Промывка инжектора плюсы и минусы

  • Автор темы demon_x
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 15К

demon_x

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
None
Из того что я прочитал и на этом форуме и в других местах, я понял, что мнения по поводу промывки расходяться...
У меня пробег 140тыс(при мне 10тыс). Незнаю что делал предидущий хозяин.
Так вот: у кого какие соображения по поводу частоты промывок, способов, необходимости и эффективности данной процедуры?
 
Нет проблем - не мыть. :)
 
Да, действительно, мнения расходятся. Я, например, делал промывку. И заливкой присадки в бензин и более кардинально - чистил камеры сгорания. Уже после этого наездил не одну тысячу км, могу с уверенностью сказать, что хуже не стало, даже появилась прибавка в мощности (субьективно, скорее всего). Уверенно и четко заводится и держит обороты даже на холоде (температура воздуха по барабану!). Главное - соблюдать инструкцию к присадке. Это только мое мнение и мой опыт...
 
Промывать надо, только осторожно. Все отложения если машина старая смоются и забъют каналы топлива. Поэтому я пользуюсь присадками, но нелью сразу всю банку присадок в бак, а добавляю по немногу при каждой заправке. Относительно промывки камер сгорания то можно смыть нужные отложения в двигателе т. е. компрессия упадет- капиталка грозит. Видел пару таких случаев.
 
Mih написал(а):
Промывать надо, только осторожно. Все отложения если машина старая смоются и забъют каналы топлива. Поэтому я пользуюсь присадками, но нелью сразу всю банку присадок в бак, а добавляю по немногу при каждой заправке. Относительно промывки камер сгорания то можно смыть нужные отложения в двигателе т. е. компрессия упадет- капиталка грозит. Видел пару таких случаев.

Двигатель - это не человеческий организм, в котором живут полезные для жизнедеятельности микробы (флора, т.н.) Какие это, интересно, в камере сгорания должны быть "полезные" отложения, повышающие компрессию? Камера сгорания ДОЛЖНА быть чистой! А если компрессия упала в связи с чисткой - следовательно надо чинить! что поделаешь, чистка только вскрыла неисправность, а не принесла с собой! Только так!
 
Опытные мастера в очень хорошем солидном сервисе настоятельно НЕ рекомендуют чистку форсунок без явных к тому поводов. Это при том, что это их хлеб (зароботок). Даже если клиент сам просит это сделать, сначала предлогают диагностику и выясняют надо ли... Через них проходит множество машин, они дают гарантии на свои деяния. Я могу объяснить такое поведение двигателистов тем, что не все так просто и безобидно.
Я вот получил машину из Бельгии со 122 ткм. на спидометре и с установленным еще на конвейере топл. фильтром!!!!! (естественно поменял). Проехал 50 ткм. на не самом дорогом бензине. Думал, а не сделать ли профилактическую чистку? Мне покрутили пальцем у виска :D Машинка только радует :rolleyes:
 
Может полезной микрофлоры и нет, но хотелось бы не делать капиталку на каждой своей машине если двигатель и так хорошо и нормально работает.
Тем более покупая подержанный автомобиль и проверяя компрессию компрессометр не раскажет как там в цилиндре все хорошо или нет.


вскрыла неисправность До промывки и вскрытия можно было еще ездить и ездить......
Я не против промывки, но мне кажется не надо торопиться и если начинать промывку то с бака в снятом виде (им в виду бак).
 
Диагностику я делал, ничего не показала... прям как новая тачка:)!
Но всё-таки смущает меня потребление бензина... Но тянет отлично, на мой взгляд, для 1.8 л- очень даже...
Может ли засорение инжектора повлиять на расход, и насколько?
последний раз измерял - 13 л\100км., до этого было 11-12л. Поиоему это много...
 
demon_x написал(а):
Диагностику я делал, ничего не показала... прям как новая тачка:)!
Но всё-таки смущает меня потребление бензина... Но тянет отлично, на мой взгляд, для 1.8 л- очень даже...
Может ли засорение инжектора повлиять на расход, и насколько?
последний раз измерял - 13 л\100км., до этого было 11-12л. Поиоему это много...

Когда купил машину, заправлялся только на ВР, расход по городу был около 13 литров, поменял заправку на ЮКОС сейчас не более 11.
 
Serg-VENTO написал(а):
Опытные мастера в очень хорошем солидном сервисе настоятельно НЕ рекомендуют чистку форсунок без явных к тому поводов. Это при том, что это их хлеб (зароботок). Даже если клиент сам просит это сделать, сначала предлогают диагностику и выясняют надо ли... Через них проходит множество машин, они дают гарантии на свои деяния. Я могу объяснить такое поведение двигателистов тем, что не все так просто и безобидно.
Я вот получил машину из Бельгии со 122 ткм. на спидометре и с установленным еще на конвейере топл. фильтром!!!!! (естественно поменял). Проехал 50 ткм. на не самом дорогом бензине. Думал, а не сделать ли профилактическую чистку? Мне покрутили пальцем у виска :D Машинка только радует :rolleyes:

Вот только не надо про "опытных" мастеров да и еще из "очень солидных" сервисов! Народ, вы что, с Луны свалились? Мастер может быть только одной категории - все остальные категории мастеров - это НЕ МАСТЕРА! Я ни на что не намекаю, никого не хочу очернить или, не дай Бог, обидеть. Но реалии сегодняшнего дня говорят о том, что превелись настоящие чародеи своего дела, в любой отрасли, не только в авто обслуживании. Очень редко можно встретить действительно Мастера с большой буквы. Мастерство приходит с опытом, но и образование не пустой звук. Самоучка или прошедший краткосрочные курсы на месте не сможет никогда достичь высот истинного мастерства! Вот так!
 
Когда я увидел осадок в пластиковой канистре в которой дня 4 простоял бензин понял, что в баке тоже самое. Через люк топливного насоса в багажнике (в универсалах вообще удобно, а мне пришлось снимать заднее сидение, один плюс нашел под ним авторучку классную, какой-то бюргер про@бал) вынул сам насос с прибамбасами, выкачал бензин ... да залежи еще те!!! дешевым 76-м бензином все промыл, собрал назад. Поменял фильтр. И по трассе в течении минут 20 - 25 на 4500 оборотах мотнулся, чтобы прокакались форсунки (снимать и чистить уже не хотелось, и так результат был на лицо)
Итог:
1. точно знаю что бак чистый;
2. точно знаю что фильтр новый;
3. очень подозреваю что форсунки тоже чистые;
и наконец 4. самое главное чувство спокойствия за состояние топливного тракта, блаженство неописуемое :rolleyes:
ПыСы: заехал с другом на сервис, он чистил инжектора спец. аппаратом, я расказал сервисмену как я сделал, на что он изрек: "Ну и правильно сделал!!! Я расправил плечи и снисходительно посмотрел на печальные глаза друга, который уже приготовил 850 рублей, так как процесс чистки уже начался.
 
2 alekss: Нуууу к слову придрались. Хотя могу сказать точно - НЕ перевелись еще чародеи своего дела. И мастер, коего я имел ввиду, действительно с образованием, со стажем .... С болшой буквы, одним словом. Но все это конечно не имеет отношения к заочному решению каких либо вопросов на любительском уровне. :D
 
Прошу прощения, погорячился... Я очень часто нарывался на т.н. мастеров с большой буквы. Уж лучше бы сам делал, а не к ним ходил... Еще раз прошу меня извинить. :) Есть, есть, конечно хорошие мастера. Иначе бы мы совсем загнулись со своими проблемами. Низкий поклон им! :rolleyes:
 
To: Grog
Я заправляюсь исключительно хорошим и дорогим бензином, в основном 95+.
Но это, конечно, условное качество...:) никто не знает что там на семом деле:))!
В наших краях таковыми считаются заправки КАТРАЛ.... Одесса(Украина).
Из моих наблюдений, могу сказать, что качество бензина влияет на резвость моего агрегата, а на расходе отражается не значительно...
 
Сегодня от нечего делать (бензонасос ревел уже год так, что слышал со своего сидения при включенном радио) залез в бензобак, достал бензонасос, взял фонарик и глянул внутрь. Впечатление - грязно-серо-желтая лужа. Конечно, предполагал, что там помойка, но что такая! У бензонасоса внизу сетка выглядела как мех шанхайского барса и блестела на солнце. Кисточкой и тем же бензином промыл сетку, теперь насос не слышно даже в метре от него. Попарится пришлось, конечно, отсоединить входной и выходной шланг, достать насос не проблема, а вот поставить - он пристегивается на кольцо на дне, чтобы попасть нормально пришлось просунуть две руки, одной щупал как стоит снизу, другой вертел насос. Осторожно с датчиком уровня топлива, конструкция хлипкая. В ближайшее время собираюсь "Пропылисосить" бак, как убирают дерьмо из аквариума - шлангом. Если кто знает альтернативные способы, с удовольствием выслушаю.
 
Какой нибудь "мочалкой" почухай для лучшего эффэкту!
 
Лучше всего снять бак и промыть его горячей водой с фери и просушить. Сказать - то сказал, но какая морока!
 
Про проывку бака писали тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1246 Снял насос, высосал бензин из бака с помощью садового опрыскивателя типа "шприц", грязь удалил клизмой из оставшихся лужиц на дне, бак вытер изнутри толстыми неворсистыми бумажными полотенцами до блеска, заменил насос на новый, собрал, заменил фильтр тонкой очистки.
 
demon_x написал(а):
To: Grog
Я заправляюсь исключительно хорошим и дорогим бензином, в основном 95+.
Но это, конечно, условное качество...:) никто не знает что там на семом деле:))!
В наших краях таковыми считаются заправки КАТРАЛ.... Одесса(Украина).
Из моих наблюдений, могу сказать, что качество бензина влияет на резвость моего агрегата, а на расходе отражается не значительно...

Как бы о качестве бензина речи и не идет. Я имел в виду, что даже на уважаемых всеми, нк или очень многими заправках так же недоливают как и везде. На ВР мне два раза залили в 70 литровый непустой бак около 80 литров, после этого перестал к ним ездить. К стати о ваших краях, не подскажешь где стоит заправляться на востоке Украины (Харьков, Запорожье) я там иногда бываю на колесах. Заранее спасибо.
 
Кажется, как всегда, отвлеклись от темы. Так вот, промывка форсунок дело довольно спорное, существует очень много мнений, и большинство из них имеют право на жизнь. Лично я считаю, имеет смысл это делать раз где-то в 100 ккм. И то, если, например, машина начала подавать какие-то симптомы (типа подергивание, недобор мощности), при условии, ессно, исправности других систем (зажигание, фильтры). Самое эффективная промывка - к топливной системе подсоединяют емкость под давлением с жидкостью для промывки (вместо бака и насоса) и минут 10 двигатель работает. Все это имеет, в основном, профилактическое значение, хотя пару раз видел что промывка действительно помогала.

2All : О качестве бензина уже много говорилось.
2 Demon x : В России нет хорошего бензина. А ещё в России нет 95го бензина :) На Украине, думаю, тоже.
 
Назад
Сверху Снизу