Слив ОЖ по обратке

  • Автор темы Serega198
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Serega198

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Возник идиотский вопрос: имеется G2, зима, холодный двигатель.
Заводим и тут же заглядываем в расширительный бачок. ОЖ в него по обратке должна начинать сливаться сразу или только при открытом термостате?
 
ОЖ в расширительный бачок попадает по обратке исключительно в парообразном виде и под определённым давлением конденсируется в жидкое состояние. Так что "сливаться" она туда должно только когда ты сам её туда подливаешь через заливную горловину.
 
тосол из радиатора в расширительный бачок должен течь всегда при заведенном двигателе, открыта крышка или нет, короче жидкость в системе охлаждения циркулирует :rolleyes:
 
Течь ОЖ должна, причем сразу. Если течет неравномерно, толчками или с длительными перерывами, то это либо следствие воздушных пробок (наиболее характерное место - вход в печку), либо проблемы прокладки ГБЦ. Как уже писалось, бывали случаи проскальзывания крыльчатки помпы (на холодной снятой помпе не определяется, нужно греть как термостат).
 
ОЖ в системе циркулирует ессно :), есть 2 круга: большой и малый, а расширительный бачок типа как 3й круг и, по идее, не является звеном ни одного ни другого. Короче, не знаю как сделано на Фольксваген Гольф 2, но в теории в него поступают пары из радиатора. Есть, например, системы охлаждения (наши) где обратки вообще нет.
 
Извините, я по невнимательности ляпнул про G3. В G2 бачок другой конструкции, но принцип одинаков. Пар паром, но конструктивно сделано так, что ОЖ специально циркулирует по этой трубочке. Нет циркуляции - это повод искать причину пока не грянула бОльшая проблема. Например засорение отверстия диаметром менее 2 мм. в тройнике через которое и идет ОЖ в эту трубочку может привести к довольно дорогому ремонту системы. При нормально работающей системе паров довольно мало (они скапливаются в верхней части бачка и быстро конденсируются) и давление не превышает 1...1,5 атм. Т.е. это просто испарение ОЖ. В когда начнем подкипать где-то, тогда через эту трубку попрет действительно пар, а не ОЖ. И тогда через клапан крышки и дренаж ОЖ будет выдавливаться на улицу. Так что пароотводной эта трубка является ТОЛЬКО в аварийной ситуации, а при нормальных условиях она циркуляционная.
 
Это она получается пароотводной.
А изначально чтоб воздушной пробки в ситеме необразовывалось и только для этого.
Так сказать наивысшая точка (как выпускной клапан в батареях центрального отопленияна пятом этаже в хрущевках).
 
Спасибо всем! Со сливм по братке у меня все хорош, бодро течет непрерывной струйкой. Есть подозрение, что задурил термостат- как-то долго прогревается машина. Думал, нельзя ли таким образом понять, в порядке ли он. Значит, нельзя.
 
Пацаны, а ещё такой вопрос. :o Менял ОЖ и хотел прочистить эту самую обратку. Сунул туда проволоку, она дошла до широкого шланга и упёрлась во что-то твёрдое. :blink: Посильнее ткнуть не рискнул. Может там так закоксоваться или клапан какой стоит? :ph34r: И струйки в расширитель я что-то никакой не замечаю, ведь как я понял она(струйка) должна бежать постоянно, или чего-то не догнал? Как всё сделать правильно и без последствий, подскажите пожалуйста. :unsure:
 
To Кондуктор: Там маленькое переходное отверстие. Легче в него попасть со стороны тройника, сняв предвориттельно ДТОЖ. Сломать что либо там сложно.
 
Serg-VENTO написал(а):
To Кондуктор: Там маленькое переходное отверстие. Легче в него попасть со стороны тройника, сняв предвориттельно ДТОЖ. Сломать что либо там сложно.

Так, и чего, можно смело прочищать? А клапана там точно никакого нет?
 
Да! Вперед :)
 
Кондуктор написал(а):
Менял ОЖ и хотел прочистить эту самую обратку. Сунул туда проволоку, она дошла до широкого шланга и упёрлась во что-то твёрдое. :blink: Посильнее ткнуть не рискнул. Может там так закоксоваться или клапан какой стоит?

В соседней теме.
Продувать через обратку.
 
Всем спасибо. Просветили.
То AlexH: перед продувкой обратки ОЖ сливать или мона так дунуть, с расширителя пробку снять и вперёд. Очень уж не хоцца опять сливать, заливать. :huh:
То Serg-VENTO: через ДТОЖ у меня не попадёшь, т.к. шланг обратки идёт от середины верхнего патрубка. :blink:
 
To Кондуктор
Если дунуть чуть-чуть, то достаточно открыть бачок. Если надо сильно продуть, то лучше подслить ОЖ, чтобы наполовину освободить верхний толстый шланг. Затем вытащить один из верхних датчиков и продуть обратку.

Для частичного слива ОЖ я обычно использую как раз ту самую обратку и нагнетаю воздух через штучер бачка. Но если обратка забита сильно, то можно аккуратно сдвигать верхний шланг с тройника, подставить разрезанную пластиковую бутылку.
 
То AlexH:
Спасибо за науку, дунул не сливая, насосом в лёгкую. Дело пошло, обратка заработала :D
 
Назад
Сверху Снизу