Как проверить цепи и натяжители на двигателе VR6 AAA

andoid

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
народ! может кто знает - как можно с наименьшими потретями проверить сами цепи и их натяжители в двигателе VR6 AAA? (т.е как определить их износ, а, возможно, и необходимость их замены (ремонта)) всё дело в в том, что движок ощутимо тарахтит (особенно на оборотах и горячий) и есть подозрение на цепи (натяжители?) и процесс этот всё более и более заметен становится... а потому и боязно как-то... давление масла уже мерял, более двух очков и с оборотами растёт...вот только не знаю в каких пределах оно должно быть... заранее спасибо!
 
странно, неужель никто не менял их? просто я так понял из форума, что пропустить сей момент - значит нарваться на "весёлые" проблемы (как минимум клапана и т.д.)... вот и хотелось бы подстраховаться заранее.... к примеру, у меня кмпрессия на нём в среднем где-то 9.5, вот я и решил кольца поменять, а значит увижу хотяб верхнюю цепь, а вот как провис её определить-проверить??? а может есть и другая, хотяб и косвенная метода?
 
народ! может кто знает - как можно с наименьшими потретями проверить сами цепи и их натяжители в двигателе VR6 AAA? (т.е как определить их износ, а, возможно, и необходимость их замены (ремонта)) всё дело в в том, что движок ощутимо тарахтит (особенно на оборотах и горячий) и есть подозрение на цепи (натяжители?) и процесс этот всё более и более заметен становится... а потому и боязно как-то... давление масла уже мерял, более двух очков и с оборотами растёт...вот только не знаю в каких пределах оно должно быть... заранее спасибо!

проверяются только натяжители, причем сам процесс хорошо описан в книжке. которая есть на этом сайте (там выкручивается 1 болт, ну и далее по тексту...)
странно, неужель никто не менял их? просто я так понял из форума, что пропустить сей момент - значит нарваться на "весёлые" проблемы (как минимум клапана и т.д.)... вот и хотелось бы подстраховаться заранее.... к примеру, у меня кмпрессия на нём в среднем где-то 9.5, вот я и решил кольца поменять, а значит увижу хотяб верхнюю цепь, а вот как провис её определить-проверить??? а может есть и другая, хотяб и косвенная метода?
Лично я - нет, но в форуме где-то были отчеты по замене. А тарахтение двигателя не есть показатель убитости цепей... да и колец тоже...

з.ы. Я-бы не мешал механизму работать... B)
 
Pasha@VR6 написал(а):
народ! может кто знает - как можно с наименьшими потретями проверить сами цепи и их натяжители в двигателе VR6 AAA? (т.е как определить их износ, а, возможно, и необходимость их замены (ремонта)) всё дело в в том, что движок ощутимо тарахтит (особенно на оборотах и горячий) и есть подозрение на цепи (натяжители?) и процесс этот всё более и более заметен становится... а потому и боязно как-то... давление масла уже мерял, более двух очков и с оборотами растёт...вот только не знаю в каких пределах оно должно быть... заранее спасибо!

проверяются только натяжители, причем сам процесс хорошо описан в книжке. которая есть на этом сайте (там выкручивается 1 болт, ну и далее по тексту...)
странно, неужель никто не менял их? просто я так понял из форума, что пропустить сей момент - значит нарваться на "весёлые" проблемы (как минимум клапана и т.д.)... вот и хотелось бы подстраховаться заранее.... к примеру, у меня кмпрессия на нём в среднем где-то 9.5, вот я и решил кольца поменять, а значит увижу хотяб верхнюю цепь, а вот как провис её определить-проверить??? а может есть и другая, хотяб и косвенная метода?
Лично я - нет, но в форуме где-то были отчеты по замене. А тарахтение двигателя не есть показатель убитости цепей... да и колец тоже...

з.ы. Я-бы не мешал механизму работать... B)

чего й то я в книжках на этом сайте такого не нашел.... видать не там искал, может ссылочку подкините? был бы весьма признателен...
а по-поводу тарахтения.... - так у товарища коррадо с VR6, так там движок мало того что тянет аки зверь, так и ещё и рычит тихо и басовито... а у меня мало того, что тянет и жрет как г.... (смесь переобагащена, "умельцы" ужо всё перепробовали и пока никак не поймут в чём засада) так ещё и тарахтит как бидон с гайками, во дворе всех кошек распугиваю (и это прогрессирует!), вот потому-то и боязно становится, что совсем гикнется.... потому и озаботился его очередным ремонтом, уже в Воронеже (до этого недавно его "крутые" московские спецы перебирали, за "весёлые" денюжки, и с вот таким результатом (а прошло всего-то пару тыщ км.) ..... вот теперь репу и чешу.....
 
Я менял цепи и не только их, после того как они оборвались когда я пытался обогнать по встречке :( Пробег был 280.000 Щас пробег 303.000 3-тфу, все нормально!

P.S. Какой у тебя пробег и год авто?
 
а может гремит потому что давление масла маловато
 
Сними крышку клапанов, это недолго. по верхнему натяжителю сразу будет понятно, вытерся или нет. можно оперативно поменять верхний башмак. если захочешь копнуть глубже, подумай, может ещё и сцепление поменять, чтоб 2 раза не разбирать…Если дефицит масла испытывал, то, скорее всего верхний вытерся, а нижний я видел после 400т: весь двигатель - дрова, а башмак почти как новый.
 
Goblin написал(а):
Я менял цепи и не только их, после того как они оборвались когда я пытался обогнать по встречке :( Пробег был 280.000 Щас пробег 303.000 3-тфу, все нормально!

P.S. Какой у тебя пробег и год авто?

что-то не понял "после того как они оборвались".... я то боюсь что они оборвутся и тогда хана движку по-крупному(клапана и т.д.), а оказывается движок не умирает? и какая из двух цепей оборвалась? или обе сразу? а движок у меня 92г.в., якобы, а пробег, по экранчику 230 тыщ. примерно...., но машина мне досталась боем, более того недавно на ней движок в москве перебирали, тоже затарахтел как только я Воронеж на неё отправился, (но тогда сказали, что коленвал и шатуну одному якобы был каюк).... а сейчас он опять начинает тарахтеть и всё сильнее и сильнее, хотя есть подозрение не только на цепи, но на гидрокомпесаторы например.... так всё-таки - умирает движок или нет от обравы цепей? а то я тут на форуме прочел, что клапана уж полюбому должны загнуться?! и громыхал-ли движок перед обрывом цепей?
 
DrZ написал(а):
Сними крышку клапанов, это недолго. по верхнему натяжителю сразу будет понятно, вытерся или нет. можно оперативно поменять верхний башмак. если захочешь копнуть глубже, подумай, может ещё и сцепление поменять, чтоб 2 раза не разбирать…Если дефицит масла испытывал, то, скорее всего верхний вытерся, а нижний я видел после 400т: весь двигатель - дрова, а башмак почти как новый.

ну до натяжителя я то доберусь, хотя его якобы недавно меняли, потому подозреваю, что он не будет уж совсем убитый, а вот так определить износ цепи? и, соответственно, необходимость её (их) замены?
 
попробовать можно, я предполагаю, так. если, по твоим словам, башмак новый, то сзади на головке выкрути гидронатяжитель и посмотри на сколько он выдвинут. ИМХО, при новом башмаке, это косвенно покажет насколько вытянулась цепь.
 
DrZ написал(а):
попробовать можно, я предполагаю, так. если, по твоим словам, башмак новый, то сзади на головке выкрути гидронатяжитель и посмотри на сколько он выдвинут. ИМХО, при новом башмаке, это косвенно покажет насколько вытянулась цепь.

так оно так, но вот башиак вдоде бы меняли недавно, это первое, а второе, я так понял, я он то выдвигается давление масла на работающем двигателе, соответсвенно, при разборке давление - ноль, и выдвижение его весьма условно, т.е. можно судить только на глазок по "провису" цепи, а вот какой он допустим, и как это померять, нигде найти таких цифирей не могу... получается, что только "на глазок", а опыта в этом - тоже ноль, вот и боюсь ошибиться, или уж разориться и поставить новую, на всякий случай, но уж больно эти цепочки дорогие!.. короче, от раздумий аж тяжко-грустно становится...
 
Вчера был на Сигме, смотрели B4 с мотором ABV. Меня поразил ответ на вопрос про то, как часто на нем надо менять цепь, цитирую:

У нас нет средств диагности цепи. И вообще мы цепи не меняем! Т.е. меняем, когда по грохоту понятно, что она кончилась.

Вот так вот, дилер, блин....
 
andoid написал(а):
так оно так, но вот башиак вдоде бы меняли недавно, это первое, а второе, я так понял, я он то выдвигается давление масла на работающем двигателе, соответсвенно, при разборке давление - ноль, и выдвижение его весьма условно, т.е. можно судить только на глазок по "провису" цепи, а вот какой он допустим, и как это померять, нигде найти таких цифирей не могу... получается, что только "на глазок", а опыта в этом - тоже ноль, вот и боюсь ошибиться, или уж разориться и поставить новую, на всякий случай, но уж больно эти цепочки дорогие!.. короче, от раздумий аж тяжко-грустно становится...

если у тебя натяжитель складывается на неработающем двигателе, имхо, что-то с ним не то. чтоб завоздушить натяжитель дури надо немало. я у себя менял башмак и цепи, так на сплющивание немало сил положил. так когда я его выкрутил он был выдвинут до предела, но всё равно не мог натянуть цепь. когда всё собрал и завел, через некоторое время выкрутил снова. Теперь он был практически сложенным. а что по цепям дорогого? Имеешь ввиду замена? Сами цепи стоят не очень. Верхняя- 22 и выше, а нижняя от 14.
 
а в чём это цена цепей выражена "Верхняя- 22 и выше, а нижняя от 14." и где за такоё продают...в exist подороже будет, вроде бы... а на выходных надеюсь бум разбирать, тогда и наступит время дивится...
 
это и были цены от ехиста. мож что поменялось за полтора года. так гляну сейчас.
 
Производитель Код детали Инф Название Нал Упак. Ожидаемый
срок, дн. Цена

Febi 09402 Цепь 1 2 25,40 $
Febi 09585 Цепь приводная 1 12 10,56 $ НН
Ну вот верхнюю занизил на 3.5, а нижнию завысил на 3.5. В сумме то же самое. Это экзист. Всё как говорил, так и получилось.
 
спасиб! знать я чего-то напутал...
 
Назад
Сверху Снизу