Mixxxa
Мастер советчик
Здравствуйте все!
Проблему такую заметил:
Как правило действую так: машину завожу, погрелся немного(зависит от погоды) и поехал. Так вот в последнее время заметил такую вещь: то температура колеблется около 90 градусов (85-95) независимо от режима работы мотора и интенсивности движения(в общем то так и должно быть, и так было всегда раньше).
А то и поднимется до около 100 градусов и гуляет от 100 до 110. Причем вчера специально стал ждать на холостом ходу, когда температура поднимется до 110 градусов, потом включился вентилятор и немного ее сбил, а она опять до 110 и опять вентилятор ее немного сбивает и т.д.. А потом я взял и газанул хорошо и прямо на глазах стрелка опустилась до 87-90 градусов, и вроде как все в норму пришло...
Так вот что это такое, помпа не дает нужной циркуляции, клинит термостат?
Помпа и термостат менялись год назад, после этого пробег порядка 25 тыс.
Проблему такую заметил:
Как правило действую так: машину завожу, погрелся немного(зависит от погоды) и поехал. Так вот в последнее время заметил такую вещь: то температура колеблется около 90 градусов (85-95) независимо от режима работы мотора и интенсивности движения(в общем то так и должно быть, и так было всегда раньше).
А то и поднимется до около 100 градусов и гуляет от 100 до 110. Причем вчера специально стал ждать на холостом ходу, когда температура поднимется до 110 градусов, потом включился вентилятор и немного ее сбил, а она опять до 110 и опять вентилятор ее немного сбивает и т.д.. А потом я взял и газанул хорошо и прямо на глазах стрелка опустилась до 87-90 градусов, и вроде как все в норму пришло...
Так вот что это такое, помпа не дает нужной циркуляции, клинит термостат?
Помпа и термостат менялись год назад, после этого пробег порядка 25 тыс.