу.... а уж отдельно голову и мечтать особо не приходится... что ж теперь в Москву ехать жить, что б её б.у. отдельно разыскивать? потому-то и надеюсь на восстановление её здесь на месте... а там уж как повезет... блин...
 
andoid написал(а):
... и чего ж делать-то?

Почитай в букваре.
Помнится мне, что там даже картинка есть про трещины.
Типа, гуру говорит, что до определенной ширины трещин можно не беспокоиться.
СМ
 
Подскажите, а какие симптомы на рабочем двиге эти трещины могут давать?
интересно же, а то все о них говорят, а ка они себя проявляют - не понятно
 
щас сделали опресоку головы.... говорят всё норма, типа трещины не критичны...
 
проявляют, видимо, также как и пробитая прокладка гбц .. т.е.:
- ож в цилиндрах;
- превышение давления в контурах ож;
- масло в ож и наоборот.
по крайней мере у меня был знакомый Pajero II c 6g72 ( 6 цилиндров V-Образно 12 клапанов), так вот там были трещины на одной из ГБЦ... результат - антифриз был в картере, заварили, откатались - 1 год (20 ккм) и продали авто, при продаже с двиглом было все ок.
 
Понятно, ну пока такого нет значит и лезть не стоит, вроде в бачке с жидкостью всё чисто, и на щупе вроде пока нормально всё с маслом..
 
Назад
Сверху Снизу