сильно грееться передний тормозной диск

  • Автор темы Slash
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Slash

Slash

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
грееться тормозной диск передний левый диск
на светофора заметно что колесо блокируется
хотелось бы узнать чем это чревато пока не разовбрался с проблемой
возможные причины и как их устранять

я так понял что колодка не отходит
 
Это твои субъективные ощущения
Нужно точно удостовериться что бы лезть во внутрь. Для этого подыми колесо и покрути.
 
Скорее всего суппорт "закис". Надо разбирать и определяться,что ремонтировать,а что менять. Ездить дальше так - не стоит B)
 
сегодня снял колесо и посмотрел, крутиться трудно
а вообще колесо должно проворачиваться легко насколько я понимаю
скажите колодки должны в свободном состоянии быть, а то у меня они жестко стоят
 
Адресую на один пост наверх.
 
Поставили мне в сервисе новые передние колодки сразу после замены греются диски сильнее чем когда ездил на прикатанных, это нормально? или мне чего-то натворили в сервисе? Колесо вывесел кручу слышно шелест как колодки по дику трут.
Мне сказала как вариант что плохие колодки мне попались, из плохого материала (если рабочие тормозные цилиндры) сегодня поеду сам менять на другие колодки. Если будет тоже самое значит мне что-то сделали с тормозными цилиндрами при замене колодок. температура дисков более 50град т.к. человек рукой может выдержать около 40-50градусов, я держал около 2 сек больше немогу.
 
raver написал(а):
это нормально? или мне чего-то натворили в сервисе?

Это не нормально, но на сервисе- врят ли. Просто новые колодки толще, и цилиндр в суппорте стал работать закисшей частью поверхности. Что делать- надо смотреть, но как правило разбирать и ставить р к цилиндра. Можно разработать, но как правило это ненадолго.
 
Как я понял нет смысла покупать новые колодки?
Надо ехать на сервис т.к. они с меня содрали за разработку цилиндров, только эфекта ноль
 
Если цылиндры требовалось разрабатывать, то тогда тоно ремкомплект.
 
сегодня поменял спереди колодки и тормозные диски
новые сели плотно, перед установкой я насколько было возможно поршень вдавил в цилиндр
прокатился, греються сильно, это первое время нормально?
и еще вопрос, в напраляющих использовал литол, но мне сказали что нужна именно графитовая смаска, стоит снова разбирать?
 
поставил:
диски Lemforder
колодки Remsa
 
Slash написал(а):
и еще вопрос, в напраляющих использовал литол, но мне сказали что нужна именно графитовая смаска, стоит снова разбирать?

Что литол что графитка не обладают повышенной термостойкостью необходимой для использования в тормозных механизмах, так что разбирать для того что бы заменить литол на графитку нет смысла. Если ездить спокойно то и литола достаточно, а если зажигать, то только специальная термостойкая смазка.
 
хорошо со смазкой понятно
а как быть с тем что сейчас диски греються? это нормально?
 
Нет не нормально, у меня тоже одна сторона подогревается прилично, разобрал и увидел следующее..
люфтят по вертикали направляющие в скобе, то есть когда отпускаешь тормоза - верх отходит нормально, а низ немного заваливается и не полностью отходит, надо менять направляющие, но попутно ещё смотреть износ их сёдел, может есть такая вероятность, что и скобу заменить придётся.. вот так..
 
MiXaiL написал(а):
Нет не нормально, у меня тоже одна сторона подогревается прилично, разобрал и увидел следующее..
люфтят по вертикали направляющие в скобе, то есть когда отпускаешь тормоза - верх отходит нормально, а низ немного заваливается и не полностью отходит, надо менять направляющие, но попутно ещё смотреть износ их сёдел, может есть такая вероятность, что и скобу заменить придётся.. вот так..

Можно попробовать порегулировать направляющие пальцы, они вращаются и нужно поймать положение когда скоба двигается по ним свободно и без люфта.
 
Да это понятно, но это всё равно не на долго и не выход, нужно менять.. и потом забыть. благо пока лето, зимой уже сам туда не полезешь..
 
MiXaiL написал(а):
Да это понятно, но это всё равно не на долго и не выход, нужно менять.. и потом забыть. благо пока лето, зимой уже сам туда не полезешь..

скобу менять?
у меня уже диски синие стали
 
А может быть все-таки к специалистам заехать для диагностики и ремонта. А так диски с колодками можно до бесконечности приобретать...
 
А чего там, простите "диагностировать"?? Если диск синий, это ещё полбеды, главное чтобы не бил и кривой не был... это легко понять при торможении, если бьёт, то более вероятно, что от него, да и биение специфическое...
а диагностика - пошатать... люфт есть - замена, любой диагност скажет.., у меня диски били, заменил теперь стало лучше, теперь только в ходовой сайлент один поменять и всё в шоколаде будет.. но биение так же бывает и из-за закисших направляющих супортов, получается что колодка кривобоко прилегает, это визуально даже заметно.
 
MiXaiL написал(а):
А чего там, простите "диагностировать"?? Если диск синий, это ещё полбеды, главное чтобы не бил и кривой не был... это легко понять при торможении, если бьёт, то более вероятно, что от него, да и биение специфическое...
а диагностика - пошатать... люфт есть - замена, любой диагност скажет.., у меня диски били, заменил теперь стало лучше, теперь только в ходовой сайлент один поменять и всё в шоколаде будет..  но биение так же бывает и из-за закисших направляющих супортов, получается что колодка кривобоко прилегает, это визуально даже заметно.

у меня не бьет тормозит отлично
не нравиться что греются
по трассе проехал один перестал греться
может подождать пока притрутся, новые же
 
Назад
Сверху Снизу