Слив ОЖ по обратке

  • Автор темы Serega198
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Serega198

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Возник идиотский вопрос: имеется G2, зима, холодный двигатель.
Заводим и тут же заглядываем в расширительный бачок. ОЖ в него по обратке должна начинать сливаться сразу или только при открытом термостате?
 
Lehus

Lehus

Si vis pacem, para bellum
Сообщения
168
Реакции
4
Город
Серпухов
Авто
Audi A6 3.0 ASN CVT 2002г черный седан
ОЖ в расширительный бачок попадает по обратке исключительно в парообразном виде и под определённым давлением конденсируется в жидкое состояние. Так что "сливаться" она туда должно только когда ты сам её туда подливаешь через заливную горловину.
 
scirocco

scirocco

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
None
тосол из радиатора в расширительный бачок должен течь всегда при заведенном двигателе, открыта крышка или нет, короче жидкость в системе охлаждения циркулирует :rolleyes:
 

Serg-VENTO

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
0
Город
None
Течь ОЖ должна, причем сразу. Если течет неравномерно, толчками или с длительными перерывами, то это либо следствие воздушных пробок (наиболее характерное место - вход в печку), либо проблемы прокладки ГБЦ. Как уже писалось, бывали случаи проскальзывания крыльчатки помпы (на холодной снятой помпе не определяется, нужно греть как термостат).
 
Lehus

Lehus

Si vis pacem, para bellum
Сообщения
168
Реакции
4
Город
Серпухов
Авто
Audi A6 3.0 ASN CVT 2002г черный седан
ОЖ в системе циркулирует ессно :), есть 2 круга: большой и малый, а расширительный бачок типа как 3й круг и, по идее, не является звеном ни одного ни другого. Короче, не знаю как сделано на Фольксваген Гольф 2, но в теории в него поступают пары из радиатора. Есть, например, системы охлаждения (наши) где обратки вообще нет.
 

Serg-VENTO

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
0
Город
None
Извините, я по невнимательности ляпнул про G3. В G2 бачок другой конструкции, но принцип одинаков. Пар паром, но конструктивно сделано так, что ОЖ специально циркулирует по этой трубочке. Нет циркуляции - это повод искать причину пока не грянула бОльшая проблема. Например засорение отверстия диаметром менее 2 мм. в тройнике через которое и идет ОЖ в эту трубочку может привести к довольно дорогому ремонту системы. При нормально работающей системе паров довольно мало (они скапливаются в верхней части бачка и быстро конденсируются) и давление не превышает 1...1,5 атм. Т.е. это просто испарение ОЖ. В когда начнем подкипать где-то, тогда через эту трубку попрет действительно пар, а не ОЖ. И тогда через клапан крышки и дренаж ОЖ будет выдавливаться на улицу. Так что пароотводной эта трубка является ТОЛЬКО в аварийной ситуации, а при нормальных условиях она циркуляционная.
 
shum

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
Это она получается пароотводной.
А изначально чтоб воздушной пробки в ситеме необразовывалось и только для этого.
Так сказать наивысшая точка (как выпускной клапан в батареях центрального отопленияна пятом этаже в хрущевках).
 

Serega198

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Спасибо всем! Со сливм по братке у меня все хорош, бодро течет непрерывной струйкой. Есть подозрение, что задурил термостат- как-то долго прогревается машина. Думал, нельзя ли таким образом понять, в порядке ли он. Значит, нельзя.
 
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Пацаны, а ещё такой вопрос. :o Менял ОЖ и хотел прочистить эту самую обратку. Сунул туда проволоку, она дошла до широкого шланга и упёрлась во что-то твёрдое. :blink: Посильнее ткнуть не рискнул. Может там так закоксоваться или клапан какой стоит? :ph34r: И струйки в расширитель я что-то никакой не замечаю, ведь как я понял она(струйка) должна бежать постоянно, или чего-то не догнал? Как всё сделать правильно и без последствий, подскажите пожалуйста. :unsure:
 

Serg-VENTO

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
0
Город
None
To Кондуктор: Там маленькое переходное отверстие. Легче в него попасть со стороны тройника, сняв предвориттельно ДТОЖ. Сломать что либо там сложно.
 
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Serg-VENTO написал(а):
To Кондуктор: Там маленькое переходное отверстие. Легче в него попасть со стороны тройника, сняв предвориттельно ДТОЖ. Сломать что либо там сложно.

Так, и чего, можно смело прочищать? А клапана там точно никакого нет?
 

Serg-VENTO

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
0
Город
None
Да! Вперед :)
 

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
Кондуктор написал(а):
Менял ОЖ и хотел прочистить эту самую обратку. Сунул туда проволоку, она дошла до широкого шланга и упёрлась во что-то твёрдое. :blink: Посильнее ткнуть не рискнул. Может там так закоксоваться или клапан какой стоит?

В соседней теме.
Продувать через обратку.
 
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Всем спасибо. Просветили.
То AlexH: перед продувкой обратки ОЖ сливать или мона так дунуть, с расширителя пробку снять и вперёд. Очень уж не хоцца опять сливать, заливать. :huh:
То Serg-VENTO: через ДТОЖ у меня не попадёшь, т.к. шланг обратки идёт от середины верхнего патрубка. :blink:
 

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
To Кондуктор
Если дунуть чуть-чуть, то достаточно открыть бачок. Если надо сильно продуть, то лучше подслить ОЖ, чтобы наполовину освободить верхний толстый шланг. Затем вытащить один из верхних датчиков и продуть обратку.

Для частичного слива ОЖ я обычно использую как раз ту самую обратку и нагнетаю воздух через штучер бачка. Но если обратка забита сильно, то можно аккуратно сдвигать верхний шланг с тройника, подставить разрезанную пластиковую бутылку.
 
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
То AlexH:
Спасибо за науку, дунул не сливая, насосом в лёгкую. Дело пошло, обратка заработала :D
 
Сверху Снизу