АКПП умерла?

  • Автор темы kol_2000
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

kol_2000

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Привет всем!
Ехал домой, остановился на светофоре, начал трогаться машина не едет, после четырех секунд поехала, но не разогнаться было. Остановился выключил зажигание, постоял 5 минут, завёлся - всё пришло в норму. Проехал пару км, трогаюсь со светофора, педаль в пол, машина медленно начинает ехать, проезжает 50 метров и сама начинает притормаживать коробкой (даже если педаль газа в пол). Домой ехал со скоростью 10 км/ч, коробка притормаживала каждые 50-100м.
Сейчас такая ситуация: в положении R машина делает маленький рывок (5 см) вперёд и стоит, педаль в пол, обороты выше 2500 не поднимаются; в положении D можно ехать, но не быстрее 20 км/ч, нет разгона; в положении 1-2-3 машина стоит на месте, педаль в пол, обороты выше 2500 не поднимаются; в положении N при заведённом двигателе при буксеровке назад блокируются колёса.
При включении R,D,1,2,3 чувствуется небольшой толчок в коробке.
Проверил электрику от ЭБУ АКПП - всё в норме, масло в норме.

Сталкивался кто-нить с таким?
 
Ошибки коробки читал? Есть что-нибудь?
Масло гарью не пахнет?
 
kol_2000 написал(а):
Привет всем!
Ехал домой, остановился на светофоре, начал трогаться машина не едет, после четырех секунд поехала, но не разогнаться было. Остановился выключил зажигание, постоял 5 минут, завёлся - всё пришло в норму. Проехал пару км, трогаюсь со светофора, педаль в пол, машина медленно начинает ехать, проезжает 50 метров и сама начинает притормаживать коробкой (даже если педаль газа в пол). Домой ехал со скоростью 10 км/ч, коробка притормаживала каждые 50-100м.
Сейчас такая ситуация: в положении R машина делает маленький рывок (5 см) вперёд и стоит, педаль в пол, обороты выше 2500 не поднимаются; в положении D можно ехать, но не быстрее 20 км/ч, нет разгона; в положении 1-2-3 машина стоит на месте, педаль в пол, обороты выше 2500 не поднимаются; в положении N при заведённом двигателе при буксеровке назад блокируются колёса.
При включении R,D,1,2,3 чувствуется небольшой толчок в коробке.
Проверил электрику от ЭБУ АКПП - всё в норме, масло в норме.

Сталкивался кто-нить с таким?

ИМХО, сорвало или заклинило фрикцион. Надо бы на подъемник, снять поддон и посмотреть, что там. Езжай в сервис.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Ошибки коробки читал? Есть что-нибудь?
Масло гарью не пахнет?

Ошибки не читал, до сервиса сам ехать не решаюсь. Масло не горелое.
Если ЭБУ АКПП отключаешь, ситуация не меняется. Думаю что всё-таки дело в железе.
 
Siroga написал(а):
ИМХО, сорвало или заклинило фрикцион. Надо бы на подъемник, снять поддон и посмотреть, что там. Езжай в сервис.

под поддоном клапанная коробка, если её снять я наглядно смогу увидеть проблему или всётаки к спецам нужно ехать(у них глаз намётанный - разберуться лучше)
 
kol_2000 написал(а):
Siroga написал(а):
ИМХО, сорвало или заклинило фрикцион. Надо бы на подъемник, снять поддон и посмотреть, что там. Езжай в сервис.

под поддоном клапанная коробка, если её снять я наглядно смогу увидеть проблему или всётаки к спецам нужно ехать(у них глаз намётанный - разберуться лучше)

Зависит от того, как и что заклинило. В принципе, должен увидеть.
 
Siroga написал(а):
Зависит от того, как и что заклинило. В принципе, должен увидеть.

Буду на выходных тогда смотреть. Время пока есть, а к спецам всегда успею.
 
Всем привет
В мануале написано похожее:
"....испытания позволяют проверить состояние гидротрансформатора и планетарной передачи ..... при изначально исправных всех других системах автомобиля.
Порядок испытаний : поставить в D, нажать на тормоз и ручник и дать газу. Результат который должен получиться: обороты должны быть около 2700. Предупреждение испытания проводить не более 5с, затем перерыв не менее 20с......"
Может у тебя что то с тормозами, может отвалилась цепь управления тормозом в АКП???
 
При этом stall-тесте лучше чтобы на растоянии 15 метров не было людей и предметов. А то мало ли, тормоз не удержит ;)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Всем привет
В мануале написано похожее:
"....испытания позволяют проверить состояние гидротрансформатора и планетарной передачи ..... при изначально исправных всех других системах автомобиля.
Порядок испытаний : поставить в D, нажать на тормоз и ручник и дать газу. Результат который должен получиться: обороты должны быть около 2700. Предупреждение испытания проводить не более 5с, затем перерыв не менее 20с......"
Может у тебя что то с тормозами, может отвалилась цепь управления тормозом в АКП???

Что за цепь управления тормозом?
Есть такой выключатель сигнала торможения. Он подключен к ЭБУ АКПП. Проверка показала что он в норме, никаких отклонений нет. Сигнал с него на ЭБУ АКПП идёт. Вы это имели в виду?
 
Мне на станции скопировали неисправности коробки фв, немного грустно, я напишу похожие разделы а ты выбери свое
1 назад нет, вперед только 1, 2, 3 нет
2 автомобиль едет пока не нагрелось масло в автомате, потом начинается пробуксовка и вперед и назад, в итоге машина буксует и не едет
3 нет задней вперед только 1, нет 2 и 3
Там список на 4 листа
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Мне на станции скопировали неисправности коробки фв, немного грустно, я напишу похожие разделы а ты выбери свое
1 назад нет, вперед только 1, 2, 3 нет
2 автомобиль едет пока не нагрелось масло в автомате, потом начинается пробуксовка и вперед и назад, в итоге машина буксует и не едет
3 нет задней вперед только 1, нет 2 и 3
Там список на 4 листа

у меня
R - нет
N - при буксеровке назад, коробкой блокируются колёса
D - есть (но ощущение что не с первой, и постоянные притормаживание (не до полной остановки) коробкой через каждые 100м)
3 - нет
2 - нет
1 - нет
 
Не хочу огорчать но ты попал.
Либо заклинило пакет, либо, что более похоже, заклинило плунжер в гидроплите. И в том и в другом случае один из пакетов постоянно в зацеплении. (твои симптомы)

Исправить причину легко. Снять гидроплиту, разобрать, промыть, проверить на задиры и пр. А вот последствия катания с такой поломкой, увы подпалил другие пакеты.

Удачи.
 
Конечно тоже не хочу огорчать, нужно снимать поддон, так глубоко я не лазил
Написанные возможные причины неисправности
1 износ фрикционных дисковпрямого хода С1
2 износ или обрыв манжет поршня этой муфты
3 износ или поломка маслянных уплотнительных колец этой муфты
4 заело клапан переключения скорости
5 износ фрикционного слоя на тормозной ленте
6 износ лили обрыв манжет тормозной ленты
7 сломался шток поршня томозной ленты
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Не хочу огорчать но ты попал.
Либо заклинило пакет, либо, что более похоже, заклинило плунжер в гидроплите. И в том и в другом случае один из пакетов постоянно в зацеплении. (твои симптомы)

Исправить причину легко. Снять гидроплиту, разобрать, промыть, проверить на задиры и пр. А вот последствия катания с такой поломкой, увы подпалил другие пакеты.

Удачи.

Гидроплита-имеется в виду клапанная (золотниковая) коробка?
Сейчас тоже больше на неё думаю, буду снимать и смотреть (как потеплеет)
Спасибо за подсказку!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Конечно тоже не хочу огорчать, нужно снимать поддон, так глубоко я не лазил
Написанные возможные причины неисправности
1 износ фрикционных дисковпрямого хода С1
2 износ или обрыв манжет поршня этой муфты
3 износ или поломка маслянных уплотнительных колец этой муфты
4 заело клапан переключения скорости
5 износ фрикционного слоя на тормозной ленте
6 износ лили обрыв манжет тормозной ленты
7 сломался шток поршня томозной ленты

Будем проверять всё по порядку после клапанной коробки.
Спасибо!
 
kol_2000 написал(а):
R - нет
N - при буксеровке назад, коробкой блокируются колёса
D - есть (но ощущение что не с первой, и постоянные притормаживание (не до полной остановки) коробкой через каждые 100м)
3 - нет
2 - нет
1 - нет

На N блокируется на заведенной? А как с выключенным двигателем?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
На N блокируется на заведенной? А как с выключенным двигателем?

буксировать назад с выключенным двиглом не пытался. Пробовал сам толкнуть, но по моему тоже самое- блокируются колёса
 
может кто скажет точно, должны ли колёса блокироваться при буксировании назад при АКПП в положении N ? или нет?
спасибо.
 
При исправной коробке - нет.

зы. У меня была неисправность - в нейтрале, при заведенном двигателе машина ехала.
 
Назад
Сверху Снизу