Триада
Просто заглянул
VW PASSAT-VARIANT B3 1988г. ДВС RP пробег 300000, моновпрыск.
Городок около 100000 чел. Ближайший нормальный сервис (даже по ВАЗ) – 250 км.
После приобретения сменил масло, сразу зуммер после 2000 об.
Вал в норме, вкладыши подношены, но не настолько! поменял масляный насос (б/у в норм сост) – без изменений. Купил б/у головку, пока не ставил.
Заводится плохо, иногда глохнет, сменил форсунку – ничего.
Уходит масло, бензин тоже (может зима?), проверил компрессию – от 7 до 9, в первом – 2! Вскрываем.
Выработка, в 1 и 2 – задиры, первый ремонт может не выйти…
Предлагают:
а) ДВС DC (DS?) с AUDI перевертыша, в сборе, не вскрыт, цена 10 т.р.
б) ДВС RU с AUDI без головки (она уже у меня), износ терпимый, цена 5 т.р.
Вопрос: Ремонт или замена? Если замена, то много ли сложностей? И какие проблемы могут возникнуть в ГАИ (эти ДВС на VW не ставили)?
И еще, в чем разница этих ДВС и какие у них аналоги (VW и AUDI), а то на ELCATS.RU не везде могу разобраться.
Заранее благодарю.
Городок около 100000 чел. Ближайший нормальный сервис (даже по ВАЗ) – 250 км.
После приобретения сменил масло, сразу зуммер после 2000 об.
Вал в норме, вкладыши подношены, но не настолько! поменял масляный насос (б/у в норм сост) – без изменений. Купил б/у головку, пока не ставил.
Заводится плохо, иногда глохнет, сменил форсунку – ничего.
Уходит масло, бензин тоже (может зима?), проверил компрессию – от 7 до 9, в первом – 2! Вскрываем.
Выработка, в 1 и 2 – задиры, первый ремонт может не выйти…
Предлагают:
а) ДВС DC (DS?) с AUDI перевертыша, в сборе, не вскрыт, цена 10 т.р.
б) ДВС RU с AUDI без головки (она уже у меня), износ терпимый, цена 5 т.р.
Вопрос: Ремонт или замена? Если замена, то много ли сложностей? И какие проблемы могут возникнуть в ГАИ (эти ДВС на VW не ставили)?
И еще, в чем разница этих ДВС и какие у них аналоги (VW и AUDI), а то на ELCATS.RU не везде могу разобраться.
Заранее благодарю.