FORCE
Постоянный участник
Друзья! Помогите!
Суть проблемы: неделю назад машина (Jetta 2, 1,6 EZ) начала "давиться", пропадать мощность на 2-3 секунды. Затем совсем стала - стартер крутит, но не заводится. Притянул в сервис, первоначально определили что нет искры. Проверили катушку, коммутатор, замок. Оказалась катушка. Заменили. Коммутатор в порядке. Всё равно не заводится. Завелась после того, как привели в порядок минусовую клемму, она сломалась и болталась кое-как (моё упущение). Стала заводится с пол-тычка, НО двигатель работает неровно, как бы кашляет даже на холостых, как только прикасаешься к газу, сразу начинает постреливать и не схватывает, через 2-3 сек после нажатия газа всё-таки схватывает, но работает неровно, двигатель весь дрожит, машину колбасит. Проехал 1 км - скорость набирает вяло, приходится гашетку топить, чстоб как-то ехала, в горку начинает покашливать на второй (точные обороты не скажу, нет тахометра, но не выше 2500). Нихрена не поймём. Свечи проверили, провода свечные тоже. Компрессия проверена в одном цилиндре пока, на который грешили - десятка. Причём снятие колпачков с 3 и 4 цилиндра не изменило работу двигателяЮ только при снятии с первого машина заглохла Такое может быть? Да, забыл сказать, после исправления клеммы в карбюратор залили очиститель STP и покрутили двигатель. Подскажите, кто-то с подобным сталкивался. Опережение зажигания строили, стоит оптимальное, любое отклонение ведёт к глохнущему двигателю! Что ещё может быть?!
Да, катушка стоит от BMW, б/у, клеммы подключения абсолютно идентичны, раньше стояла восьмёрочная. Вряд ли замена катушки могла спровоцировать такое поведение. Или я ошибаюсь? Может ли такой эффект создавать датчик Холла? Его мы не проверяли...
Суть проблемы: неделю назад машина (Jetta 2, 1,6 EZ) начала "давиться", пропадать мощность на 2-3 секунды. Затем совсем стала - стартер крутит, но не заводится. Притянул в сервис, первоначально определили что нет искры. Проверили катушку, коммутатор, замок. Оказалась катушка. Заменили. Коммутатор в порядке. Всё равно не заводится. Завелась после того, как привели в порядок минусовую клемму, она сломалась и болталась кое-как (моё упущение). Стала заводится с пол-тычка, НО двигатель работает неровно, как бы кашляет даже на холостых, как только прикасаешься к газу, сразу начинает постреливать и не схватывает, через 2-3 сек после нажатия газа всё-таки схватывает, но работает неровно, двигатель весь дрожит, машину колбасит. Проехал 1 км - скорость набирает вяло, приходится гашетку топить, чстоб как-то ехала, в горку начинает покашливать на второй (точные обороты не скажу, нет тахометра, но не выше 2500). Нихрена не поймём. Свечи проверили, провода свечные тоже. Компрессия проверена в одном цилиндре пока, на который грешили - десятка. Причём снятие колпачков с 3 и 4 цилиндра не изменило работу двигателяЮ только при снятии с первого машина заглохла Такое может быть? Да, забыл сказать, после исправления клеммы в карбюратор залили очиститель STP и покрутили двигатель. Подскажите, кто-то с подобным сталкивался. Опережение зажигания строили, стоит оптимальное, любое отклонение ведёт к глохнущему двигателю! Что ещё может быть?!
Да, катушка стоит от BMW, б/у, клеммы подключения абсолютно идентичны, раньше стояла восьмёрочная. Вряд ли замена катушки могла спровоцировать такое поведение. Или я ошибаюсь? Может ли такой эффект создавать датчик Холла? Его мы не проверяли...