Рулевая рейка на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы -=Василий=-
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3

-=Василий=-

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
У меня на дорогах с неровным покрытием начинает долбить рулевая рейка.
Друзья дали старую не работующую для осмотра что там может поломатся, оказалость там стоят пластиковые втулки и они стерлись поэтому и стук появился. Где можно найти эти втулки, т.к. в нашем городе их нету и продавцы говорят что на рулевые рейки рем. комплектов нету.
Может подходят с какой другой машины?
Я из солнечногорска.
 
Рейка с ГУР или без?
Надо пробовать подтянуть рейку, возможно стук устранится.
 
Если без ГУРа, то разбивается только одна втулка - справа, слева втулки нет, там прижимной цилиндр подпружиненный, который дополнительно поджимается болтом (регулировка). Втулок для этих реек отдельно не поставляют. Выход - искать хорошего токаря + правильный материал, либо на разборе. Кстати, подходит корпус рейки от 2-го гольфа, потроха от В3 меняешь и всё.
 
TPN написал(а):
Если без ГУРа, то разбивается только одна втулка - справа, слева втулки нет, там прижимной цилиндр подпружиненный, который дополнительно поджимается болтом (регулировка). Втулок для этих реек отдельно не поставляют. Выход - искать хорошего токаря + правильный материал, либо на разборе. Кстати, подходит корпус рейки от 2-го гольфа, потроха от В3 меняешь и всё.

To TPN.
Насколько я понял из просмотра форума по этой теме на рейке с ГУР тоже есть втулка из капролоктана с правой стороны. У меня таже проблема. Вот тоже сижу и думаю, что делать. Вагоновод по имени KroM точил енту втулку из капролона. Описание его действий здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8229&st=0
А кто то точил из бронзы (я думаю, что из оловянистой бронзы).
 
Я свою проблему решил заменой корпуса механизма от Фольксваген Гольф 2.
Вытачивали мне новую втулку, вроде как из нужного капрона, но после 30-40 минутной поездки, от теплового расширения (видимо), руль начинал крутиться тяжелее. А где-то после часа езды, его вообще начинало клинить :blink:, поворачивался только рывками с большим усилием и диким скрипом :love: .
Подобрал на разборе рейку. Разбитость втулки легко определить - берёшся за правый край рейки и качаешь в направлении вверх-вниз, люфта нет - ОК. в направлении вперёд-назад они как правило не разбиваются.
 
В догонку, мои разиышления о втулке из бронзы. Есть такое понятие упругая деформация. Обладает ли бронза (или другой сплав) таким свойством я сомневаюсь. А ведь в этом месте как раз и возникают такие нагрузки. Но это мое ИМХО, не более.
 
TPN написал(а):
В догонку, мои разиышления о втулке из бронзы. Есть такое понятие упругая деформация. Обладает ли бронза (или другой сплав) таким свойством я сомневаюсь. А ведь в этом месте как раз и возникают такие нагрузки. Но это мое ИМХО, не более.

В ГУРе нет дополнительных втулок, только для герметичности системы. Она имеет резиновый сальник на внутреннем диаметре. Поэтому если она разбивается, то тут же начинается течь.
Лучше всего думаю точить втулку из фторопласта, бронза и другие аллюминевые сплавы могут просто затирать рулевую, что не очень хорошо для полированной поверхности. Да и металл по металлу будет так же стучать.
 
В ГУРе нет дополнительных втулок, только для герметичности системы. Она имеет резиновый сальник на внутреннем диаметре. Поэтому если она разбивается, то тут же начинается течь.
Лучше всего думаю точить втулку из фторопласта, бронза и другие аллюминевые сплавы могут просто затирать рулевую, что не очень хорошо для полированной поверхности. Да и металл по металлу будет так же стучать. [/QUOTE]

Все! Завтра иду в гараж и раскидаю эту рейку!!! Тогда точно буду знать что там и как
 
ViktorB3 написал(а):
В ГУРе нет дополнительных втулок, только для герметичности системы. Она имеет резиновый сальник на внутреннем диаметре. Поэтому если она разбивается, то тут же начинается течь.
Лучше всего думаю точить втулку из фторопласта, бронза и другие аллюминевые сплавы могут просто затирать рулевую, что не очень хорошо для полированной поверхности. Да и металл по металлу будет так же стучать.
Все! Завтра иду в гараж и раскидаю эту рейку!!! Тогда точно буду знать что там и как [/QUOTE]

Подтягивать рейку то не пробовал? Может поможет.
 
ten70 написал(а):
Подтягивать рейку то не пробовал? Может поможет.

Да конечно пробовал! Но видать выработка есть в паре шестерня-рейка. Если подтянуть регулировочный болт до исчезновения стуков, то в крайних положениях руля его еле-еле скрутишь. Да кстати есть вопросик. Люди советуют повернуть шестерню на 180 гр. Я только понять не могу, как это может помочь. Что ты об этом думаешь???
 
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
Подтягивать рейку то не пробовал? Может поможет.

Да конечно пробовал! Но видать выработка есть в паре шестерня-рейка. Если подтянуть регулировочный болт до исчезновения стуков, то в крайних положениях руля его еле-еле скрутишь. Да кстати есть вопросик. Люди советуют повернуть шестерню на 180 гр. Я только понять не могу, как это может помочь. Что ты об этом думаешь???

Реально, другие плоскости трущиеся будут работать, которые до этого не участвовали.
Если будешь разбирать, поймешь, главное не спеши все делать, постарайся разобраться в конструкции.
 
ten70 написал(а):
Реально, другие плоскости трущиеся будут работать, которые до этого не участвовали.
Если будешь разбирать, поймешь, главное не спеши все делать, постарайся разобраться в конструкции.

Может я чего не то плету, ты уж прости!
Если прикинуть, то (насколько я понял) у рейки с ГУР 3 оборота руля с одного края до другого. Так?! Это я к тому, насколько участвуют-неучаствуют трущиеся плоскости. С одной стороны: ДА - по прямой едишь чаще, но не настолько же.
Это так - мысли в слух!!!
 
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
Реально, другие плоскости трущиеся будут работать, которые до этого не участвовали.
Если будешь разбирать, поймешь, главное не спеши все делать, постарайся разобраться в конструкции.

Может я чего не то плету, ты уж прости!
Если прикинуть, то (насколько я понял) у рейки с ГУР 3 оборота руля с одного края до другого. Так?! Это я к тому, насколько участвуют-неучаствуют трущиеся плоскости. С одной стороны: ДА - по прямой едишь чаще, но не настолько же.
Это так - мысли в слух!!!

Не про то разговор, перевернув рулевую на 180 град, будет работать другая сторона зубьев этой рейки, которые не так изношены.
 
ten70 написал(а):
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
Реально, другие плоскости трущиеся будут работать, которые до этого не участвовали.
Если будешь разбирать, поймешь, главное не спеши все делать, постарайся разобраться в конструкции.

Может я чего не то плету, ты уж прости!
Если прикинуть, то (насколько я понял) у рейки с ГУР 3 оборота руля с одного края до другого. Так?! Это я к тому, насколько участвуют-неучаствуют трущиеся плоскости. С одной стороны: ДА - по прямой едишь чаще, но не настолько же.
Это так - мысли в слух!!!

Не про то разговор, перевернув рулевую на 180 град, будет работать другая сторона зубьев этой рейки, которые не так изношены.

Я чего-то не понял. Кто говорит, что шестерню крутить, а ты насколько я понял саму рейку предлагаешь перевернуть???
 
ViktorB3 написал(а):
Если будешь разбирать, поймешь, главное не спеши все делать, постарайся разобраться в конструкции.
[/QUOTE]

Я в трансе!!! Пол-дня убил - снять рейку не смог. У меня есть книга по Фольксу, но она дебильная (старая) сил нет. Когда-то где-то на форуме была тема такая (в смысле как снять). Если кто в курсе подскажите, задолбался Я!!!
З.Ы. ten70, ты на форуме?
 
Если будешь разбирать, поймешь, главное не спеши все делать, постарайся разобраться в конструкции.
Я в трансе!!! Пол-дня убил - снять рейку не смог. У меня есть книга по Фольксу, но она дебильная (старая) сил нет. Когда-то где-то на форуме была тема такая (в смысле как снять). Если кто в курсе подскажите, задолбался Я!!!
З.Ы. ten70, ты на форуме? [/QUOTE]
В чем проблема? Что не снимается?
Ну и я никак не пойму, рейка то с ГУР? :unsure:

https://vwts.ru/page07_b3.html

вот же, море книжек ;)
 
ten70 написал(а):
В чем проблема? Что не снимается?
Ну и я никак не пойму, рейка то с ГУР?  :unsure:

https://vwts.ru/page07_b3.html

вот же, море книжек  ;)

Рейка с ГУР. Откручиваю болты, но балка не опускается. Вот и не смог вытащить рейку.
Посмотрел по этой ссылке https://vwts.ru/articles/steering/b3_steering.html
(наверное нужен большой лом)
З.Ы. Обидно как-то. Тазики-то делаю и не жу-жу. А вот тут сообразить что-то не могу.
 
А кордан отсоединял от рулевой?
Возможно не все болты крепления подрамника открутил.
Где то впереди подрамник привинчен болтами, они глубоко утоплены, сразу не увидеть. Помоему их видно, через большие круглые отверстия в рычагах. Их открутил?
Вообще, сколько болтов было откручено для снятия подрамника?
Я не знаю как на Фольксваген Пассат Б3, думаю так же как и на Фольксваген Гольф 3.
2 болта передние в лонжероны.
2 болта из задних салентов передних рычагов тоже выкручивать надо.
Ну и еще 2 болта помоему маленькие там, где крепится стабилизатор к подрамнику.

http://www.vagcat.com/epc/cat/vw/PA/1990/84/52/928119/

может здесь будет чего понятно...
 
ten70 написал(а):
https://vwts.ru/steering/48-90-1.pdf
это как открутить кардан с рулевой под капотом

Да нет. Кардан я откручивал с салона.
А теперь вот такая байда,которую я вычитал когда-то на форуме. Зацени.
Привожу дословно.
<<Исходные данные: Passat Variant 90 года с ГУР, рейка USA XTR.
1. Откачали жижу из рсширительного бачка.
2. Отсоединили от ГУР шланг высокого давления.
3. Ослабляем крепление руля. Болт крепления надо вытащить. Он будет мешать. Соответственно надо заметить положение.
4. Поднимаем машину и откручиваем рейку. Со стороны пассажира хомут снимается и снимается резинка. Она разрезана внизу. Со стороны водителя болты прямо в станине. Болты не таскиваются.
5. Что бы снять рулевой привод, не нашли ничего лучшего, как открутить балку со стороны водителя.
6. Вынимаем рейку в сторону водителя аккуратно, т.к. макушка проходит с трудом.
>>
Что ты об этом скажешь? Так или не так? Может перетакивать будем?!!!
 
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
https://vwts.ru/steering/48-90-1.pdf
это как открутить кардан с рулевой под капотом

Да нет. Кардан я откручивал с салона.
А теперь вот такая байда,которую я вычитал когда-то на форуме. Зацени.
Привожу дословно.
<<Исходные данные: Passat Variant 90 года с ГУР, рейка USA XTR.
1. Откачали жижу из рсширительного бачка.
2. Отсоединили от ГУР шланг высокого давления.
3. Ослабляем крепление руля. Болт крепления надо вытащить. Он будет мешать. Соответственно надо заметить положение.
4. Поднимаем машину и откручиваем рейку. Со стороны пассажира хомут снимается и снимается резинка. Она разрезана внизу. Со стороны водителя болты прямо в станине. Болты не таскиваются.
5. Что бы снять рулевой привод, не нашли ничего лучшего, как открутить балку со стороны водителя.
6. Вынимаем рейку в сторону водителя аккуратно, т.к. макушка проходит с трудом.
>>
Что ты об этом скажешь? Так или не так? Может перетакивать будем?!!!

В принципе написано правильно, но я не смог вытащить рулевую в арку колеса. Шансов ноль так сделать.
Откручивал полностью подрамник, только так с большим трудом удалось вытащить. Там засада, мешается выхлопная труба. А ее от коллектора трудно открутить, обошлись без этого.
Еще, трудно будет потом обратно подрамник поставить и прикрутить, надо его домкратить и сдвигать немного вперед.
Так что предусмотреть надо как это делать.
У меня был нормальный двойной подъемник.
Второй раз я это все сделал один, но без подъемника нормального не справиться.

Шланги правильно, надо откручивать у насоса, иначе обратно их к рулевой не закрутить с нормальным усилием. Да и сомнения, что места хватит их сперва открутить.

Да, еще, не знаю как на пассате, а у меня рычаг коробки - штанга, она крепится к самой рулевой 3 болтами на 10. Смотри у себя как.

Как открутишь подрамник и он опустится, можно будет откручивать саму рулевую от него. Рулевые наконечники должны быть выдавлены перед откручиванием подрамника.
Как открутятся гайки, можно болты акуратно выбить из подрамника, иначе будут мешать при снятии и установке рейки.
Потом их можно будет забить обратно, ничего страшного не будет.

За день с полной переборкой рейки не управиться, поэтому не расчитывай это все сделать быстро.
 
Назад
Сверху Снизу