электростеклоподъёмник постоянно закрывается

  • Автор темы HobGoblin
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

HobGoblin

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Passat 4, 96 г. Правый передний стеклоподъёмник беспричинно постоянно пытается закрыться. Задние обычные, не электро. Если стекло открыто, закрывается короткими рывками. При закрытом стекле реле справа зуммерит. На какое-то время может успокоиться, потом опять. Один моторчик так сгорел. Нашёл другой, но пришлось отключить, т. к. ничего не изменилось.
 
Во 1-х очень богатая подпись ;)
Во 2-х есть ли блок управления закрывания ЭСП? :blink:
В 3-х смотри проводку, может где-то на питание ЭСП подается ненужный плюс, вот он и зуммерит, еще кнопки посмотри, разбери. ;)
 
А во 2-х, он написал что реле зуммит, значит модуль ЭСП есть.
Его не может не быть!!! Может вода попала в блок, ну и как всегда кнопки,провода.
 
Точно такой же глюк!!! Б4, правый передний, тоже поменял (но сгорало реле, а точнее контакты на нем)! Кнопки разбирал, прозванивал, все в порядке, даже ездил без них - глюк остается, расплетал проводку, тряс ее, открывал - закрывал двери, в этих местах все просматривал-прощупывал, отключал массу, закрывал с ключа - ничего не помогает! Может ктознает в чем дело?!!!! Блок управления стеклоподъемником, конечно же есть, находится непосредственно на моторе. Если бы на закрывание подавался бы минус, то еще бы было что-то понятно (предположим надломиося провод, осыпалась изоляция), но тут-то - плюс!!! Кто сталкивался - расскажите, пожалуйста!!!
 
Кнопки хорошие, проводка почти уверен, что хорошая. Чайник-с, виноват :wacko:
 
San_B4_2E написал(а):
А во 2-х, он написал что реле зуммит, значит модуль ЭСП есть.
Его не может не быть!!!

Не всегда. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Еще раз все прозвонил, и ничего не нешел! Что делать-то?
 
Открывать блок управления. Смотреть. Включить на столе. Много думать.
 
FSerg написал(а):
Открывать блок управления. Смотреть. Включить на столе. Много думать.

Это вариант включить на столе не каждый сможет.
Во-первых открыть блок управления не сломав корпуса практически невозможно.
Во-вторых извлечь часть схемы для изучения проблемы на столе,
не всем подсилу. Есть определенные трудности.
В-третьих думать тоже много нельзя, ибо по себе знаю, что чем больше думаешь, тем дальше уходишь от правильного действия.

Могу посоветовать для начала попробовать перекинуть блоки управления местами. :rolleyes:
 
Если при выкинутой кнопке блок щелкает, проблема в нем, а именно в реле. Правда, у меня снашения были с TOYOTAвскими подъемниками... Там сработалась возвратная пружина реле. А на проводку следует грешить, когда есть оплавленные провода или, наоборот, не работает закр. или откр...

А если ломаются пластмассовые защелки корпуса, так есть изолента :) :) :)
Не сломаешь - не поймешь, как работает!!! :)
 
Блок реле вскрывался сразу после проводки и кнопок! Местами левый с правыми их поменять нельзя! HobGoblin купил новый блок и результат прежний! Спасибо за советы, но может кто-то сталкивался с подобной проблемой и успешно решил ее?
 
А не подключен ли блок подъемника к центральному замку или сигналке (при постановке на охрану или закрытии дверных замков окошки сами закрываются).
Обычно заводской "доводчик" стекол устанавливается только на водительскую дверь... У тебя это так?
 
Пардон, врядли у тебя праворукая машина. :D
Если руль левый, а глючит правое окно - вспомни, ведь у тебя, наверное, две кнопки правого стеклопоъебника? Одна у тебя, а вторая у соседа? Обычно так... Если да, то сними водительскую кнопку и в порядке очереди меняй с пассажирскими...
Если и это не спасет, то тряси проводку: глюки в ней. К блоку управления подключается разъем от кнопок. Попытайся питание блока оставить, а управление (провода кнопок) отключить!

И, ваще, дорогой товарищч, при наличии блока управления моторчик гореть не должон! Там, внутрях, реле нагрузки, которое и отрубает паувер при полностью закрытом окне. Вот и думай. Мастей!!! ;)
 
HobGoblin написал(а):
Passat 4, 96 г. Правый передний стеклоподъёмник беспричинно постоянно пытается закрыться. Задние обычные, не электро. Если стекло открыто, закрывается короткими рывками. При закрытом стекле реле справа зуммерит. На какое-то время может успокоиться, потом опять. Один моторчик так сгорел. Нашёл другой, но пришлось отключить, т. к. ничего не изменилось.

кинь фотку мозгов
 
Родилась версия - может быть "неправильно" установлен мотор на механизм. Т.е. датчик Холла (он на оси моторчика) считает, что стекло открыто и мозги выдают команду поднять стекло? Или это мало вероятно? (Хотя датчик Холла они писобачили!)
 
vwB3 написал(а):
Родилась версия - может быть "неправильно" установлен мотор на механизм. Т.е. датчик Холла (он на оси моторчика) считает, что стекло открыто и мозги выдают команду поднять стекло? Или это мало вероятно? (Хотя датчик Холла они писобачили!)

Скоро собираюсь родные мозги ЭСП присобачить к SPALу.
Что выйдет незнаю.Датчик наверно выносить надо :huh:
 
А может действительно дурит центральный замок, он у меня закрывает стекла оба передние.
Попробуй снять разъем центрального замка - эффект останется?
 
vwB3 написал(а):
Родилась версия - может быть "неправильно" установлен мотор на механизм. Т.е. датчик Холла (он на оси моторчика) считает, что стекло открыто и мозги выдают команду поднять стекло? Или это мало вероятно? (Хотя датчик Холла они писобачили!)

Не буду утверждать, НО датчик Холла стоит для отключения питания мотора при его остановке. При вращении мотора, датчик Холла реагирует то на "+", то на "-" поля. Соответственно при остановке мотора д. Холла перестает менять полярность на выходе, что для блока служит командой отключения питания...

Другой вариант: при полном обороте мотора, датчик Холла выдает, к примеру, 2 полож. и 2 отриц. импульса. Блок знает, что для полного закрытия нужно принять 20 импульсов, вот он их и отщелкивает при нажатии на "доводчик"...
На мой взгляд, этот вариант мало вероятен ;)

BEER? ORE NOT 2 BEER? Вот в чем вопрос :)
 
Отключал разъем центрального замка -не помогло, глюк остается!
 
sesh написал(а):
ведь у тебя, наверное, две кнопки правого стеклопоъебника? Одна у тебя, а вторая у соседа? Обычно так... Если да, то сними водительскую кнопку и в порядке очереди меняй с пассажирскими...
Если и это не спасет, то тряси проводку: глюки в ней. К блоку управления подключается разъем от кнопок. Попытайся питание блока оставить, а управление (провода кнопок) отключить!

На данный момент мне к этому нечего добавить
Обратите внимание на последнее предложение.
Если это Вам не по силам - в сервис.
 
Назад
Сверху Снизу