при какой скорости на какой передаче можно ехать?

  • Автор темы Guerilla
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Guerilla

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
2
Город
Minsk.BY
Авто
VW
Венто 1.8 АБС, кпп-5 механическая :)
интересует на какой скорости можно переключаться на какую передачу, а то тут у некоторых товарищей, любителей попереключаться, после жигулей авто глохнет или коробка гремит при попытке неправильно переключиться. если можно хотелось бы данные производителя.
спасибо заранее! :)
 
Книга по машине есть?
Там написано : мощность ...стокото лошадей при ....стокото оборотов двигателя
Вот и переключайся по тахометру.
 
Если авто глохнет это обратно на курсы вождения, по-моему....Вообще одни из самых странных вопросов на формуме по поводу того, при каких оборотах переключаться....

У разных моторов разные "полки" крутящего, разные мощностные кривые, разный износ и настройка...

ИМХО наиболее важен максимальный предел, выше которого нельзя крутить, он на тахометре у вас красным цветом, если вы знаете мотор получше, то ориентир уже не тахометр, а реальный предел мотора при залитом масле, бензине, износе, пороге отсечки и т.п. После переключения "вверх" с максимума оборотов на след передаче оборотов тоже будет немало, захлохнуть не получится, на жигулях вы или на фольксвагене без разницы. Поскольку речь тут о бензиновом моторе, то нижний предел оборотов выявить тоже нужно, но это зависит от кучи факторов. Пустая машина с водителем, допустим, может ехать с 1500 оборотов, а полная с включенным кондеем поедет где-нибудь с 2500...

Вообщем, как я уже говорил, это одни из самых странных вопросов...
 
xmandood, +1
 
Переключайся при 3000-4000 оборотах на повышенную передачу и будет все хорошо.
Со временем сам поймешь и привыкнешь.
 
вся фигня в том товарищи что речь шла о человеке который является инструктором вождения и по совместительству моим отцом. так что совет про автошколу не катит гыгы.
 
нашел вот вам фак, почитайте: http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson10.htm

меня интересует таблица 2 и 3 для моего авто.
честно говоря не ожидал от вас такого :)
 
Если глохнет при старте, то дело в сцеплении, после жигулей трудно уловить момент включения сцепления, слишком легкое :D Да и двигателя почти не слышно. А то, что инструктор-ерунда. Нет практики на иномарках.По тахометру не приучен, так как учебная машина скорее всего 2105 да и шум двигателя неплохо заменяет тахометр.
Я когда сел в гольф, думал до дома никогда не доеду и очень хотел вернуться к жигулям. Через пару недель прошло. Так что ему поможет только практика. Без обид. :)
 
Guerilla написал(а):
нашел вот вам фак, почитайте:                      http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson10.htm                     
меня интересует таблица 2 и 3 для моего авто.
честно говоря не ожидал от вас такого :)


В этом учебнике приведены в качестве примеров авто ВАЗ-2103, 2106; АЗЛК-2140, 2141 и конечно УАЗ. Умный учебник, написанный умными людьми в советско-постсоветские времена для тех, кто мало что понимает в принципах работы двигателя внутреннего сгорания и приводимой им повозки.
Для тех, у кого нет тахометра, применен опробованный способ обучения - по спидометру, в результате чего на свет появляется табличка, которую НАДО ЗАПОМНИТЬ НАИЗУСТЬ, а то скорости не переключишь.
Это не ФАК, это полная пое...нь для тех, кто только начинает ездить.
Прикол в табличках конечно конкретный, если посмотреть внимательно предельная скорость для модели ВАЗ на 4-й передаче - 140 км/ч, но в другой табличке допустимая скорость движения на 4-й от 45 до 110 км/ч. Видимо те кто писла, хорошо чувствуют разницу между "предельная" и "допустимая".

Если интересует табл. 2 и 3 для твоего авто, возьми характеристики мотора, рядов КПП и расчитай. Поскольку тахометра нет, по другому переключать не получится, придется глохнуть. Хотя, возможно, надо сначала поработать с табл. 4.

P.S. НИКОГДА в жизни не поверю, что такие проблемы могут быть у инструктора автошколы, уж извините...
 
вопрос. мы едем на авто с горки на нейтральной передаче, разогнались до скорости х. какую передачу нужно включить, чтобы продолжить движение?
 
Ответ. Если скорость равна Х, то и передачу включайте соответствующую. :LOL: .

Перестаньте издеваться над машиной!!!!!!!!!! :wacko:
 
Поскольку едем на нейтральной передаче без помощи двигателя, налицо равноускоренное движение под действием силы тяжести вниз и прямолинейное вперед.
Вычисляем дельта t, равное разнице между начальным моментом времени (когда включили нейтраль) и конечным моментом времени (когда надо опять включить передачу). Перед горкой согласно ГОСТ должен быть установлен знак, указывающий в процентах уклон горки. На основании этих данных (получаем tg), а также показаний одометра в начальный и конечный момент времени, (получаем гипотенузу) строим геометрическую модель горки в виде прямоугольного треугольника. В ПТС узнаем массу автомобиля, прибавляем к ней свою массу, из последжнего медицинского осомтра.
Теперь у нас есть все исходные данные (ускорение свободного падения принимаем равным 9.8) для определения ускорения, действовавшего на автомобиль параллельно гипотенузе. Из инструкции эксплуатации на основе данных о разгоне от 0 до 100 км/ч получаем весьма усредненное значение ускорения, которое действует на автомобиль при разгоне по прямой, если бы движение происходило с соответсвующим переключением скоростей, а не на нейтрали.
Теперь у нас есть два ускорения - при езде по горке и, так сказать, "паспортное", создаваемое мотором. Делим первое на второе, умножаем на 100, получаем коэффициент в процентах, выражающий насколько менее (или) более быстро мы двигались на нейтрали с горки, чем если бы разгонялись "в пол". На основании этих данных, а также опыта управления автомобилем делаем вывод о том, что исходную передачу X за это время с таким коэффициенто мы бы переключили вверх 0...4 раз и втыкаем соответсвующую передачу.

Это все, конечно, шутка слегка приближенная к математике. В завершении моих разглагольствований в этой теме хочу сказать:
1. Езда накатом, даже с горки, даже в сухую погоду небезопасна, поскольку возможности резко ускорится или затормозить мотором нет.
2. Описанная ситуация предполагает, что была ну минимум 3-я передача, если это не грузовик. Блин, ну какую как думаетепосле 3-й или что скорее всего, 4-й надо включать? Или авто катиться с горки постоянно тормозя? Обалденный прием вместо торможения двигателем, особенно в горных районах. Минут через 40 серпантина будешь валяться в кювете с отказавщими от перегрева тормозами.
 
Guerilla написал(а):
вся фигня в том товарищи что речь шла о человеке который является инструктором вождения и по совместительству моим отцом. так что совет про автошколу не катит гыгы.

Если он инструктор - это еще ничего не означает.
Мне инструктор (в автошколе тож катался на G3 1.4) рассказывал, что на 2500 переключаться надо. А фиг вам - для нормального спокойного движения в городе и плавного переключения передач - на 3000.
Вообще понятие "нормально переключаются передачи" довольно странно звучит. они нормально переключаться в паркктически любом режиме и машинка будет ехат ьпрактически с ХХ и до отсечки.
Так что как переключаться - дело субъективное. Кто-то на 2000 постоянно, кто-то до отсечки крутит.....
Имхо привыкнуть к новой машине - дело пары часов.

Зы. Как-то недавно довелось на Ауди 100 сигаре 2.3 проехать немного. ночь, подстветка приборки не работает, да таха все-равно нету. Педли нажимаются абсолютно не так, как в Гольфе. После одного заглоха при старте все стало нормально.....
 
я вот стараюсь ниже 2000 не опускаться в городе, если конечно остановка не грозит. А переключаюсь по характерному звуку прогоревшего выпуска, хоть и тахометр есть =)
имхо, тема - бред =)
 
xmandood написал(а):
2. Описанная ситуация предполагает, что была ну минимум 3-я передача, если это не грузовик. Блин, ну какую как думаетепосле 3-й или что скорее всего, 4-й надо включать?

предположим что х в данной задаче стал равен 10 км\ч (долго ехали накатом, начали подниматься под горку и т.п.). 5 говоришь включать? понял, спасибо.
 
предположим что х в данной задаче стал равен 10 км\ч (долго ехали накатом, начали подниматься под горку и т.п.). 5 говоришь включать? понял, спасибо

подтяни практику, на одной теории далеко не уедешь

пипец, вот я бы офигел на какой-нить федеральной трассе, если бы передо мной по горкам так ехали, до 10 км/ч накатом, уж лучше путь фура впереди...

предположим на скорости 10 км/ч тебе в жопу влетает человек, разгоняя тебя до 70 км/ч, блин, какую бы передачу включить...

имхо, тема - бред =)

в яблочко
 
Если инструктор ездит накатом, тогда он плохой инструктор...
 
в общем я так понял ответа на вопрос никто не знает?
предлагаю ответить на вопрос и не писать бреда о том кто как должен ездить и почему на машине ездить вредно.
 
Ответ на твой вопрос:
Зависит, в первую очередь, от передаточных чисел коробки.....

Да ты и сам себе ответил "предположим что х в данной задаче стал равен 10 км\ч. 5 говоришь включать?" - все понимается голвой и здравым смыслом, а не сухими цифрами.

Ладно, если тебе так нужны точные цифры... на моем моторе и моей короткой коробке в режиме спокойного и расслабленного передвижения по городу: 1 при старте, 2 около 15-20, 3 около 40-50, 4 около 60-65, 5 около 85-90.

2 bazill:
имхо, тема - бред =)

+1
 
Назад
Сверху Снизу