Помогите слабая компрессия двигло

  • Автор темы PASSAT b3 RP
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К

PASSAT b3 RP

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Я померил компрессию, везде разная,в одном цилиндре 7.6 второй 8.5 третий 8.6. четвертый 9.0. У меня пассат б3 1990 года, двигатель RP 1.8 моно джетроник, из-за чего может быть такая слабая компрессия? У меня максималка 140 больше вообще не прет, :( Потом недавно из выхлопной трубы стал валить сизый дым, я думаю что это масло съемные колпачки. Так вопрос, что надо сделать чтоб компрессия стала нормальной, и скорость увеличилась, ну хотя бы 160 ехала.
 
Ну, можно, например, сделать капиталку двигателя.

И тогда он все 180 поедет.
 
dantek написал(а):
Ну, можно, например, сделать капиталку двигателя.

И тогда он все 180 поедет.

А вот что надо менять? мне бы не хотелось ставить новые поршневые, как вы думаете если просто поменять кольца и вкладыши, это изменит дело?
 
PASSAT b3 RP написал(а):
dantek написал(а):
Ну, можно, например, сделать капиталку двигателя.

И тогда он все 180 поедет.

А вот что надо менять? мне бы не хотелось ставит новые поршневые, как вы думаете если просто поменять кольца и вкладыши, это изменит дело?

Разборка двигателя и дефектовка деталей покажет что именно надо делать.

По поводу хотелось бы/не хотелось бы - скупой платит дважды (поговорка).

Лень тратить деньги на машину - продавай и покупай новую.

ЗЫ: Коль так ездит авто и нет желания его ремонтировать, то лучше тогда в двигатель не лезть, но смахивает на КРД.
 
DEH написал(а):
PASSAT b3 RP написал(а):
dantek написал(а):
Ну, можно, например, сделать капиталку двигателя.

И тогда он все 180 поедет.

А вот что надо менять? мне бы не хотелось ставит новые поршневые, как вы думаете если просто поменять кольца и вкладыши, это изменит дело?

Разборка двигателя и дефектовка деталей покажет что именно надо делать.

По поводу хотелось бы/не хотелось бы - скупой платит дважды (поговорка).

Лень тратить деньги на машину - продавай и покупай новую.

ЗЫ: Коль так ездит авто и нет желания его ремонтировать, то лучше тогда в двигатель не лезть, но смахивает на КРД.

Я бы давно купил новую машину, но денег нет! А при каких оборотах у вас едет машина 130? Вот у меня при 4.500 а быстрее я думаю что сейчас взлечу. :)
 
PASSAT b3 RP написал(а):
Я бы давно купил новую машину, но денег нет! А при каких оборотах у вас едет машина 130? Вот у меня при 4.500 а быстрее я думаю что сейчас взлечу. :)

Как-то не засекал как при каких оборотах. Я так понимаю речь идет о 4-ой передаче. Наверно при 130 на 5-ой у меня будет 3200-3600 об/мин.
 
DEH написал(а):
PASSAT b3 RP написал(а):
Я бы давно купил новую машину, но денег нет! А при каких оборотах у вас едет машина 130? Вот у меня при 4.500 а быстрее я думаю что сейчас взлечу. :)

Как-то не засекал как при каких оборотах. Я так понимаю речь идет о 4-ой передаче. Наверно при 130 на 5-ой у меня будет 3200-3600 об/мин.

Представь у меня на 5 той 4.500 ооо,как двигло орет, а это ваще вредно так много оборотов? а то у меня знакомый у него лада 112 и у него после 4.000 об, не тянет, короче он говорит что это вредно, надо не больше 3.000, я думаю что он фигню чешет.
 
PASSAT b3 RP написал(а):
а то у меня знакомый у него лада 112 и у него после 4.000 об, не тянет, короче он говорит что это вредно, надо не больше 3.000, я думаю что он фигню чешет.

У твоего знакомого машина неисправна.
А "крутить" только до 3000- верный путь к "закоксовке" колец.
 
Alexander073 написал(а):
PASSAT b3 RP написал(а):
а то у меня знакомый у него лада 112 и у него после 4.000 об, не тянет, короче он говорит что это вредно, надо не больше 3.000, я думаю что он фигню чешет.

У твоего знакомого машина неисправна.
А "крутить" только до 3000- верный путь к "закоксовке" колец.

А у вас максималка какая?На трассе km/
 
А вот что надо менять? мне бы не хотелось ставить новые поршневые, как вы думаете если просто поменять кольца и вкладыши, это изменит дело?


Сними сначала головку,посмотри на неё,потрогай неболтаются ли порши.Может в блок смысла лести нет.
 
vovan2 написал(а):
А вот что надо менять? мне бы не хотелось ставить новые поршневые, как вы думаете если просто поменять кольца и вкладыши, это изменит дело?


Сними сначала головку,посмотри на неё,потрогай неболтаются ли порши.Может в блок смысла лести нет.

Вот нашел, это поможет? Повышение компрессии http://www.ihktgi.ru/master-4.htm Кто ни будь пробовал это заливать?
 
Ну вот как раз и попробуй, потом раскажеш. Всёравно ремонтировать надо.
 
Про раскоксовыватели здесь много было. Лавр активно обсуждался. Поищи поиском
 
Про Лавр. Повторюсь.
1.4 АЕХ
Компрессия до: 15-15-13-15
После: 15,5-15,5-15,5-15,5
Компрессометр - врет, проверено. Но разность по горшкам сравнялась.
Замеры проводились, естественно, при одинаковых условиях.
Название не помню, пользовался тем, который в цилиндры заливается, оставлял на ночь.
 
Если хочешь "догробить" движок, то можно и побаловаться присадками.

Если не хочешь- промой для начала "винсом"+ замена свечей, поищи, здесь писАли как. По крайней мере хуже не станет.

Почему не мерил компрессию с маслом- это же основа основ, хотя бы станет понятно, поршневая, или головка.


По трассе больше 160 не ездил- страааашно.... :D Ходовка не та- жопой виляет....
 
Alexander073 написал(а):
Если хочешь "догробить" движок, то можно и побаловаться присадками.

Если не хочешь- промой для начала "винсом"+ замена свечей, поищи, здесь писАли как. По крайней мере хуже не станет.

Почему не мерил компрессию с маслом- это же основа основ, хотя бы станет понятно, поршневая, или головка.


По трассе больше 160 не ездил- страааашно.... :D Ходовка не та- жопой виляет....

Блин вот задача, некоторые говорят что лавр это отличная штука, а другие что это фигня. Вот даже и не знаю что делать, кто сталкивался с этим лавром прошу ответить как эффект? :unsure:
 
То PASSAT b3 RP
Выше написал
 
пару недель назад заливал лавр. оставлял на ночь. особых изменений не заметил, но хуже не стало. Главное, сразу масло поменять.
 
Лайновский написал(а):
пару недель назад заливал лавр. оставлял на ночь. особых изменений не заметил, но хуже не стало. Главное, сразу масло поменять.

А компрессию хотябы меряли?
Может не в лавре и не в поршневой дело.. Хотя если механический износ, от которого ни куда не деться, то конечно ни какая химия не поможет..
 
PASSAT b3 RP написал(а):
Вот даже и не знаю что делать

Если "сели" колпачки- не поможет.
Если "свистят" клапана- не поможет.
Если "наелись" гидрики- может еще усугубит.

Если денег некуда девать- лить все подряд, и удивляться, что не помогает, вступать в ряды ненавистников ЛАВРа :D

Если денег жалко- залить по 20 грамм масла и перемерять компрессию. Выросла- можно пользоваться хоть и лавром, не выросла- снимать и капиталить голову.
 
Назад
Сверху Снизу