Гидокомпенс. бракованные - УЖАС - половина из купленых

  • Автор темы Papik
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Papik

Papik

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
С Петербург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP
Менял на днях гидрики и наступил на такие грабли.
Поменял как положено - все сделал правильно. После завода двигателя удивился - стук не прекратился а стал больше а с прогревом чуть - чуть уменьшился.
Я ходил и терзался муками, думая что что то загубил.
Разобрал повторно и ох..ел - 4е из 8 были бракованые, те. сжатся они сжались а назад хрен.
Ход по отношению к поднятому вверх кулачку распредвала был более 2~3 мм.
Естественно я их снял и пришлось взять другие - но когда я принес их к машине и уже был готов сменить, как вдруг мне пришла в голову мысль продавить их пальцем. И 3 из новых 4х продпвились очень спокойно
(я их у прилавка не проверял, просто взял бросил в пакет и все).
Короче я сложил в адрес продовца и его конторы все известные матерные слова, пошел и поменял снова.
И уже проверял все у прилавка. Ну вроде пока нормально - тфу тфу тфу.
А написано на всех INA и в красивой упаковачке блин. У кого еще такое было скажите - неужели один я нарвался на такое.
 
я себе такие ставил год назат!!!!!! купил пакет закинул в багажник поехал к мотористам поставили за 40 минут звёл всё ок поехал досих пор полёт нормальный тфу тфу!
 
Повезло - тебе.
А те 4_е бракованных которве так у меня и лежат. Мне их не поменяли я, дурень выбросил чек до их замены и теперь естественно ничего не докажу.
Дык я пеньки их плоскогубцами вытащил назад и теперь они вроде как пальцем не продавливаются. Че за жопа - может туда песочек попал и из за этого они заклинили - нихрена непойму. :mad:
 
Скорее всего не правильно хранились - транспортировались.. Храняться в вертикальном положении, толкателем вверх. Один раз оригинал с екзиста привезли "россыпью", продавливались пальцем чуток, после "замачивания" и "тисканья" в масле вроде нормально заработали.
З.Ы. вК КЭМПе при мне мужик менял гидрики (FEBI<INA>) 6 из восьми продавливались пальцами...
ИМХО Лучше чуток руки в масле испачкать и проверить все, прям в магазине ..
 
Глупый вопрос,
Что и как нужно жать чтобы полилось и откуда?
 
Жать на толкатель, польется из отверстия в стенке "стакана".
 
Это плохо или хорошо?
 
Плохо, в книжках есть параметры проверки, на память - не помню..
 
из нового толкателя тяжело выдавить масло,только по каплям. А если нажимается,то он просто без масла,на двигателе заполнится и все будет нормально
 
Менял два раза (на разных машинах), оба раза INA и оба раза без проблем, на одной машине уже прошли тысяч сто пятьдесят км.
 
ИМХО критерий таков:
1) они должны с большим усилием чуть чуть продавливатся большим пальцем (подчеркиваю "с очень большим усилием").
2) Пенек после продавливания обязательно должен возвращатся назад.
(причем недолжно быть никакого похрустывания внутри).
3) Сам пенек должен с небольшим усилием немного вращатся вокруг своей оси при помощи большого и указательного пальцев.
Профи - поправте меня если я не прав.
 
Tom9A написал(а):
Скорее всего не правильно хранились - транспортировались.. Храняться в вертикальном положении, толкателем вверх. Один раз оригинал с екзиста привезли "россыпью", продавливались пальцем чуток, после "замачивания" и "тисканья" в масле вроде нормально заработали.
З.Ы. вК КЭМПе при мне мужик менял гидрики (FEBI<INA>) 6 из восьми продавливались пальцами...
ИМХО Лучше чуток руки в масле испачкать и проверить все, прям в магазине ..

Согласен,что хранились не правельно,но в не которых мануалах пишут,что перед установкой на мотор их надо окунуть в масло минут на 30.После установки и заводки мотора,если присутствует стук компенсаторов,то нужно их прокачать под нагрузкой,т. е. прокатиться на машине.
 
Lelik78 написал(а):
Согласен,что хранились не правельно,но в не которых мануалах пишут,что перед установкой на мотор их надо окунуть в масло минут на 30.После установки и заводки мотора,если присутствует стук компенсаторов,то нужно их прокачать под нагрузкой,т. е. прокатиться на машине.

не так все: хранятся они заполненые маслом и в масле только лишь потому,
что каленая сталь очень быстро ржавеет. А поверхность толкателя должна быть идеальной.
Дальше: после установки толкателей нельзя крутить распредвал в течении
30мин, это для того,чтобы они сжались до рабочего положения. За 30мин
лишнее масло из них должно выйти, т.е. если они установлены без масла,
крутить можно сразу.
А дальше в них масло все равно подается маслонасосом и они заполнятся.


 
:rolleyes: А случаем не подскажете что почем, т.е. скока стоют гидрики и их замена есесно? как далеко неопытному по двигану 2E???
 
Я тебе отдам свои 4_е штуки по 100 руб. Остальные 4_е докупиш (они в магазине 160 руб штука) и за рубликов 400 я тебе все махну за 1час. + 30мин. простоя по паспорту = 1,5часа :D Но только если ты в Питере живеш.
 
То Papik: А как ты в магазине их проверял масла вних реально налить если они не наполненные - или полюбому должны быть наполнеными?

С уважением GwP!
 
Менял гидрики ,ставил INA-все нормально.По условиям хранения-они должны храниться только в вертикальном положении.Даже на коробке указано стрелкой .Максус,если тебя интересует еще тема про гидрики-сткуни мне в аську.
 
alna написал(а):
Менял гидрики ,ставил INA-все нормально.По условиям хранения-они должны храниться только в вертикальном положении.Даже на коробке указано стрелкой .Максус,если тебя интересует еще тема про гидрики-сткуни мне в аську.

Меня интересует еще тема про гидрики!

ЗЫ: чето мне сомнительно что наши продавцы так уж следят за ними в каком они положении хранятся....... или когда их привозят к ним....

С уважением GwP.
 
А не проще ли тогда покупать в НОРМАЛЬНЫХ магазинах? :)Все-таки более-менее уважающий себя магазин поддерживает свой имидж и не в их интересах косяки гнать
 
Я еще не покупал нигде! Тока собираюсь, вот и спрашиваю что да как....

С уважением GwP. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу