Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача - ок

RRT

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
В поиске был, нету ;)

Машина Гольф 2 89го года, двигло KR 1,8 моновпрыск кажется 86го года, проблема в том что он не заводится только со стартера и только на холодную. С толкача - заводится. Завелась - летает ( ну там не сток :)), но как постоит - хоть вешайся, искра есть, крутит и кажется вот-вот схватит.. но нет(
Говорят проблема с пусковой форсункой, но у нас в районе никто не берется почему то за это дело. А один человек сказал (почти цитата): "поставить на нее(форсунку?) тумблер и все будет ок
В чем проблема? Как устранить (можно ли что-то придумать самому или ехать куда-то придется ( мы - моск область )))? Оч надеюсь что кто-нить всетаки даст ответ, заранее спасибо.
 
стартер проверь, втулки в первую очередь, особенно ту которая в коробке!
 
Да стартер крутит хорошо! А причем тут коробка? :blink: Все говорят что проблема в электронике... но точно в чем проблема ... не отдавать же в каждом сервисе за диагностику $ :unsure:
 
за включение пускавой форсунки отвечает термореле. проверить еге можно тока на холодную. а конечно поставить отдельно кнопку включения проще, но есть свои недостатки
 
gti-2.0 написал(а):
а конечно поставить отдельно кнопку включения проще, но есть свои недостатки

Типа отсутствия прогревочных оборотов ;)
 
нет. типа перестарался и залил свечи :)
 
gti-2.0 написал(а):
а конечно поставить отдельно кнопку включения проще, но есть свои недостатки

Можно поподробнее про кнопку? Как? Где почитать\кто делал расскажите :)

Зы : Район - Раменский :)
 
Я делал. Тут поройся https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/2166
Там делов то два провода и кнопка в салон. Но это для извращенцев вроде меня. Если просто решается в данном случае проблема холодного пуска,
то тестером проверяются цепи, термосвитч и льет ли форсунка и ничего колхозить не надо. По моему здесь все элементы надежны, кроме проводов.

https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/2706&postdays=0&postorder=asc&start=0
https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/2701

Плюс для эффективной работы пусковой нужна гарантированная нормальная работа КСХХ, поток через который смывает зебин в коллектор, иначе будет поить только 4 - цилиндр.
 
На форуме обсуждалась похожая проблема, что стартером не запустить а столкача все ОК, только стартером было вообще не запустить (не важно холодный/горячий двиг).

Кто-то высказал предположение что на форсунках/двигателе очень плохая "земля" и при пуске стартера вся "земля" уходит на стартер и соотв. форсунки дают беспорядочный впрыск топлива из-за плохой "земли" и поэтому не завестись.

ЗЫ: Просто в голову пришла эта мысль, посмотри что-там с землей.

И поищи поиском там это все более подробно обсуждалось.

А точнее вот:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19512&hl=
 
DEH написал(а):
На форуме обсуждалась похожая проблема, что стартером не запустить а столкача все ОК, только стартером было вообще не запустить (не важно холодный/горячий двиг).

Кто-то высказал предположение что на форсунках/двигателе очень плохая "земля" и при пуске стартера вся "земля" уходит на стартер и соотв. форсунки дают беспорядочный впрыск топлива из-за плохой "земли" и поэтому не завестись.

ЗЫ: Просто в голову пришла эта мысль, посмотри что-там с землей.

И поищи поиском там это все более подробно обсуждалось.

А точнее вот:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19512&hl=

На KRе - пофигу какая "земля" на форсунках - они механические ;)
 
НЕ ПОФИГУ!!!! и дело не только в форсунках
 
gti-2.0 написал(а):
НЕ ПОФИГУ!!!! и дело не только в форсунках

Для работы форсунок - пофигу ;)
... Jetronik и KE-Motronic - могут работать "на механике".
Пусковая форсунка - естественно, нет.
 
пусковой тоже пофику - у нее нет массы, она втыкается двумя проводами.
 
Таааак, подолжаем разговор, не стесьняемся, у мменя тож КР и хреновато по утрам заводиться и прогревать нужно 2-3 мин педалькой, прогревочных оборотов не держит :mad:, затем все ОК! :rolleyes:
Я вижу вы грамотно начали обсуждать, мож чё для себя узнаю!!!!?????? B)
 
SOM написал(а):
Таааак, подолжаем разговор, не стесьняемся, у мменя тож КР и хреновато по утрам заводиться и прогревать нужно 2-3 мин педалькой, прогревочных оборотов не держит :mad:, затем все ОК! :rolleyes:
Я вижу вы грамотно начали обсуждать, мож чё для себя узнаю!!!!?????? B)

100% те же симптомы! Проблема в том, что у меня пусковая работает, на нее подается 12В. Сегодня, если найду мнутку, поеду откручу такую же от 9А, поменяю, отпишусь.
 
Ничего хорошего :mad:

Поменял форсунку, а толку никакого. Кажется, даже похуже стало. Смотрел свечи, все мокрые. Прогрел их, тоже не помогло. Искра веселая. Бенз подается. При том всем не заводится. Может кто чего умного скажет?

 
Сегодня поставил кнопку. Даже не кнопку а целый тумблер:) не завелась вообще. Толкали всем двором, после 5 минут группового секса завелась. Прогретая заводится с полоборота. Что за хрень?
 
Назад
Сверху Снизу