Climatronic B4 Exlusiv 1994 Приказал долго жить

  • Автор темы Сергей VR6 B4 Var.
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic

Сергей VR6 B4 Var.

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
При повышеных оборотах двигателя на трассе (до 160)что-то начало начало подсвистывать под капотом справа (по ходу) и при полной остановке авто-двигатель начал давать сбои,поднялся туманчик дыма,запахло подгоревшим сцеплением или резиной - реакция:двигатель выключил. После осмотра и щупаний разных мест рискнул запустить.Результат жутковатый-подшелестывание и похрякивание в том же месте откуда валил дым.Рискнул двигаться дальше на малых скоростях-домой то надо-через 40км полный стоп и двигатель глохнет при запуске.Почему поехал? 22-00,глухая трасса и т.д.
После 10 мин.размышлений отключил все что мог и запустил еще раз(до дома осталось-60км. Радости не было предела-работает но при включении Климата -сильный скрежет и стоп машина.Подозрение на компресор который крутится поликлиновым ремнем.Доехал.
Покопался в литературе с утра,снял ремень -все шкивы вращаются нормально .Наверное под нагрузкой компресор глючит?Подшипники?Муфта?
Я бы разобрал-бы но боюсь чего-то нарушить(в смысле-газ,фреон и т.д.)нет опыта. Подскажите Други,может кто-нибудь сталкивался с этой проб-й.
 
давай так, для начала уваж, напиши нам кто ты и сто ту тебя за авта, сделай пожпись нах

по твоему вопросу я скажу в двух словах, сморитри ремень и компрессор нах
да и ваще нефига ганять...на дорогах ездят ещё и женщины с детями и старики....не говоря уж про помидорников (дачников) которые в тазах 5-ом пруться на дачу...160 нах на полигон нах як-як?
 
аааааа, прости 160 в киеве можно...прости мужик, яж говорю ремешок треться- воняет.....сбилось все нах вот и заглох.......
 
Я к чему,сервис-ремонт,диагностика это подтянет к 150USD.+детали. Может своими силами?Нуждаюсь в совете(особенно если это связано с хладогентами)
Благодарю за отзыв.
 
Ремень сначала поменяй. хоть он и 7 ручейковый, но при износе сильном нагрузки всех агрегатов не выдерживает и буксует. а что по хладогентам? не понял, какой совет? r134 это не хлорциан, даже озоновый слой не разрушает. если дойдешь то снятия компрессора стравливай газ, например, открутив трубки на месте входа из подкапотного пространства в салон.
 
Спасибо DrZ ,буду пробовать достать этот подшипник (дело не в ремне)
А как этот газ закачать обратно и где его взять и каким методом?Буду стараться действовать без отключения.Успехов тебе.
 
Сергей VR6 B4 Var. написал(а):
Спасибо DrZ ,буду пробовать достать этот подшипник (дело не в ремне)
А как этот газ закачать обратно и где его взять и каким методом?Буду стараться действовать без отключения.Успехов тебе.

Газ качать мона по разному наевшись гороха и т.д.
Шутка.
Когда все починиш поедещ на заправку кондиционера фреоном, сам этого не сделаеш т.к. нужно спец. оборудование.
Да если в этом не понимаеш ни чего сам не лезь, намудриш потом пипец будет.
 
Благодарю ,Саня Гольф 4. Я думаю до фреона дело не дойдет,постараюсь поменять этот подшипник муфты компрессора на весу.О результатах сообщу во вторник.Всего хорошего.
 
Я думаю до фреона дело не дойдет
дойдет - 99%
постараюсь поменять этот подшипник муфты компрессора на весу
Маниак!!! Ты к нему просто не подберешся... он находится на уровне лонжерона. Мой совет - отдайся сервису, буит лучше...
 
Привет Pasha@VR6,наслышан о Вас. Дело в том,что человек с нашего сайта уже такое делал и описал как это сделать (пункт 13.11.4)Поэтому я обнадёжился. А сервис-последнее дело в малосложных делах.Очередь-раз,слупят-два,другое дело работы по ремонту двиг.
Есть посл."Самоуверенность любителей предмет зависти проффесионалов"
Poprobuem. Пока Паша,хороших дорог.
 
Я его уже видел(чуть было не перепутал с помпой гилроусилителя)но по рассказам ,после его(комп) откручивания,он может быть отогнут вместе с патрубками (Ответ для Pasha@VR6)
 
нихачу тебя огорчать...
Дело в том,что человек с нашего сайта уже такое делал и описал как это сделать (пункт 13.11.4)Поэтому я обнадёжился
Видать читал невнимательно...
Код:
Данный текст имеет отношение к 4-м цилиндровым, 8-ми клапаным бензиновым моторам, где кондей имеет привод от клиноврго ремня!
У нас там столько понавешено... Я помпу менял (отчет есть в фак-е) малоприятное заниятие... А махание молотком около двигателя - не есть хорошо. Могу только УДАЧИ пожелать (она тебе понадобится) B)

З.Ы. Есть еще вариант (при наличии гаража), я иногда им пользуюсь, когда нужно спецоборудование которого у меня нет:
раскидываешь весь передок, разгерметизируешь систему, снимаешь кондей, везешь его в сервис, пусть там НОРМАЛЬНО выпрессуют и запрессуют подшипник, собираеш все взад, едеш заправлять кондей.
1) По деньгам выдет дешевле чем все делать на сервисе
2) Будеш уверен в аккуратности сборки и разборки.
 
Я расстроен (эта маш.у меня 2 месяца)поставил фаркоп,поменял все сальвенблоки(передние),долил немножко масла,литые диски с лет.резиной новые приобрёл,под капотом сдёр всю матерчатую изоленту которая висела лохмотьями со жгутов и пугала пожаром- на пластиковую,а тут такая ЛАЖА.
Ездить можно без Климата но при каждой посадке в машину нужно жать на ОFF Климата иначе-холодный пот прошибает-такой визг и стоп двигатель.Не могу понять из-за маленького подшипничка стопорится 2,8 дв.Он что там разлетелся или там что-то посерьёзнее?Будем посмотреть.
Зайду на сервис в Киеве разузнаю и буду принимать решение.
Для того и Форум что-бы истину полегче узнать. Благодарю Pasha@VR6
 
чтоб не слышать жуткого скрежета, пока не отремонтируешь, вытащи предохранитель из блока управления под капотом на 5 ампер. компрессор включаться не будет, а климатом из машины сможешь управлять. зарядить фреоном, в принципе, изготовив самостоятельно переходник. но не советую. гемор на целый день. а цена его будет рублей 800-1000. я себе купил в магазине, самопал выбросил. И свой заправляю, и людям помогаю.
 
Добрый вечер DrZ,вот за этот совет большое спасибо.А фреоновых работ не избежать (один спец рассказывал,что при разгерметизации системы там ничего не было),я думаю за 12 лет с этим фреоном всё могло произойти,если его не заправляли недавно.Я ещё не пробовал устанавливать +4 градуса как написано в инфе.
 
P.S.Как называется этот переходник и как он выглядит и где его спрашивать?
И может на эту тему побольше инфы.Вопросы дилетанта но от эого никуда не денешся.
 
он продается в магазинах холодильного оборудования. Как точно называется не скажу, потому что не знаю. Я бы его назвал переходник на низкое давление системы кондиционирования автомобиля заправленной R134a. Если будешь заправлять баллончиками по 340г, то ещё щипцы для прокалывания нужны.
 
Большое спасибо DrZ!
Если получится буду "большим докой"в своём ГСК (шутка).Всех благ тебе.
 
зарядить фреоном, в принципе, изготовив самостоятельно переходник. но не советую. гемор на целый день.
Правильный совет - не знаю как на Украине, у нас заправка стоит 25 уев, при этом кроме фреона в компрессор ОБЯЗАТЕЛЬНО заливается специальное масло, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО советую заправлятся в сервисе. Кроме того. фреона заправляется не просто "от балды", а определенное количество, для разных систем - разное (по весу).

З.Ы. Кстати в эти деньги входит проверка герметичности системы и обнаружение утечек, дырок и пр. если таковые имеются.

я думаю за 12 лет с этим фреоном всё могло произойти
Он не имеет срока годности, только если он вытек при разгерметизации системы.
 
25 уе- нормальная цена. у нас спекулянты заправляют по 120 р за 100г без всяких проверок. а в ВР6 его больше кг. хотя фреон стоит в 2.5 раза дешевле в магазине. масло заливать надо при разборке системы. если сам ушёл через дырочку, то масло можно и не лить. при снятии компрессора точно надо будет что-то делать с маслом, да ещё и вакуумировать всю систему. т.Е ещё нужен компрессор для откачки. я б попробовал договориться со станцией, чтоб свой фреон привезти, правда смотря сколько они за него залупят. Но Уж если 25 уе всё будет стоить то и не надо заморачиваться.
 
Назад
Сверху Снизу