Обороты на ХХ и рывки при езде двигатель ABU Golf III, 1,6, ABU

Gossip

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
G3
Всех приветствую!
Поиск точного резалта не выдал, посему пишу.
Не держит обороты на ХХ, плавают от ~ 600 до ~ 1000. На холодном движке реже, а когда темп. до 90 и более начинается чаще.
При движении, и переключении передач, машинка дергается, приходится добавлять газу...Тахометра нету, комплектация бедная.. :(

В чем может быть трабл ?
P.S. Я не есть большой спец.
 
У меня такая же проблема, только с Vento 1996 1.6 ABU, еще если отключить лямбда зонд, то все это безобразие прекращается, так что попробуй просто выдерни шлейф лямбда-зонд, можешь так поездить, дергаться не будет, но говорят свечки загрязняются и расход бензина побольше становится (ибо переобогащение бензином), ну я так уже 2 недели езжю! А что именно с машиной не в порядке я тоже хотел бы узнать!
 
Может на диагностику имеет смысл съездить?....
 
Ну если нико ничего по этому поводу не знает, то наверное придется ехать :)
 
Парадокс:
Если скидываешь разьём с лябды гемор пропадает, так может дело в ней? :fool:
 
Нормальная комп. диагностика - покажет, так - гадание на кофейной гуще....
 
Было 2 недели назад.
На диагностике был, комп. показал ошибку в шаговом двигателе...
его заменили, но сие не помогло, после диагностика ошибки не показывает.
Обороты также прыгали.
После техник в сервисе поковырялся чуть-чуть в трамбелере...и проблема пропала. Но на неделю. Щас опять таже байда...:(
 
если компьютерная диагностика показывает ошибку шагового моторчика, то это еще не значит что именно он неисправен. рекомендую прозвонить проводку на участках датчики-мозги и особенно на участке мозги-впрыск. проверьте на чистоту и окисление все разъемы. проверьте на целостность изоляции проводов и их сухость. Замените изоляцию жгутов проводки предварительно высушив провода и обезжирив их. Используйте в качестве изоленты только хб-черную-изоленту.
Если неисправность "плавающая", то 90% что это траблы в проводке.

Описанная выше неисправность на самом деле похожа на неисправность шагового моторчика. Стоимост оного - около 1900-2000р. Бош (неоригинал) и выше...
 
Спасибо за совет.
Моторчик поставили Бошевский, он и стоил в этих пределах....~2000 руб., но как уже говорил, не помогло.
Сегодня поеду в сервис, все скажу...
Будем искать, как говорится, об итогах отпишу.
Если кто еще что посоветует, буду признателен.
 
Gossip написал(а):
Спасибо за совет.
Моторчик поставили Бошевский, он и стоил в этих пределах....~2000 руб., но как уже говорил, не помогло.
Сегодня поеду в сервис, все скажу...
Будем искать, как говорится, об итогах отпишу.
Если кто еще что посоветует, буду признателен.

скорее всего источник твоей проблемы сидит в мокрых проводах под пластиковым кожухом в нише под лобовым стеклом... хотя, не мешало бы просмотреть и прозвонить и остальные провода (в моторном отсеке).
 
C вашего позволения запощу в эту тему "свои болячки"
так вот ,затруднен холодный пуск,но можно завести и со второго раза,покрутив стартер секунд пять,заглушить,дав постоять после этого несколько секунд-вот тогда есть шанс что заведется.Мастер сказал что проблема в том что бензонасос не может создать достаточное давление,мол лечится заменой...
Примерно в тоже время началось еще кое что,машина набрав скорость (сильнее всего это заметно на 70-100км.ч)начинает дергаться, если я просто поддерживаю скорость ,а не набираю её ,хотя иногда дергается и при наборе скорости.Тот же мастер высказал предположение,что возможно пробуксовывает мой автомат..
А что вы сможете сказать про эти симптомы.Может у кого было похожее.Спасибо.
 
похоже на бензонасос... если не "холодную" (когда мотор еще 60-70град.) ехать 100км/ч - дергается??? как влияет наполненность бака на эти дергания??? есть связь??? есть отличие в работе мотора при езде с пустым и полным баком??? Ошибки считивали с мозгов???
 
По собственному опыту советую в сервисе проверить зажигание стробоскопом и проверить метки на ремне ГРМ. Было что обороты прыгали когда температура ОЖ переваливала 90, оказалось сбито зажигание, выставили стало все хорошо, но некоторая задумчивость и колбасня осталась, но это тема АЕЕшного движка. Ко всему мне заменили катушку зажигания/ДЗ/ДТОЖ. А с катушкой было следующее: почему-то периодически двигатель колбасило и было очень трудно тронуться, помогало если заглушить двигатель и заново завестись, ошибка при этом выскакивала (КЗ замыкание на массу), но двигатель работал. Вобщем заменил неоригинал на оригинал и машину стало просто не узнать

Так что если не исправность плавующая то самое лучшее что посоветоваьт это найти грамотный сервис
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
похоже на бензонасос... если не "холодную" (когда мотор еще 60-70град.) ехать 100км/ч - дергается??? как влияет наполненность бака на эти дергания??? есть связь??? есть отличие в работе мотора при езде с пустым и полным баком??? Ошибки считивали с мозгов???

Да дергается,правда меньше если проехать полчасика-часик,но все-равно..
Никак не влияет вроде бы,недавно полный заливал,дерганья не убавилось.
пока на сервис не ездил,нет проверенного сервиса..кстати ничего не слышали про Атлант-М сервис на ВДНХ(докукина)
 
DEH написал(а):
По собственному опыту советую в сервисе проверить зажигание стробоскопом и проверить метки на ремне ГРМ. Было что обороты прыгали когда температура ОЖ переваливала 90, оказалось сбито зажигание, выставили стало все хорошо, но некоторая задумчивость и колбасня осталась, но это тема АЕЕшного движка. Ко всему мне заменили катушку зажигания/ДЗ/ДТОЖ. А с катушкой было следующее: почему-то периодически двигатель колбасило и было очень трудно тронуться, помогало если заглушить двигатель и заново завестись, ошибка при этом выскакивала (КЗ замыкание на массу), но двигатель работал. Вобщем заменил неоригинал на оригинал и машину стало просто не узнать

Так что если не исправность плавующая то самое лучшее что посоветоваьт это найти грамотный сервис

зажигание...проверю
Ремень недавно друг менял,все метки проверил несколько раз..

Лёха - Golf 1.6 ABU
DEH
спасибо за советы
 
Samus написал(а):
Да дергается,правда меньше если проехать полчасика-часик,но все-равно..
Никак не влияет вроде бы,недавно полный заливал,дерганья не убавилось.
пока на сервис не ездил,нет проверенного сервиса..кстати ничего не слышали про Атлант-М сервис на ВДНХ(докукина)

не, слышать слышал, но там не был... хотя рядом живу...
 
ДПДЗ следует проверять или провода к нему, если машина дергается
 
Спасибо уважаемые, всем еще раз.
почистили контакты, на 3-х контактом разъеме кот. идет к датчику Холла, вроде прошло...хтели заменить, но разборке сказали что отдадут только вместе с датчиком холла...мля..
еще в пятницу съезжу, будем чистить и припаивать их заново.
 
Вроде дергаться перестала(почти)Что сделал?Да вобщем нефига!
ВВ провода уложил посвободнее,переткнул все датчики подходящие к инжектору,да и получше натянул трубочку подходящую к нему она рядом со здоровой трубой ведущей к возд. фильтру(тонкая резиновая в тряпчной обмотке)
Вот такие пироги,надеюсь на этом всё закончится,а если нет запощу сюда снова
 
прочистили и нормально припаяли контакты к дат. холла...
пока полет нормальный...
 
Назад
Сверху Снизу