OL@G4
Профессиональный советчик
Как владелец мотора AHW я долго занимался поисками причин многочисленных жалоб на увеличеный расход масла этих моторов. Здесь много пишут всякой лобуды без объяснения явных причин... И наконец я познакомился с порядочным человеком, который объективно объяснил ситуацию.
При движении на подъем загорелась лампочка давления масла.
Вот цитата из его поста мне:
"Когда лампочка загорелась, щуп вообще сухой был! Хотя за 7 -10 дней до этого я проверял уровень. Я сам офигел от такого прикола. Бросил машину и на такси по заправкам за маслом. "
Пробег на этот момент составлял 80 000км при аккуратной эксплуатации и обслуживании у официалов.
После этого случая расход масла достиг 2 литра на 1000 км.
Причины такого явления я откопал на этом сйте и пронаблюдал на своем моторе.
При загрязнении воздушного фильтра, который согласно мануалу нужно менять через 60 000 км, в корпусе воздушного фильтра образуется разряжение. В результате на впуск подсасывается масло из системы вентиляции картера. Этому так же способствует грязный маслосепаратор.
Масло из картера, на высоких оборотах быстренько улетает на впуск, губит катализатор, оставляет мотор без смазки и только после загорания лампочки многие владельцы начинают суетиться...
Выводы: Меняйте чаще воздушный фильтр и следите за системой вентиляции картера... У меня пробег 110 000 проблем нет. К официалам не хожу...
При движении на подъем загорелась лампочка давления масла.
Вот цитата из его поста мне:
"Когда лампочка загорелась, щуп вообще сухой был! Хотя за 7 -10 дней до этого я проверял уровень. Я сам офигел от такого прикола. Бросил машину и на такси по заправкам за маслом. "
Пробег на этот момент составлял 80 000км при аккуратной эксплуатации и обслуживании у официалов.
После этого случая расход масла достиг 2 литра на 1000 км.
Причины такого явления я откопал на этом сйте и пронаблюдал на своем моторе.
При загрязнении воздушного фильтра, который согласно мануалу нужно менять через 60 000 км, в корпусе воздушного фильтра образуется разряжение. В результате на впуск подсасывается масло из системы вентиляции картера. Этому так же способствует грязный маслосепаратор.
Масло из картера, на высоких оборотах быстренько улетает на впуск, губит катализатор, оставляет мотор без смазки и только после загорания лампочки многие владельцы начинают суетиться...
Выводы: Меняйте чаще воздушный фильтр и следите за системой вентиляции картера... У меня пробег 110 000 проблем нет. К официалам не хожу...