шестерня спидометра шестерня спидометра

  • Автор темы Drag
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 17К

Drag

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Всем привет, у меня перестал работать спидометр на АКПП 096 виновата шестерня которая находится в редукторе. при езде спидометр оживает на прогретой коробке и начинает дергатся, после замены привода частота дерганий увеличилась. если кто ее менял как это делается? как она крепится к валу? можт у нее не внешние зубья изношены а внутренние?
 
Если деффектная шестерня, находящаяся внутри картера редуктора (ведущая), то меняется только при разборке непосредственно редуктора. Для этого АКПП снимается с автомобиля.
 
Надо выкрутить датчик с приводным валом из дифференциала и при включенном зажигании пальцами покрутить вал (второй человек смотрит на спидометр). Если стрелка не движется, либо плохо, то проблема в вале привода спидометра 095409197A. В нем есть квадратное гнездо куда вставляется квадратный вал датчика и, сами понимаете, со временем гнездо становится круглым. Две недели назад получил деталь из Германдии и проблемы закончились (цена вопроса 150р!). Осторожно вынимать из обоймы 095409193B чтоб не сломать пластиковые защелки.
В принципе может сноситься и вал датчика - он тоже пластмассовый.
 
вал спидометра поменял,к тросику подключал дрель спидомерт крутится. тоесть без разборки редуктора не обойтись? странно обычно шестерни должны циплятся жестко а тут только кончиками зубьев :( фигня какая то :(
 
Я думаю редектор здесь не причем там все железное, а вал спидометра которые туда вставляется пластмасовый (по крайней мере у меня)
Ищи глюк снаружи
 
Приводная шестерня спидометра (которая в редукторе) тоже сделана из пластмассы. Имеет диаметр около 50мм.
 
vladdd написал(а):
Приводная шестерня спидометра (которая в редукторе) тоже сделана из пластмассы. Имеет диаметр около 50мм.

Спецы подскажите пожалуйста у меня аналогичная ситуация не работает совсем спидометр на АКПП взял такую!

так вот я вытаскиваю морковку наружу подключаю к разъёму вкл замок второй чел смотрел на панель стрелка прыгает во время кручения!!!
получается что лезть надо в АКПП правильный вывод???
 
Шестерня привода спидометра в редукторе пластиковая. Часто просто раскалывается, дает трещину. Реже изнашиваются зубья. Меняется без снятия акпп. Достаточно немного помучатся.
 
Vlad-M написал(а):
Шестерня привода спидометра в редукторе пластиковая. Часто просто раскалывается, дает трещину. Реже изнашиваются зубья. Меняется без снятия акпп. Достаточно немного помучатся.

уважаемые не затруднит вас описать хоть в краце процедуру есть,я раньше перебирал коробки на тазах-представление имею!!!

АкПП на Фольксваген Пассат Б3 такая же как на Фольксваген Пассат Б4 у меня картер коробки смотрит в сторону рул. рейки и там очень мало место так вот я думал может рейку снять тогда будет доступ к дефиренциалу!

а разве привод не на планетарку одевается?

помогите плиз запарился штрафы платить за превышения
 
Привод одевается на правую часть дифера. Места подлезть действительно мало, даже если отодвинуть рейку, но можно. И ещё правый ШРУС надо отстегнуть и фланец ШРУСа снять
 
Была у меня такая проблема на Гольфе... Снимал рулевую рейку, ремонтировал. Слева открывается доступ к картеру коробки-автомат. Картеру, который расположен вертикально. Крышка такая, несколькими мощными болтами крепится. Там к ней лапа опоры ещё прикручена... (Гольф-2). Так вот, после снятия обнаружилось, что ведомая шестерня (пластмассовая, большого диаметра) просто слетела с оси дифференциала. Она уплотняется там железным кольцом, который засовывается между оной и осью и не даёт ей вращаться... Кольцо это там тоже болталось... Всё стало работать... :yahoo:

А что б не платить штрафы и не превышать скорость с неработающем спидометром, пользуйтесь электронными... Навигатором, например..
 
Vlad-M написал(а):
Привод одевается на правую часть дифера. Места подлезть действительно мало, даже если отодвинуть рейку, но можно. И ещё правый ШРУС надо отстегнуть и фланец ШРУСа снять

а что подразумевается под фланцем шруса -это ближняя часть гранаты к коробке так?
у меня раньше 12-ка была дак там они целиком граната достаётся?

А здесь разве не так ?
может шаровая откручивается от ступицы и шруз монтажками достаётся?
там ведь наверно обычное стопорное кольцо???

подскажите плиз я правильно мыслю B)
 
Рипа/39 написал(а):
Была у меня такая проблема на Гольфе... Снимал рулевую рейку, ремонтировал. Слева открывается доступ к картеру коробки-автомат. Картеру, который расположен вертикально. Крышка такая, несколькими мощными болтами крепится. Там к ней лапа опоры ещё прикручена... (Гольф-2). Так вот, после снятия обнаружилось, что ведомая шестерня (пластмассовая, большого диаметра) просто слетела с оси дифференциала. Она уплотняется там железным кольцом, который засовывается между оной и осью и не даёт ей вращаться... Кольцо это там тоже болталось... Всё стало работать... :yahoo:

А что б не платить штрафы и не превышать скорость с неработающем спидометром, пользуйтесь электронными... Навигатором, например..

Большое вам спасибо немного стала прорисовываться картина!

скорее всего может у меня тоже самое так как на дальних поедках например на 100 км у меня спидометр накручиват около 3 км тоесть както цепляется .

Я тут недавно даже организовал подсветку картера на длином проводе слабенькую лампочку припоял и в отверстие спидометра засунул к сажалению ни чего не увидел так как видно было только масло и сам диференциал.

так вот на днях хочу слить масло! кстати как это сделать слить масло с диференциала?

Слушайте а не льзя ли длинными отвертками посадить это кольцо на место проварачивая планетарку за колесо? или может приспособу какую нибудь сделать

если у меня такойже случай ???
 
Да, скорее всего у вас тоже самое (хорошо, что шестерня просто слетела, а не лопнула). У меня проблема была ещё и в щитке (ось слетела). Поэтому при покупке авто спидометр полностью "молчал". Разобрав щиток и поставив всё на место, я было сначала обрадовался. Спидометр заработал. Потом стал замечать, что как-то очень мало он показывает... А при поездках на дальние расстояния (от 50 км) что -то как-то совсем медленно "умирал"... Это щас-то я понял в чём причина. Слетевшея шестерня оставалась на валу. И при скорости крутящий момент передавался с вала на неё за счёт масла... При чем, чем гуще масло (холоднее), тем больше. Иногда казалось, что он не врёт. Ну а при разогреве масла в коробке соответственно эта передача уменьшалась из-за сильного разжижения масла...

Если вынуть полностью привод спидометра, то останется довольно-таки широкое отверстие (кстати оно применяется для залива масла в главную передачу в количестве, указанному в инструкции).. Так вот, просунув туда мизинец, можно нащупать и попробовать покрутить эту шестерню. На холодной машине, она на ощуп теплее, чем железные соседние элементы. Ну а если прокручиваетя, то всё ясно. Причина в ней.
При помощи подсветки наверно можно было увидеть, но это надо нырнуть под капот... Или зеркальцем воспользоваться...

Длинными (необязательно длинными) отвёрками наверно можно посадить это кольцо на место, проворачивая планетарку за колесо... Не пытался, так как я не знал как там да чё... Всё равно снимал рейку для ремонта (без гидравлики), доступ к боковому окошку был свободный (отсутствует штанга поперечной устойчивости)... Лучше и качественнее можно сделать, всё-таки сняв этот лючок...

А масло с диференциала сливается без проблем... Там снизу пробка должна быть... А может и не была. Не помню. Наверно сливал, приотдав тот злосчастный лючок, который скрывает эту злосчастную шестерню...
 
Рипа/39 написал(а):
Да, скорее всего у вас тоже самое (хорошо, что шестерня просто слетела, а не лопнула). У меня проблема была ещё и в щитке (ось слетела). Поэтому при покупке авто спидометр полностью "молчал". Разобрав щиток и поставив всё на место, я было сначала обрадовался. Спидометр заработал. Потом стал замечать, что как-то очень мало он показывает... А при поездках на дальние расстояния (от 50 км) что -то как-то совсем медленно "умирал"... Это щас-то я понял в чём причина. Слетевшея шестерня оставалась на валу. И при скорости крутящий момент передавался с вала на неё за счёт масла... При чем, чем гуще масло (холоднее), тем больше. Иногда казалось, что он не врёт. Ну а при разогреве масла в коробке соответственно эта передача уменьшалась из-за сильного разжижения масла...

Если вынуть полностью привод спидометра, то останется довольно-таки широкое отверстие (кстати оно применяется для залива масла в главную передачу в количестве, указанному в инструкции).. Так вот, просунув туда мизинец, можно нащупать и попробовать покрутить эту шестерню. На холодной машине, она на ощуп теплее, чем железные соседние элементы. Ну а если прокручиваетя, то всё ясно. Причина в ней.
При помощи подсветки наверно можно было увидеть, но это надо нырнуть под капот... Или зеркальцем воспользоваться...

Длинными (необязательно длинными) отвёрками наверно можно посадить это кольцо на место, проворачивая планетарку за колесо... Не пытался, так как я не знал как там да чё... Всё равно снимал рейку для ремонта (без гидравлики), доступ к боковому окошку был свободный (отсутствует штанга поперечной устойчивости)... Лучше и качественнее можно сделать, всё-таки сняв этот лючок...

А масло с диференциала сливается без проблем... Там снизу пробка должна быть... А может и не была. Не помню. Наверно сливал, приотдав тот злосчастный лючок, который скрывает эту злосчастную шестерню...

А есчё вопросик -

я в он лайн Ельзе смотрел картинку разобранной коробке я так понял там с права были перечисленны коробки относящиеся этому рис. большой список

так вот мне какой привод заказывать тот который там под номером 9 у меня коробка DAB тут подсказали добрые люди ?

не ужели они все одинаковые на все ети коробки запчасти и приводи ,чем они тогда отличаются???

какие прокладки кроме шестерни и стопора надо мне заказать? какое масло лучше лить туда?
 
Привод-то может и не надо заказывать. Его надо снять, осмотреть...
На всех коробках наверняка одинаковые приводы, зачем изгаляться.... Коробки отличаются передаточными числами передач. Для разного авто и двигателя свои. (Механика). Никаких прокладок я не менял, силиконом промазал.. Там работы на пару часиков. Масло залил в соответствии с книжкой. Масло трансмиссионное в главную передачу. На этом форуме можно найти про масло много советов...
 
Рипа/39 написал(а):
Привод-то может и не надо заказывать. Его надо снять, осмотреть...
На всех коробках наверняка одинаковые приводы, зачем изгаляться.... Коробки отличаются передаточными числами передач. Для разного авто и двигателя свои. (Механика). Никаких прокладок я не менял, силиконом промазал.. Там работы на пару часиков. Масло залил в соответствии с книжкой. Масло трансмиссионное в главную передачу. На этом форуме можно найти про масло много советов...


я сегодня опять заглядывал в картер коробки с помощью маленькой лапочки

короче как я понял шестерни у меня нет наверно развалилась!
подскажите то стопорное кольцо привода какой формы мне оно показалось многоугольным как большой ромб это оно ?
 
Такое Г-образное... Одна часть под шестерню засовывается, а другой стороной оно держит её от выпадания. Но вроде без углов круглое....
Т.е. у вас получается, что маленькая шестерня привода вставляется в коробку и ни с чем не контактирует?
Если б она развалилась во время работы и пожевалась шестернями, то, слив масло, это наверно было б заметно в масле..
 
Рипа/39 написал(а):
Такое Г-образное... Одна часть под шестерню засовывается, а другой стороной оно держит её от выпадания. Но вроде без углов круглое....
Т.е. у вас получается, что маленькая шестерня привода вставляется в коробку и ни с чем не контактирует?
Если б она развалилась во время работы и пожевалась шестернями, то, слив масло, это наверно было б заметно в масле..

на сколько я понимаю осталось только кольцо держащае привод она напоминает много угольный ромб.

Масло пока не сливал! вроде как пробку не мог найти меня утешили что масло заливается в диферинциал только на заводе и всё по этому я сильно не искал!

А на самом дели оно есть?
сегодня заказал привод с кольцом,через неделю буду заниматься!!!
 
ну не знаю... Это придётся главную передачу разбирать? Как туда шестерню поставить не разбирая? Никогда не разбирал на переднеприводных... Желаю удачи!
 
Назад
Сверху Снизу