Охлаждающая жидкость пара вопросов

  • Автор темы BigB
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

BigB

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
None
1. При движении по трассе (120-170) - температура в норме. В городе в пробках начинает подниматься до 100. Выше не поднималась.
После выключения мотора и включения через 10 минут датчик температуры показывает почти у красной зоны. Потом медленно приходит в норму.
Это нормально или есть какая-то проблема?

2. Климатроник. На авто при установленных 24 грудасах через какое то время начинает гнать холодный воздух. Повышение до 28 практически не меняет ничего. Только кратковременное включение режима HI приводит температуру в норму.
Что это такое?
 

1. При движении по трассе (120-170) - температура в норме. В городе в пробках начинает подниматься до 100. Выше не поднималась.
После выключения мотора и включения через 10 минут датчик температуры показывает почти у красной зоны. Потом медленно приходит в норму.
Это нормально или есть какая-то проблема?

Не работает система AfterRun либо забит радиатор. AfterRun проверяется просто - после выключения зажигания провод с датчика замкнуть на массу - вентилятор должен крутиться. Радиатор промыть в любом случае - это так же полезно, как пить витамины.
2. Климатроник. На авто при установленных 24 грудасах через какое то время начинает гнать холодный воздух. Повышение до 28 практически не меняет ничего. Только кратковременное включение режима HI приводит температуру в норму. Что это такое?

Сними коды ошибок (описано в FAQ'е), тогда можно будет что-то думать.
 
Siroga написал(а):
Не работает система AfterRun либо забит радиатор. AfterRun проверяется просто - после выключения зажигания провод с датчика замкнуть на массу - вентилятор должен крутиться. Радиатор промыть в любом случае - это так же полезно, как пить витамины.

Что за afterrun можно поподробнее.
 
BigB написал(а):
Siroga написал(а):
Не работает система AfterRun либо забит радиатор. AfterRun проверяется просто - после выключения зажигания провод с датчика замкнуть на массу - вентилятор должен крутиться. Радиатор промыть в любом случае - это так же полезно, как пить витамины.

Что за afterrun можно поподробнее.

Когда ты глушишь двигатель, циркуляция ОЖ прекращается. А двигатель еще очень горячий, происходит перегрев ОЖ, находящейся в блоке цилиндров. Чтобы этого не происходило, на блоке стоит датчик. Как только температа блока повышается, он включает вентилятор. ОЖ в радиаторе остывает, и начинает естественным образом медленно циркулировать в системе охлаждения (конвекция). Таким образом предотвращается перегрев двигателя после остановки. Если радиатор забит, то охлаждение происходит очень плохо, и циркуляции почти нет.

Если система не работает, то будут те симптомы, что ты описал - через несколько минут после остановки двигателя температура ОЖ превышает норму.
 
Как датчик этот найти?
 
Siroga написал(а):
BigB написал(а):
Siroga написал(а):
Не работает система AfterRun либо забит радиатор. AfterRun проверяется просто - после выключения зажигания провод с датчика замкнуть на массу - вентилятор должен крутиться. Радиатор промыть в любом случае - это так же полезно, как пить витамины.

Что за afterrun можно поподробнее.

Когда ты глушишь двигатель, циркуляция ОЖ прекращается. А двигатель еще очень горячий, происходит перегрев ОЖ, находящейся в блоке цилиндров. Чтобы этого не происходило, на блоке стоит датчик. Как только температа блока повышается, он включает вентилятор. ОЖ в радиаторе остывает, и начинает естественным образом медленно циркулировать в системе охлаждения (конвекция). Таким образом предотвращается перегрев двигателя после остановки. Если радиатор забит, то охлаждение происходит очень плохо, и циркуляции почти нет.

Если система не работает, то будут те симптомы, что ты описал - через несколько минут после остановки двигателя температура ОЖ превышает норму.

Согласен полностью, летом когда жара глушу мотор все ок через сек 15 вентилятор включается и молотит потом отключается, вроде это датчик меряет подкапотную температуру и если она выше нормы, то охлаждает ОЖ.
 
№6 на твою машину не ставится, №7 это датчик кондиционера, №5 на мозг и стрелку в салоне, все ИМХО могу ошибатся, поправте если наврал...
 
Вот есть мнение, что
то дополнительная электрическая помпа, которая прокачивает ОЖ после остановки двигателя.
Кто что думает?
 
BigB написал(а):
Вот есть мнение, что
то дополнительная электрическая помпа, которая прокачивает ОЖ после остановки двигателя.
Кто что думает?

первый раз слышу, с 2,3 не сталкивался, но думаю что это лажа
 
Слышал, что дополнительный насос ставится только на дизеля.
 
Назад
Сверху Снизу