creative_78
Мастер советчик
Народ, кто-нибудь знает, что может случится если снять трубку вентиляции картерных газов, которая соединяет моновпрыск с клапанной крышкой и ещё с чемт-то ниже? Поездить без неё, а то прохудилась совсем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
creative_78 написал(а):...что может случится если снять трубку вентиляции картерных газов, которая соединяет моновпрыск с клапанной крышкой и ещё с чемт-то ниже? Поездить без неё, а то прохудилась совсем
creative_78 написал(а):всётаки купил оригинальную, заменил, стоит 460 рэ. , мне просто интересно- нахрена немцы поставили эту трубку, почему бы, и в самом деле, не заглушить эти отверстия?
dimka224 написал(а):creative_78 написал(а):всётаки купил оригинальную, заменил, стоит 460 рэ. , мне просто интересно- нахрена немцы поставили эту трубку, почему бы, и в самом деле, не заглушить эти отверстия?
Ты охрану окружающей среды изучал в школе? Тама пишется, что низзя гадить в окружающую среду. Вот немцы и не гадят, а картерные газы подводят снова в инжектор чтоб догорали. А заглушить наглухо клапанку наверно нельзя, крышу сорвет. Хочешь испытать, пробуй, потом нам раскажешь. А вообще я предполагаю что будет, будет бить во все щели масло из-за избыточного давления, с заливной крышки, с щупа однозначно, ну и самое страшное прокладку клапанной пробъет. Страшно?