Пластиковые патрубки течёт ОЖ между патрубком и ГБЦ

  • Автор темы korol_qra
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

korol_qra

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
У меня двигатель 2E
На нём стоят пластиковые патрубки.
их почемуто от температуры ведёт !
меняю их раз 8 месяцев !
в магазине сказали что это нормально !!!
Если кто сталивался с этим подскажите как бороться с этим ?
Или это такая халера на двигатели 2Е.
За ранее спасибо !!!
 
:blink: Никогда ниче подобного у ся не замечал!!! А что значит ведет???
 
Из под них течёт антифриз !
у пластика есть свойства при больших температурах деформироваться !!!
Может у меня прокладка пробита и довление большое ?
по советуй как точно определить что у меня !
 
korol_qra написал(а):
Из под них течёт антифриз !
у пластика есть свойства при больших температурах деформироваться !!!
Может у меня прокладка пробита и довление большое ?
по советуй как точно определить что у меня !

было нах и на пассате и на джетте...от морозов все повило....нах :mad:

за 1 год бало только 1 раз на пассате 2e
 
Хомуты родные !!!
течёт между патрубком и головкой ! (не из под резиновой трубки )
 
Неее... Давай раньше времени ГБЦ не трогать...
Есть еще какие-нить симптомы неправильной работы системы ОЖ??? Перегрев? Температура какая? Через РБ жижу не выбрасывает? Или biij что?
 
Температура ОК 95
через раширитель не кидает !!!
 
Тройник штоля?
 
Тройник и который идёт на печьку
 
Ежели из-под тройника со стороны двигателя, то там вполне могло уплотнительное кольцо умереть давно. Где-то обсуждалось уже на форуме, порой поиском. Вот там действительно косячное место.
 
Спасибо посмотрю !!!
Удачи
 
Если течет между пластиковым тройником (или штуцером) и ГБЦ, то необходимо обратить внимание на плоскость ГБЦ. Она обычно в таких случаях имеет раковины. Поэтому пластиковый штуцер прилегает неплотно. Затягивать бесполезно. Читайте закрепленную тему наверху раздела. Эту неисправность мы уже обсуждали много раз.
 
У меня начало сочиться - подтянул винты по барабану.
Когда менял на новый увидел что перетяжкой болтов сделал трещину в месте крепления.
Новый посадил на герметик и сильно винты не затягивал.
Это было прошлой весной, до сих пор ОК
 
Это просто гавняная пластмасса из которой они сделаны :mad:

я сам уже штуки 3 заменил..

посоветовали тут посмотреть на разборке от ауди 80, вроде там алюминевые ставили, дожна якобы подходить... посмотрим
 
Сколько раз уже твердили: болты затягивать усилием 10 Нм. Не больше!!! Практически всегда все перетягивают. Купи динамометрический ключ и затягивай им. Кстати, тогда сразу поймешь, что до этого ты затягивал с усилием 50-70 Нм (если не больше).
 
На своем 2е я ежегодно заменяю все пластиковые фланцы т.к. микротрещены и искревления так или иначе появляются, резиновые уплотнительные кольца начинают течь и.т. Был разок когда я новый фланец стяжным хомутом пополам расколол....ВОТ ТАКОЕ Г...НО!

А по поводу момента затяжки - надо исходить из своего опыта, если не дотянешь потечет, перетянешь - расколется и потечет.......

В этом году один фланец (нижний у термостата) от 25 градусного мороза пополам лопнул и "отвалился"...
 
Перетянуть его нельзя, там же втулки латунные...
 
У тех которые по всем магазинам валяются по 250 рублей, втулки такие что даже от руки можно ее сплющить, да и кто сказал что они там по размеру отверстия стоят.....В большинстве своем полная Ж....А ВОТ!
 
romansv написал(а):
На своем 2е я ежегодно заменяю все пластиковые фланцы т.к. микротрещены и искревления так или иначе появляются, резиновые уплотнительные кольца начинают течь и.т. Был разок когда я новый фланец стяжным хомутом пополам расколол....ВОТ ТАКОЕ Г...НО!

Могу на эту проблему дать свой опыт.
Тоже тройник буквально мучил, сволочь!
Проблему решил так- заказал тройник из нержавейки токарю и сварщику.
Сначала выточили, здесь нужен универсал в т.ч. фрезерные работы, затем все сварили воедино аргоном.
Стоит 5 лет. Многократно переживет машину.
Да, стоило это тогда 300 руб.
 
Назад
Сверху Снизу