Подвозил я както на каблуке мужичка... И у меня было не очень неправильно отрегулированно зажигание, и я как то обранил что мол пальца стучат. На что мужик мне сказал, какие пальца, откуда ты этот бред взял... Они вообще не могут там стучать никак, они же запресованные. А мужик оказался грамотным( не чета сервисменам( проектировал и разрабатывал самолетные движки вроде) и он мне поведал чего там стучит. Так вот... этим тазоделальщикам можеш сказать пускай идут учится!!! Стучак ни коемобразом не пальцы, а при нагрузке на поршни, а это бывает при перегрузках или неотрегулированном зажигании, стучат ЮКИ ПОРШНЕЙ об цилиндры.... А гидрокомпенсаторы стучат подругому... у них звуки разные....
Первое нужно поравить зажигание, либо сменить бензин.
Почему появляется стук из за бензина. Как известно чем выше актановое число, тем плавнее происходит возгорание топлива, и соответственно нагрузка распределяется во времени, а когда октановое число мало, взрыв происходит мгновенно, и в один момент давление на поршень очень сильно, и юбка поршня бъется об стенку цилиндра.
При зажигании история следующаа, что поршень не успел подойти к ВМТ, как на него начинается давление газа, и происходит перегрузка, так как поршень идет еще в верх.
Если я неправ, то знатоки поправьте меня....