тросик спидометра Подскажите как снять тросик спидометра

  • Автор темы MaximM
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 16К

MaximM

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте все. У меня Passat 85 года, ручная коробка. Перестал работать спидометр и одометр, прочитал что нужно вывернуть тросик из коробки и понять нет ли прорыва до спидометра. И все бы хорошо, только вот как его снять? Там здоровая гайка к которой не подберешься, сам тросик входит в пластиковый цилиндр с 4-мя разрезами сверху.
Прошу строго не судить, опыта мало но есть желание сделать все грамотно ничего не повредив. Подскажите пожалуйста как его снять аккуратно.
 
Там здоровая гайка к которой не подберешься
Вот эту гайку и надо отвернуть, если снимать тросик. А для проверки достаточно выдернуть тросик из приборки. Он там ничем не удерживается.
 
Т.е. чтобы проверить лучше все-таки приборку разобрать и оттуда тросик тащить?
 
Приборку разбирать ненадо её достаточно снять и отсоединить от неё тросик.
Там делов на 10 минут ;)
 
А проверка при этом будет состоять в том: не прокручиывается ли тросик при стоящей машине. Если прокручивается дело в тросике? или внутри КПП?
Т.е. получится что если он прокручивается все равно прийдется отключать его от КПП (отворачиывать эту гайку), так?
 
У меня наконечник тросика отгнил на коробке. Думаю, это слабое место и приборка здесь ни причем
 
Приборку разбирать ненадо её достаточно снять

Я может чего не правильно понял, но у меня трос вынимается из подкапотного пр-ва (точнее там где мотор стеклоочистителя). Толкаешь пластиковую подпружиненную втулку на тросе вперёд, выводишь из за упорной рожковой пластины, и трос вытаскиваешь назад. Я так понял, что он в самой приборке не фиксируется, просто туда вставляется, а этой втулкой подпирается. Мож чего у меня не так крепится, подскажите, а то стрелка до 60 км/ч, как-то с мелкой дрожью работает, после вроде равномерно. :)
 
Подскажите пожалуйста все таки в чем проверка будет состоять
 
TPN написал(а):
Приборку разбирать ненадо её достаточно снять

Я может чего не правильно понял, но у меня трос вынимается из подкапотного пр-ва (точнее там где мотор стеклоочистителя). Толкаешь пластиковую подпружиненную втулку на тросе вперёд, выводишь из за упорной рожковой пластины, и трос вытаскиваешь назад. Я так понял, что он в самой приборке не фиксируется, просто туда вставляется, а этой втулкой подпирается. Мож чего у меня не так крепится, подскажите, а то стрелка до 60 км/ч, как-то с мелкой дрожью работает, после вроде равномерно. :)

Все правильно так и должно крепиться, а чтобы дрож пропала надо трос памазать если он конечно не перетерся!
 
MaximM написал(а):
Подскажите пожалуйста все таки в чем проверка будет состоять

Надо проверить трос не порвался ли он!!! Чтобы знать куда дальше копать! Ка из приборки трос достать выше написано, из КПП если у тебя конструкция такаяже как и у меня, то гайка это шестерня привода спидометра ее откручивать не надо чтобы трос снять, просто откручиваешь цилиндр (как ты его назвал куда трос входит) и все трос у тебя в руках!
 
TPN написал(а):
Я так понял, что он в самой приборке не фиксируется, просто туда вставляется, а этой втулкой подпирается. Мож чего у меня не так крепится, подскажите, а то стрелка до 60 км/ч, как-то с мелкой дрожью работает, после вроде равномерно.

Да, трос просто вставлен в приборку. У меня стрелка спидометра чуть-чуть дрожжит примерно до 30 км/ч. Зимой скрипит до 60 км/ч. Попробую смазать тросик спидометра.
 
Нигролу туда налить и снизу заткнуть, чтоб не вытекло :D :D :D
 
Спасибо за советы всем. Тросик снял, нашел обрыз, заменил, но вот теперь другая проблема появилась шумит, при наборе оборотов. Заметил что когда 60 еду уже свистит и как только на газ давлю сразу свист начинается. Сначала подумал что не до конца вставил, перебрал еще раз - не помогло. Дело в смазке? Если да, подскажите какой лучше всего смазкой его заполнить?
Ничего что некоторое время он побыл без смазки? И с какой стороны его заполнять смазкой, с приборки тяжело доставать. Можно ли это делать от коробки?
 
Подскажите кто знает, пожалуйста :)
 
может его поменять просто?
у меня тоже в приборке покопались, дрожала стрелка, отсоединил тросик, подсоединил на место, - вроде прекратилось..
 
MaximM написал(а):
Спасибо за советы всем. Тросик снял, нашел обрыз, заменил, но вот теперь другая проблема появилась шумит, при наборе оборотов. Заметил что когда 60 еду уже свистит и как только на газ давлю сразу свист начинается. Сначала подумал что не до конца вставил, перебрал еще раз - не помогло. Дело в смазке? Если да, подскажите какой лучше всего смазкой его заполнить?
Ничего что некоторое время он побыл без смазки? И с какой стороны его заполнять смазкой, с приборки тяжело доставать. Можно ли это делать от коробки?

Да практически все равно, чем смазывать. Можно вообще тросик из оплетки достать и консистентной смазкой промазать. Если доставать лень - пролить через любую отсоединенную сторону маслом, хоть моторным, хоть трансмиссионным. Моторное воняет меньше.
 
Свистят и шумят неоригинальные турецкие, испанские, итальянские тросики. Нужно смазывать перед установкой. Для ускорения процесса можно смазку разбодяжить бензином. Она тогда быстрее и дальше в тросик затечет. А потом бензин испариться, а смазка останется.
 
Ребят, а как всё-таки вытащить конец троса,который в КПП ? тоже просто покрутил руками эту пластиковую штуку с разрезами-не понял как снимать.думал гайку надо открутить-а тут пишут,что не надо.в мануале не нашел данной процедуры-искал в разделе "разборка кпп". не хочу сломать эту штуку.
помогите!
 
TPN написал(а):
... стрелка до 60 км/ч, как-то с мелкой дрожью работает, после вроде равномерно....

Я думал я один такой. У меня тоже стрелка спидометра работает с мелкой дрожью где то до 60 км/ч

Пока думаю, что это из за немного разбитого гнезда в спидометре, куда тросик вставляется. Пока всё руки не дойдут проверить.
 
вот и уменя тросик накрылся некрутится даже :(
 
Назад
Сверху Снизу