вопрос про генератор

jurij

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Когда заводишь машину красная лампочка заряда аккумулятора не гаснет. Если чуть газонёшь - то гаснет. Вопрос - какова причина такого явления?
Доводилось ездить на нескольких пассатах которым более 10лет - наблюдалось то же явление. Может то болезнь? Как её лечить?

VW Passat B3 1,6td 90г.
 
Ест у меня в Golf 2 1.6 TD в нём такая же хрень один к одному уже с 96 года ездит не обращай внимания
 
Скорее всего изношенные щетки коллектора. У меня было такое на Пассате 1.8 RP 1988г. Поменял - сразу прошло. Не тяни - генератор не развивает полной мощности и идет подпитка с аккумулятора. В один прекрасный момент просто не заведешь стартером - только "прикурив" или с толкача. Зима, однако, приближается. На холоде аккумулятор очень чувствителен к недозаряду. Заодно, при замене, неплохо проверить кольца коллектора на предмет выработки. Очень может статься, что выработка очень большая и новые щетки тоже не будут плотно прижиматься к коллектору. здесь посмотри - точно такой же дефект описан
 
посмотрел по ссылке - симптомы такие же как у меня. Но у меня генератор дает зарядку стабильно - без нагрузки 14,6в, при включённой полной нагрузке 13,2-13,4в наХХ
 
Но то, что лампочка не гаснет - причина в том, что ток от генератора меньше тока от аккумулятора. Это как весы - какая чашка тяжелее туда и стрелка отклониться. Замерь ток заряда. (через шунт, конечно, а то можно прибор спалить при запуске двигателя).
 
Был симтом один в один, со временем еще хуже стало (сильне газовать приходилось) потом стартер плохо крутить начал. Кончилось перепайкой и подточкой щеток от ваза. вот уже 2 месяца все в порядке. тфу*3
 
Вот и я про тоже! Щетки, именно они барахлят. Просто как полено! Кстати, если бошевский генератор, вазовские щетки встают один в один! Если не проще купить реулятор в сборе - 10$
 
блин, такая же байда - а генератор-то свеженький, щетки почти новые. Вероятно коллекторные кольца могли износиться...
 
golf 2 88. Было дело так. Сначала при включении нагрузки(фар) на холостых оборотах генератор шебуршал. Похоже на подшипники(ремень проверял). Это было давно. Чуть ранее: вначале при езде напряжение сети 13.8. При увеличении оборотов падает. При 3000 загорается незаряд АКБ. Сейчас в сети 13.2. АКБ загорается уже при 2700. По опыту опытных что дало дуба? По-моему сдыхает(сдох) регулятор. Или что-то другое более вероятно? Если кто нарисует подробно(с диодами и обмотками схему генератора с АКБ и диодом приборной панели, буду благодарен. Похоже, генератор VALEO.
 
Скорее всего щетки.

Поиском в этом разделе (электрооборудование).
Эта тема обсасывалась на раз.
 
Просмотрел все письма по поводу щеток. Основная мысль их: обороты малы -недозаряд, поднимаем-норма. У меня же наоборот. Может стабилитрон в регуляторе кончился? Хочу решить минимумом ползания под капотом (дубак уже на улице). Хотя, если не удасться минимумом, решу по любому. А пока собираю мнения. Спасибо за информацию. Может кто еще чего скажет. Может ли при таких симптомах АКБ не заряжаться вообще? При заводке утро напруга падает до 9. Следствие ли это езды предыдущий день на одном АКБ? И вообще, до какой напруги допустимо давать АКБ разряжаться, чтобы потом не выбросить?
 
Это с сайта
-----------
По поводу провода возбуждения. Этот провод используется только для начального запуска генератора. Дальше уже работает внутренняя (дополнительная) обмотка генератора. С нее и снимается ток возбуждения, которым управляет регулятор и подает уже нужный ток в обмотку ротора.
---------

Либо обрыв в обмотке возбуждения (плавающий) или щетки.
Посмотри на них глазами. Сколько осталось, как прижимаются.
 
У меня тоже генератор Valeo были другие симптомы, но... Короче -заменил регулятор напряжения, а симптомы остались (дело было не в "бабине").Предлагаю ,чтобы не тратить лишние деньги берешь у меня старый рабочий регулятор и проверяешь на нем свою машину.Надумаешь - пиши!!! В3.1,8.ААМ
 
МОжет и кольца сносились а может щетки плохо в направляющих ходят.
У меня по спидометру генератор пробежал более 300 т к. Кольца износились примерно наполовину.
 
Если сильно изнощенны подшипники то еще и те накое может быть.
Представляете как колбасит ротор генератора с изношенными подшипноками!!
Дело в них, менять надо. Щетки изза болтания ротора просто неуспевают контачить с кольцами.
Так ведь можно и до клина генератора доездица.
 
shum написал(а):
Кольца износились примерно наполовину.

До половины чего износились? Да там металла-то всего на 1.5 мм толщины!
 
На вскидку толщина медных колец (как я увидел) 2-3 мм. Генератор VALEO.
 
Пять лет езъжу на VW T-4, заводишь холодный движок лампочка горит, затем по мере прогрева заметно как изменяется характер работы двигателя, вкл.генератор, гаснет лампа. Еще на паре знакомых VW Rassat тот-же эффект,вопросов с зарядкой не было.
 
А у меня тоже набыло вопросов 4 месяца и у преведущего владельца небыло вопросов около года а потом бац и "вторая смена"
 
Назад
Сверху Снизу