Не заводится дизельный двигатель даже на горячую passat b2

Merkel

Merkel

Слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы умирать
Сообщения
69
Реакции
0
Город
None
с толкача завёлся,работал нормально,я заглушил и тут же стал заводить ,движок даже не схватывал... свечи все в порядке,единственное что напрягает-время розжига раньше было около 15сек, сейчас в 2 раза дольше... подскажите в чем может быть дело
 
3. Форумы.
3.1 В вашем распоряжении находятся несколько тематических форумов. Перед созданием темы, пожалуйста выберите наиболее подходящий к ней форум.
3.2 Обязательно СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДПИСЬ которая бы соответствовала описанию Вашей машины, например Passat B3 2.0 16V 9A 1991г. == Москва == Таким образом Вам не надо будет писать каждый раз о какой машине и двигателе Вы спрашиваете. Меняется таким образом: Мой Профиль > Редактировать подпись. Внимание! не делайте подпись более одной строки (исключение несколько машин), и не вставляйте в нее картинки или псевдографику - это мешает просмотру форума.
3.3 Форумы позволяют редактировать Ваши сообщения после отправки. Если Вы что-то забыли что-то написать, пожалуйста ОТРЕДАКТИРУЙТЕ свое сообщение а не пишите новое! (Кнопка Редактировать)
3.4 В связи с тем что сам форум находится на слабенькой машине и для сокращения трафика загрузка аватаров и фото на сайт запрещена! Если Вы хотите использовать аватары или вставлять картинки, кладите фото на любые сервера и потом просто вставляйте линк на свое фото.


Время розжига??? Время работы свечей накаливания? (Они нагреваются почти мгновенно) Время работы насколько я знаю - зависит от температуры..

Компрессия как?
 
Ездил 2 года на б-2 пассате дизельном без турбины была такая же беда устранил путем покупки нового хорошего аккумулятора.
 
Мотор, год?
Температура воздуха, масло, пробег?
Когда и как стала проявляться проблема?
Почему заводился с толкача???

Если там прямой стартер (не редукторный) + машина долго стояла (несколько дней) + плохой аккумулятор + пробег за полмиллиона + -20 на улице - тогда действительно можно получить проблемы с запуском...
 
По-моему, на В2 именно прямой стартер, ток потребляет ого-го, потому аккумулятор и ещё раз аккумулятор. Но и диагностику поршневой провести надо: расход масла какой, распылители когда проверялись и, собственно, компрессия.
 
На горячую дизель может не заводится по причине сильно изношенных
маслосъёмных колпачков. Т.е. масло попадает в камеру сгорания - двигатель не заводится...
Через пять минут стоянки заведётся...
Холодный двигатель при этом заводится нормально...


Но в данном случае может быть совокупность факторов...


 
Cоветую написать все более точно и конкретно- когда началась эта беда, сколько времени работает и прогревается ли до рабочей температуры( ТНВД в порядке ли?) а потом не запускается, какие внешние признаки плохой или хорошей компрессии Вы видите ( 'потеет' ли двигатель маслом и что наблюдается из маслозаливной горловины), давно ли меняли топливный фильтр и тд. А вот с толкача заводить категорически не советую - почитайте на этом форуме про порванные ремни ГРМ. Свечи тоже важно, но даже при недостаточно прогретых свечах дизель с нормальной компрессией и топливной аппаратурой заводится нормально.
 
abs , вы меня рассмешили, ей богу, насчёт маслосъёмных колпачков. Это же не бензиновый двигатель. Тут намного большую роль играет износ колец, в том числе маслосъёмных. Именно плохая компрессия вследствии большого пробега двигателя не даёт владельцу спокойно жить зимой.
Helpel, согласен с Вами, что нужна ВСЯ информация по эксплуатации этого двигателя.
 
На горячую дизель может не заводиться
а: по причине дохлого стартера
б: конченного насоса, а точнее его плунжерной пары (зазоры большие, вязкость нагретой солярки мала поэтому развить необходмое давление на малых оборотах невозможно).

Стартер является частью силового агрегета, а никак не кузова. В том смысле, что на моторах CR, JP стоял прямой стартер, а на моторах ME, MF, RA - уже редукторный. Если я не ошибаюсь, редукторный стартер стал ставиться одновременно с гидрокомпенсаторной головой.
 
По насосу согласен, но надо разобраться с мотором. Несложно человеку сказать про общее состояние?
Кстати, проверить двигатель можно просто: на прогретом моторе достать щуп, пережать трубку сапуна и отодвинуться в сторону, чтоб маслом не плюнуло. Если только парить секунд 10 - ещё поживёт, но может и зарядить на 3-4-й секунде...
 
собственно говоря история такова:купил машину в мае 2005г у знакомого камазиста. До октября ездил без проблем,потом похоже хапнул воды на "Славнефти" и крякнул тнвд,хорошо что был запасной так что с насосом всё в порядке(надеюсь :) ) до этого злополучного дня заводился с пинка,даже при -20... за неделю до этого стал тупить стартер-вендикс втягивает через раз(жду потепления чтобы снять его и перебрать :) ) топливный фильтр совсем новый,менял 05.01.06, масло шелл синтетика 5w40 (прежний хозяин лил) ужор где то 1л на 3000км...вот такие вот дела...про завод с толкача-было 1 раз с целью эксперимента,движок до рабочей температуры греется,тянет как обычно.. для Tom9a - свечи накала греются не моментально а около 10-15 сек(и время розжига не меняется при изменении температуры за бортом) меня напрягает то что сейчас время розжига стало 30-40 сек
 
Читал-читал... решил, что ты где-то в Сибири... Простом смотрю подпись - так это рядом!
Во-первых - Я понимаю, что из любого правила бывают исключения, но машина изпод камазиста.... там же ничего живого не должно было остаться....
Во-вторых - что значит "запасной насос"? Насос, который пролежал на открытом Питерском воздухе всего недельку требует как минимум капитального ремонта! И не говорите мне, что оно заводится, ездит и раболтет почти как новый - плавали, знаем...
В-третьих - "Славнефть" звучит еще хуже, чем камазист... В Питере выбор топливных операторов достаточен - зачем мучать машину? Я не призываю пользоваться Шеллом и Несте, которыми пользуюсь сам (предпочтительно на расстоянии не менее 200км от Питера на северо-восток :) ), но заливаться на Славнефти - это почти тоже самое, что пользоваться тепловозной соляркой! Я покупал тут как-то солярку на Славнефти ДЛЯ ПРОМЫВКИ ДЕТАЛЕЙ. Так она бензином воняет и все равно стынет при -25 !!!
В-червертых - действительно, при -5 свечи греются где-то секунд 10-15, а при -20 - больше чем полминуты. Это нормально.
В-пятых - известная проблема фольксвагенов - контактная группа замка зажигания. Наиболее часто проявляется на откапиталенных дизельных машинах - прежде чем рашиться на капиталку несколько месяцев стартер крутят по две минуты, дабы завестись. От этого подплавляется конкакт на втягивающее на замке зажигания. Зачастую как временная мера помогает прижимание ключа ВВЕРХ в положении стартер.
В-шестых - неустойчивая работа втягивающего может быть связана с "отстрелом" ламели на коллекторе или со смертью щеток. В любом случае стартер работает хуже и имеет право не заводить машину.

И все таки - буквы мотора? стартер субъективно крутит с той же скоростью, что и раньше? Подсосов воздуха нет? фильтр столько стоил? да, кстати - при замене насоса впрыск как выставлял?
 
откуда такая нелюбовь к камазистам? С тем у которого я взял машину я хорошо знаком,парень за машиной следил а потом попал на деньги и одновременно с этим догнила моя девятка :D так и получился фольц...у парняги этого осталась туева хуча запчастей,в т.ч. тнвд с разборки.Кстати почему насос лежавший на воздухе требует "как минимум капиталки"? Насчёт славнефти- не помню где я оказался но помню что в радиусе 20км ничего приличного не было а был только пустой бак ;) сам тоже теперь научен, заправляюсь только на шелл,несте,реже птк и лукойл. про свечи-ДО этого свечи в любой холод(до-20) грелись ок 15 сек,сейчас за окном -2 а они греются 40-50сек...а что именно определяет время розжига,релюха или что-то ещё? стартер крутит с той же скоростью,завтра выходной-сниму,посмотрю в чём дело. Фильтр стоил рублей 300. насчет воздуха не уверен,трубка непрозрачная стоит,завтра поставлю прозрачную..с насосом возился бывший хозяин,выставлял впрыск у себя в автопарке с помощью чегото-там ;) движка jk контактную группу замка зажигания чинил недавно-не работали фары
 
Так. Спокойно и по порядку. Ужор масла. Рекомендую отказаться от синтетики и перейти на масло с допуском Фольксагена для вашего мотора. Это полусинтетика 10W, а лучше 15W. И расход масла очень приличный, мотору пора на капремонт.
Свечи лучше проверить отдельно. Выкрутите каждую, у вас проблема будет только со свечой за насосом, её одну можно проверить на искру (искрит- значит жива).
Аккумулятор - на проверку и зарядку, стартер -на проверку, замену бендикса и втягивающего. По втягивающему-это точно болезнь всех старых машин.
Насос можно проверить так. Если нахолодную завёлся хорошо, прогреть двигатель, покататься хорошо, заглушить, попытаться завести. Если не заводится, полейте насос холодной водой. Должно помочь. Если помогло, значит- насос на переборку или замену.
Но моё мнение- двигателю пора на капремонт и ваши проблемы исчезнут.
 
ПО поводу насоса - как только внутрь попадает ВЛАЖНЫЙ ПТЕРСКИЙ воздух делатьки начинают активно ржаветь. После этого начинаются заклинивания и заедания регулятора и т.д. Машина, в принципе, продолжает ездить, но что у насоса стало с параметрами - никто не знает. В самом лучшем случае - плавающие холостые, уменьшение мощьности и повышение цикловой подачи вплоть до черного дыма из трубы.
По поводу свечей - время нагрева определяется температурой охлаждающей жидкости. Кстати - в случае обрыва провода к датчику релюха считает, что за окном -40 с гаком и греет свечи по максимому. Если сейчас (на улице -10) свечки греются все те же 30-40 сек - проверяй провод/датчик.

P.S. На этом моторе еще нет контроля свечей и время разогрева не зависит от состояния оных!

P.P.S. Нормальный расход масла для мотора в таком возрасте. Минералки будет есть еще больше!
 
Кир,датчик температуры тот который на тройнике?
p.s. на холодную тоже не заводица
p.p.s кто знает хороший сервис для дизеля в питере напишите плз
 
&rey написал(а):
abs , вы меня рассмешили, ей богу, насчёт маслосъёмных колпачков. Это же не бензиновый двигатель. Тут намного большую роль играет износ колец, в том числе маслосъёмных. Именно плохая компрессия вследствии большого пробега двигателя не даёт владельцу спокойно жить зимой.

Приятно сделать кому-нибудь смешно,
но я сам боролся с такой бедой, правда и двигатель был достаточно изношен, но летом горячий не заводился ...
после смены маслосъёмных колпачков стало хорошо.
 
2abs: боюсь тебя разояаровать, но лучше у тебя стало не из-зи замены колпачков, а из-за того, что фазы газораспределения удачным образом сметились :) Или ты заодно зазоры в клапанах отрегулировал... Ибо если клапан закрывается хорошо, то для заводки мотора не только колпачки, но и направляющие не нужны!!!
2merkel: датчик на заднем фланце головки, если там есть датчик. Иначе - один из двух датчиков на тройнике. Если не путаю - провод должен быть желтым с красной полосой...

На свечках напряжение есть при прогреве? Свечи живые?

Сервис - СпбГТУ Бош-Сервис. Блюхера-Гражданский. Только куда-бы ты не приехал - скажут, что цена твоей машины 200 баксов и смысла делать с ней что-либо нет...
Вот привезешь, скажем, насос - тебе его сделают. (150 у.е.) А если притащишь туда машину - скажут сделать капремонт мотора, а потом приезжать настраивать топливную аппаратуру.
 
Проверяйте живость свечей накаливания: параллельно цепи киньте контрольку - если лампочка загорается с включением свечей, значит реле работает. Потом берёте амперметр на 50 А и последовательно включаете в цепь свечей. Если показывает 48 А - все 4 свечи работают, если меньше - ищите неисправную.
И советую проверить мотор, как я писал выше и написать ответ. Скорей всего, у вас проблема в комплексе проблем.
 
Еще одна малопонятная вещь-оказалось что движок не тянет воздух(скидывал воздухан и проверял на всех 4 патрубках) голова у меня с гидриками,может в них дело?
 
Назад
Сверху Снизу