Гидрокомпенсаторы

maloy_dmit70

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте Люди добрые помоги с такой проблемой как этой сделать,как мне поменять Гидрокомпенсаторы на Фольце-Джетта 1987 года прошла она чуть больше 190000,а так же вопрос их может быть невсе надо менять,и как понять какие надо менять а какие нет,Заранее спасибо
 
А в связи с чем таким траблом загрузились то? У немцев в VAG очень долговечные гидрокомпенсаторы стоят. Знаю любителей прислушиваться к двиглу - меняли ВСЕ гидрокомпенсаторы но ничего не изменялось. Если хотите потратить деньги зря то -вперед!
 
чаше промывай двигатель промывками B)
 
macho написал(а):
чаше промывай двигатель промывками B)

:D Ага и отвалившееся из канала гавно застрянет где- нить в узкой горловине или в самом гидрике...
 
Так я и так перед каждой сменой масла заливаю Fenom(промывка двигателя)
 
да ты че не понимаешь с каким намеком написано чеше мой, не надо нихрена промывать, никогда не рекомендуют это делать, не однократно писалось, эта промывка всякую щнягу которая там где либо пристала отмывает и засерает все каналы в том числе и гидрокомпенсаторы, заливай одно и тоже масло и делай чаще замену, нормально емасло и так отмывает все что надо а промывки это отстой вековой нагар возьмет и отдерет тебе там где этого не надо и век а потмо начинается там забилось там засралось, а ты еще и перед каждой заменой льешь, на експрес замене ннаверное навяливают типа чтоб лудьше было, теперь дороже стало
 
Да нет,на экспресс замене я некогда неменял масло,я меняю его в гараже и сам...
 
...и произошла тут крутая смена сюжета... Вам про гидрокомпенсаторы надо было выяснить или как промывкой двигло помучать?
 
ну это вообщем мы выяснили вытекающее последствие, отсюда вывод надо проверять и при выявлении менять, а на будущее не пользоватся всякого рода промывками

вот собственно и все
 
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА ТОЖЕ БЫЛА.
КУПИЛ B3 1990 Г 155000 ПРОБЕГ.
КОРОЧЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИСЛУШАЛСЯ- НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ СТУК.
МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ПОМЕНЯТЬ КОМПЕНСАТОРЫ И ВСЁ.
КУПИЛ Я КОМПЕНСАТОРЫ А ЗАОДНО МАСЛО И ФИЛЬТР.
НАГРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ -СЛИЛ МАСЛО.
ПРОМЫЛ.
ПОТОМ ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР И ЗАЛИЛ МАСЛО.
Я БЫЛ В ШОКЕ- СТУК ПРОПАЛ.
ПРИШЛОСЬ КОМПЕНСАТОРЫ НАЗАД СДАТЬ В МАГАЗИН.
МЕНЯЮ МАСЛО ЧЕРЕЗ 5000 КМ.
ЗАЛИВАЮ BP Visco 3000.
 
на выходных сменил компенсаторы =) так из 16 оказался 1 брак =) пришлось повторно разбирать и ставить новый, теперь не стучит =) даже на холодную
 
Sergey9A написал(а):
на выходных сменил компенсаторы =) так из 16 оказался 1 брак =) пришлось повторно разбирать и ставить новый, теперь не стучит =) даже на холодную

А как определял неисправный?
 
гидрики не определяют на предмет неисправности (насколько я знаю, это невозможно) их просто меняют и все сразу (причем если даже маньяки по движкам скажут, что стучит только например в области первого цилиндра, то все равно менять надо все). По части гидриков уже была у меня такая песня!
 
Можно определить совсем убитый гидрик. А просто уставший определить не получится.
Если менять - то факт, менять все вместе.
Промывки всякие - нафиг. Масло само смоет то, что надо.
Хорошее масло раз в 8-10 тысяч, нормальные фильтра и будет вам щастье :)
 
D.Lus написал(а):
Можно определить совсем убитый гидрик. А просто уставший определить не получится.
Если менять - то факт, менять все вместе.
Промывки всякие - нафиг. Масло само смоет то, что надо.
Хорошее масло раз в 8-10 тысяч, нормальные фильтра и будет вам щастье :)

+1
 
Поделись пожалуйста! Как определить совсем убитый гидрик? В дальнейшем пригодится! Спасибо за ответ! :D
 
Честно говоря уже не помню. Где-то тут кто-то писал об этом.....
Как-то его снять, залить в него масло... че-то такое.... Поищи :)
 
:blum:
piterim написал(а):
а у меня седла разбились=((( замена башки =(

Совершенно не обязательно в иномоторе расточат и вставят гильзу
 
Назад
Сверху Снизу