VW Golf 4 Когда прогревеется - туго ходит коробка.

  • Автор темы sasha_golf
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4

sasha_golf

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
None
Все тот же злополучный AKL. Первая втыкается плохо. Иногда приходится сильно прижимать влево. А на днях заметил, что после 5-7 км (как прогреется) коробка стала намного туже переключаться! Слышал, что у многих. Никто не в курсе? С уважением..
 
Если у всех одна и та же проблема - 1ая плохо втыкается, туго ходит и т.д. Так давайте же вместе решать эту проблему. Кто-то наверняка иправлял эту неполадку - поделитесь опытом.
Надо расписать пути решения. Т.е., например: сначала попытаться отрегулировать кулису и т.д.
Это ведь не разовый случай, а БОЛЕЗНЬ!
Давайте попытаемся ее вылечить раз и навсегда (ну загнул конечно же)!
 
Итак первые результаты. Сцепление стопудово менять надо. Это как раз та тема, когда на прогретой хуже втыкается. Дальше посмтрим. + кулису подтяну.
Отпишусь.
 
Что-то у Вас одни проблемы :unsure:
 
Итак тоже небольшой отчетик после посещения сервиса. Коробку не меняли. Только прокатились на машине и потом подняли. Сцепление, говорят, в норме. Подтянули тяги. Стало получше. Но... как только завел - опять иногда стало тяжелее включаться. Мастера сразу сделали приговор - синхронизаторы.
В результате - втыкается на порядок лучше. Но! На прогретой (через 5 км) тяжелее ходит. Х.з. чего делать! Но в коробку пока лезть не хочется.
 
У меня пассат В3 и то-же,а то и хуже.Вчера не включалась ни какая передача
на работающем движке.При заводке на включенной передаче и выжитом
сцеплении машину ведет.Через некоторое время все само исправилось.
Ездил часа два нормально а затем все повторилось.Педаль не проваливается.
Прокачал рабочий-безпльзы.Неисправность периодическая и мне кажется
связанная с недожимом сцепления хотя нет регулировок.Не знаю что менять.
Думаю начинать с цилиндров.
 
С начало перебрал оба цилиндра стало хуже.Сцепление стало работать когда педаль посередине,давишь дальше скорости не переключаются и машина начинает движение.Вскрытие показало,что сработалась шаровая шпилька,пружина соскочила и рычаг выжима сцепления уводило,кроме того
когда ездил без сцепления от ударов лопнула одна пружина диска.После
замены все О.К.Сцепление Luk работает мягко,скорости переключаются без
проблем.
Всем удачи.
 
Такая же баланда... Езжу по городу - все в норме, сцепление берет где то в серединке, включается нормально. После небольшого пробега по трассе (примерно 60 км) сцепление "ведет". Реально на месте заднюю скорость не включить. Передние еще с синхронами, те включаются с пинка, а задняя как на КАВЗе с таким же звуком. Про регулировки ничего в книжках не нашел. Под машиной тоже. Если так ездить - однозначно попадаешь на ремонт коробки. Я что то ничего кроме корзины с диском придумать не могу. Пробег 150000. Много это или мало - тоже не знаю
 
Рассказываю свою проблему.... Golf 1.6 BFQ 2002 160000

Катаюсь не медленно, машина с нуля.
Заметил год назад что в рычаге пререключения передач появился люфт...- это 1-ое.
2-ое, - Опишу старт: Включаю первую, не очень быстро, но так чтобы из 13 секунд выйти, обороты-5200, жму сцепление, пытаюсь во вторую- но сразу ни как, со второй попытки включаю,-анализирую: Втораю включается сложно, первая еще сложнее, задняя с хрустом, Третья - вроде ничего, но видимо просто не в состоянии заметить. Через 10 минут, если не рвать, все приходит в норму. Впечатление такое, что пытаюсь протиснуть рычаг через распухшую резину. Ни хрустов, ни звуков. Сцепление вроде в порядке, да кстати после подобного старта начинает сцеплять прямо в нижнем положении педели.

В сервисах говорят что половинить надо, но я им не верю..

Тут появилась другая проблема- выключаю зажигание-растет температура, в связи с чем решил сначала промыть радиаторы..

Каково же было мое удивление, когда коробка заработала нормально, иногда слегка повторяется, но очень редко и после отсечки.

А вообще мое такое мнение- официальные диллеры не в состоянии обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание автомобилей.
Большинство проблем решается банальной заменой деталей поочередно (вложил 600 долл а температура так и растет) не ходите в УРАРТУ МОТОРС (Москва) на меня там еще и наорали что я приехал в 8-30 и ничего не сделали.. Не смутил даже тот факт что покупал и обслуживал у них..

Вообщем попробуйте... Операция профилактическая, мне обошлось в 2000 (АвтоЛеонАрт центр).. Но мне помогло

Может коробка грелась и что-то перегривалось, не знаю... Удачи


 
Единственное, что приходит в голову после прочтения этой белиберды - это старая байка, где мужик следил за изменяющей ему женой, спрятавшись за своим авто, и увидел, что у него колодки ржавые :D :D :D
 
Я, покупая WV, не подозревал сам и никто мне такого не рассказывал, что существуют подобного рода головняки. От которых даже на сервисменов ступор находит, не то что на владельца.
Со сцеплением фиг поймешь в чем дело. Нагревается - ведет. Масло в двигателе поменял - не ведет, через две недели начинает! На улице похолодало - тоже не ведет. Берет в серединке хода, вроде нормально. По общеизвестным соображениям - когда диск изнашивается оно должно в конце хода педали срабатывать. Единственное что предлагают - поменять диск с корзиной. (диск 8000, корзина 6000, замена 5000! :LOL: Меня за такие деньги полгода будут таксисты под окном сторожить)
Про ХХ я вообще молчу. Все официалы разводят руками. Да и методы работы такие, что так я и сам могу - исправные блоки подкидывать. Результат, однако, все равно нулевой.
официальные диллеры не в состоянии обеспечивать качественное и профессиональное обслуживание автомобилей.

Целиком и полностью согласен. Качество определяет производитель, а про профессионализм говорить не приходится. Даже про деньги речь не идет - просто никто не знает в чем дело. Нафига такие машины выпускать, которые потом даже сами не могут отремонтировать.
Мне вот интересно - это только владельцы WV так наказаны или остальных марок тоже?
 
_Freeman_ -лучше бы что дельное написал. Вот так и ремонтируют у нас автомобили, лишь дебильные байки травят.. Вы не первый.
А вы случаем не механик какой-нибудь- а то специфика мышления на уровне табуретки в Вашем высказывании как раз налицо
 
не знаю как на ваших агрегатах, а у меня похожие симптомы были, до того как мне поменяли сальник на коробке( где переключатель, избиратель передач),и я прочистил кулису( в подкапотном пространстве), там направляющая вся в грязи и нагаре была, т.к рядом приемная труба, так вот, все это прочистил, и пока зер гуд))) ;) и еще данный эффект, оч. сильно проявлялся в сырую погоду
 
duk написал(а):
не знаю как на ваших агрегатах, а у меня похожие симптомы были, до того как мне поменяли сальник на коробке( где переключатель, избиратель передач),и я прочистил кулису( в подкапотном пространстве), там направляющая вся в грязи и нагаре была, т.к рядом приемная труба, так вот, все это прочистил, и пока зер гуд))) ;) и еще данный эффект, оч. сильно проявлялся в сырую погоду

тоже трудности с 1и 2 передачами и именно в сырую погоду замечаю

а что там за сальник на коробке? который манжетой закрыт?
 
Хорошая машина! Масло поменял - работает, на улице жарко - не работает, сальник поменял - работает и т.д.! А когда ездить на ней? :LOL: :LOL: :LOL:
 
TALNK написал(а):
duk написал(а):
не знаю как на ваших агрегатах, а  у меня похожие симптомы были, до того как мне поменяли сальник на коробке( где переключатель, избиратель передач),и я прочистил кулису( в подкапотном пространстве), там направляющая вся в грязи и нагаре была, т.к рядом приемная труба, так вот, все это прочистил, и пока зер гуд))) ;) и еще данный эффект, оч. сильно проявлялся в сырую погоду

тоже трудности с 1и 2 передачами и именно в сырую погоду замечаю

а что там за сальник на коробке? который манжетой закрыт?

да, который под чехлом, и обязательно почистить направляющую кулисы, которая во втулочке ездиит, да и побрызгать силиконовым маслом не помешает, вот так решил енту проблемму ;)
зы. А сальник менял, потому что масло немного подтекало от туда
 
Все тот же злополучный AKL....
это точно.
не хочет коробка работать нормально.
всё о чем выше Аффтары пишут- у себя наблюдал, пока коробка живая была.
щас в переборку отдам-посмотрю изменится что нибудь или нет...
если её отремонтируют конечно...
 
Та же проблема. Жене сложно на прогретой машине переключать скорости. Ездил в Пулково на Ваговский сервис. Смазали весь механизм переключения передач за 2000р. сказали помогает, но по мнению жены эффект нулевой. Да еще добавили -если не поможет -тяжелый случай. Х.З. Мне то нормально переключать, ну да "густеет" ручка после прогрева, но не смертельно, а вот жена жалуется, надо усилие применять. Я так понял, что панацеи нет, у всех проблема одна, а вот решения разные...
 
ГольфетцIV написал(а):
Та же проблема. Жене сложно на прогретой машине переключать скорости. Ездил в Пулково на Ваговский сервис. Смазали весь механизм переключения передач за 2000р. сказали помогает, но по мнению жены эффект нулевой. Да еще добавили -если не поможет -тяжелый случай. Х.З. Мне то нормально переключать, ну да "густеет" ручка после прогрева, но не смертельно, а вот жена жалуется, надо усилие применять. Я так понял, что панацеи нет, у всех проблема одна, а вот решения разные...

почитайте предыдущие посты. у меня та же беда. предлагаю на дигностику съездить на Мориса Тореза. Очень качественно, и удовольствие всего за 270 р. Там ремонтируют только VW и Ford.
 
Твоё авто отремонтировали на Мориса Тореза?
 
Назад
Сверху Снизу