Дизель дымит при разгоне, ЕГР и коллектор почищены

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 52К
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
Меня всегда добивал дым при интенсивном разгоне или при езде в натяг. Посоветовали прочистить ЕГР и коллектор.
Когда разобрали, сажи было очень много (см.фото).
После прочистки, по ощущению, машина немного поубавила в резвости. Самое главное, дым не пропал. :(
Что дальше? Форсунки смотреть? :blink:
 
Надеюсь дым черный (т.е. несгоревшая солярка) ?
 
Диагностику сделать не советовали?
 
&rey написал(а):
Диагностику сделать не советовали?

Дым черный.
Диагностику делал относительно недавно и ТНВД регулировали.

При разгоне на третьей "тапка в пол" - просто дымовая завеса.

Пробег небольшой - 146 тык. (родных).

Мля, ума не приложу, что может быть. :blink:
 
Ремень давно менял (для пробега 146 000 на уровне 180 000 должен ставить уже ТРЕТИЙ)
Вполне вероятно растяжка ремня. Тогда при движении смещаются метки и будет именно этот эффект.
 
Либо давление наддува( поблемы с турбиной, с подводящими шлангами, пневмоклапаном ограничения наддува), либо расходомер воздуха...
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ремень давно менял (для пробега 146 000 на уровне 180 000 должен ставить уже ТРЕТИЙ)
Вполне вероятно растяжка ремня. Тогда при движении смещаются метки и будет именно этот эффект.

ремень меняется раз в 90000 км, при неработающем расходомере.. дыма не будет вовсе, а с неправильной работой турбины черный дым напрямую связан!!!
Только вот причем здесь диагностика, а тем более настройка ТНВД, как я знаю при нормальной работе мотора, диагностику (специальную) делать не надо, а ТНВД вообще не настраивается, разве что момент начала впрыска, на своем ТДИ при почти полумилионном пробеге я не делал диагностик, регулировок и прочей ерунды, даже не снимал крышку с надписью 1.9 - TDI
Итог машина проехав менее чем за 3 года 100000 км была успешно продана по причине морального устаревания, а не вследствии физического износа.
Все предыдущие дизеля отработали не меньше, и никаких настроек и ремонтов не делал, т.к. как я считаю пока мотор работает и запускается, он исправен!!!!! Все остальное нюансы, не влияющие особо на скорость!!!!!
 
1. Ремень, как положено, менялся в 90 тык.
Правда, пора менять натяжитель ролика.
2. Расходомер тоже менялся, сейчас полностью исправен.

3. Турба дует нормально.
4. Раньше были проблемы с перенаддувом, поменяли пневмоклапан клапан. Может, его настройка неправильная?
 
ТНВД очень даже настраивается. У него с износом параметры уходят очень сильно. Причем у насосов VE - именно в соторну увеличения цикловой подачи.
А форсунки нужно было при покупке машины менять, вместе с маслом и всеми фильтрами.
 
kir написал(а):
ТНВД очень даже настраивается. У него с износом параметры уходят очень сильно. Причем у насосов VE - именно в соторну увеличения цикловой подачи.
А форсунки нужно было при покупке машины менять, вместе с маслом и всеми фильтрами.

Как проверить форсунки?
 
Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая, А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня!!!!

А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лахзать не надо не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой, у меня Фольксваген Гольф 4 куплен был новым, стал порой поддымливать при интенсивном разгоне уже после пробега 20000 км!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая.

Может, попробовать Лукойловскую?


А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня!!!!

Ремень менял с роликами.

А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лахзать не надо не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой.

Что значит "любят"? Этому ведь есть причина и ее надо устранять. ИМХО

Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая.

Может, попробовать Лукойловскую?


А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня!!!!

Ремень менял с роликами.

А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лазить не надо - не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой.

Что значит "любят"? Этому ведь есть причина и ее надо устранять. ИМХО
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
AlexTDI написал(а):
Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая.

Может, попробовать Лукойловскую?


А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня!!!!

Ремень менял с роликами.

А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лахзать не надо не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой.

Что значит "любят"? Этому ведь есть причина и ее надо устранять. ИМХО

Забей на дым вовсе, может просто соляра плохая.

Может, попробовать Лукойловскую?


А менять ремень без роликов можно только если машину продаешь в ближайшие 20000 км, на этом моторе их кажется 2 шт. причем стоят в 3 раза дороже ремня!!!!

Ремень менял с роликами.

А вообще странно, если у машины пробег не скручен, то до 200000-300000км, в мотор даже лазить не надо - не форсунки, ничего, только периодическое обслуживание датчики не в счет, но с ними проще, старый выкинул, новый поставил, и поехал дальше

И еще все дизеля фолькса любят подымить под нагрузкой.

Что значит "любят"? Этому ведь есть причина и ее надо устранять. ИМХО

Приезжая в РФ я в основном заправлялся на Лукойле, по субъективным ощущениям, соляра очень хорошего качества!!!!

Это конечно отношение к автомобилю у каждого свое, для меня лично важно чтобы можно было на автомобиле перемещаться, а с дымом или без меня ни когда не волновало!!!

А насчет того что дизеля дымят, так это каждую минуту видно, как Фольксвагены или Ауди хотят притопить, у немалого количества машин это сопровождается 2 струями черного дыма, у каких побольше, у каких поменьше!!!
 
Форсунки проверяются на стенде. Выкручиваются, пропшикиваются с манометром на распыл и отсечку и если нет туманного распыла, а есть струя, то меняются распылители. Управляющая форсунка, правда, есть, по ней не знаю.
 
Вариантов несколько (по собственному опыту)
- форсунки
- турбина
- течь масла
- воздух в системе впрыска
- неисправность тнвд.

у мя сейчас тоже самое. обнаружился воздух в системе подачи топлива.
раньше было такое из-за неисправности насос-форсунки
до этого люфт турбины несовместимый с жизнью.
 
kir написал(а):
А форсунки нужно было при покупке машины менять, вместе с маслом и всеми фильтрами.

насчет замены форсунок. а вы знаете сколько ЭТО стоит???
 
Bun написал(а):
Вариантов несколько (по собственному опыту)
- форсунки
- турбина
- течь масла
- воздух в системе впрыска
- неисправность тнвд.

у мя сейчас тоже самое. обнаружился воздух в системе подачи топлива.
раньше было такое из-за неисправности насос-форсунки
до этого люфт турбины несовместимый с жизнью.

Вариантов несколько (по собственному опыту)
- форсунки

Не проверял.

- турбина
Дует отлично

- течь масла
Как раньше говорилось (не в этом посте) синтетическое масло горит без дыма.

- воздух в системе впрыска
Как определить? От топливного фильтра идут прозрачные пластиковые трубки, в них видны пузырьки воздуха. Дизелист сказал, что это не страшно.
- неисправность тнвд.
???

у мя сейчас тоже самое. обнаружился воздух в системе подачи топлива.
раньше было такое из-за неисправности насос-форсунки

На Вашем двигателе, если не ошибаюсь, стоит обычный ТНВД.
 
У меня стоит не обычный тнвд, а убитый нафих тнвд! пузырьков воздуха в прозрачных трубочках БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
насчет моего тнвд Вы ошибаетесь.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
На Вашем двигателе, если не ошибаюсь, стоит обычный ТНВД.

А на твоем видимо стоит ТНВД от МАЗа! Доказательства в студию что он другой.

Дизели ваши отличаются всего лишь головами, а точнее настройкой электроники. При желании простой чиповкой можно изменить количество лошадок в любую сторону.

Форсунки - проверь, особенно управляющую.

Турбина - а масло не жрет? Проверяется простым осмотром расходомера. Если засран - увы, заблуждения ваши глубоки! :)

Масло - синтетика горит с дымом, проверено гольфом. Те, кто считают иначе - могут поучаствовать в следственном эксперименте. Г. Санкт-Петербург, предварительно позвонить.

Воздух - гони в ж.пу своего дизелиста. Это лучший совет. Если у тебя где-то идет подсос воздуха и ты считаешь, что это не страшно - мне очень жаль твою машину. А мастера обычно за это не берутся и говорят не страшно, потому что работа геморная, все хомутики проверить, всю систему. Им просто в лом, а тебя машина козлить будет.

ТНВД - любая неисправность. Скорее всего механическая. Например дефекты корпуса. И это - наиболее вероятный вариант вместе с турбиной!



 
Catch22 написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
На Вашем двигателе, если не ошибаюсь, стоит обычный ТНВД.

А на твоем видимо стоит ТНВД от МАЗа! Доказательства в студию что он другой.

Дизели ваши отличаются всего лишь головами, а точнее настройкой электроники. При желании простой чиповкой можно изменить количество лошадок в любую сторону.

Форсунки - проверь, особенно управляющую.

Турбина - а масло не жрет? Проверяется простым осмотром расходомера. Если засран - увы, заблуждения ваши глубоки! :)

Масло - синтетика горит с дымом, проверено гольфом. Те, кто считают иначе - могут поучаствовать в следственном эксперименте. Г. Санкт-Петербург, предварительно позвонить.

Воздух - гони в ж.пу своего дизелиста. Это лучший совет. Если у тебя где-то идет подсос воздуха и ты считаешь, что это не страшно - мне очень жаль твою машину. А мастера обычно за это не берутся и говорят не страшно, потому что работа геморная, все хомутики проверить, всю систему. Им просто в лом, а тебя машина козлить будет.

ТНВД - любая неисправность. Скорее всего механическая. Например дефекты корпуса. И это - наиболее вероятный вариант вместе с турбиной!

А на твоем видимо стоит ТНВД от МАЗа! Доказательства в студию что он другой.
Это относилось к "раньше было такое из-за неисправности насос-форсунки".

Дизели ваши отличаются всего лишь головами, а точнее настройкой электроники. При желании простой чиповкой можно изменить количество лошадок в любую сторону.
Хорошо, объясни тогда, почему при чиповки 90 сильного получается 116 л.с, а при 110 -ом - 143?


Турбина - а масло не жрет? Проверяется простым осмотром расходомера. Если засран - увы, заблуждения ваши глубоки! :)

Причем тут расходомер (воздуха, если о нем)? Даже при нах убитой турбе масло туда не попадет по определению! ;)


Воздух - гони в ж.пу своего дизелиста. Это лучший совет. Если у тебя где-то идет подсос воздуха и ты считаешь, что это не страшно - мне очень жаль твою машину. А мастера обычно за это не берутся и говорят не страшно, потому что работа геморная, все хомутики проверить, всю систему. Им просто в лом, а тебя машина козлить будет.

Вот с этим согласен! :D
 
Назад
Сверху Снизу