УОПБ Устройство облегчения пуска двигателя

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

УОПБ. Что за хрень? Есть-ли в нем толк?

  • Имею импортный УОПБ(жидкостный).

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею отечественный УОПБ(аккумулятор тепла о/жидкости).

    Голосов: 0 0,0%
  • С последними морозами стоит подумать об установке.

    Голосов: 11 42,3%
  • Все енто хрень собачья, пробовали - туфта полная!!!

    Голосов: 1 3,8%
  • Понятия не имею, о чем речь толкуете?

    Голосов: 14 53,8%

  • Всего проголосовало
    26
RUS 32

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Реакции
2
Город
немосква
Авто
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
Думаю, что последние пару дней заставили многих автолюбителей задуматься о так называемых "Устройствах облегчения пуска двигателя", предназначенных для беспраблемном запуске мотора в ЛЮТЫЙ МИНУС.
 
Вещь хорошая, но не всегда есть возможность разместить термос в моторном отсеке, при плотной компановке агрегатов.
 
Почитал я про них, либо не очень дорогие но надо розетку 220 вольтов иметь под жопой, либо такие что хочеться и колеться (типа вебасто за 1000 евриков),
Правдо вычитал в нете и про отечественноый, работающий по типу термоаккумулятора, даже с примерами установки на Гольфа, но там они самиже пишут что эффективность его работы заметно снижается с понижением температуры.
 
Во-во, про этот отечественный и я думаю... Рубликов этак за 4500-4700.
Лазил по форумам - народ отзывается положительно(те у кого установлен).
Я звонил в эту контору, где их делают. Спрашивал про возможность установки на свой "B-4". Говорят, что не ставили, но сложностей с установкой нет ни каких в принципе - главное - чтоб места под термос хватило. Сказали приезжай парень, посмотрим, оценим.
 
У меня есть вебасто.Клёвая вещь, пришел, мотор завел и сразу поехал, в машине тепло, мотор тоже теплый.Здорово, у меня нет никаких проблем с вебасто.Я сегодня врубал вебасто при -27, отлично.В салоне тепло, мотор завдится очень легко.
 
Passat RP написал(а):
У меня есть вебасто.Клёвая вещь, пришел, мотор завел и сразу поехал, в машине тепло, мотор тоже теплый.Здорово, у меня нет никаких проблем с вебасто.Я сегодня врубал вебасто при -27, отлично.В салоне тепло, мотор завдится очень легко.

да блин у тебя вообще все в шоколаде :unsure:
как что не расскажешь дык грызть начинает животное одно )))
 
Passat RP написал(а):
У меня есть вебасто.Клёвая вещь, пришел, мотор завел и сразу поехал, в машине тепло, мотор тоже теплый.Здорово, у меня нет никаких проблем с вебасто.Я сегодня врубал вебасто при -27, отлично.В салоне тепло, мотор завдится очень легко.

Сегодняшняя ночь меня просто добила - два раза ходил крутить мотор!!! Он-то согрелся, а я с собакиным... чуть не околели! Следущую ночь обещают еще круче. Почти всю ночь не спал. Если-бы до работы удобно было общественным транспортом добираться - плюнул-бы на енто все... Но при этом раскладе(ездить на работу "Метрой"), шансов замерзнуть гораздо больше!
Форумчане, кто знает какие-нить народные способы сугрева мотора в условиях космического холода. Делитись знаниями.

P.S. "Webasto"- это КРУТО!!! Но его стоимость(цена+установка) равна сумме затрат(зап.части+работа) кап.ремонта моего мотора. Экономически нецелесообразно. Альтернативу давай!
 
есть такие "кипятильники" для масла. вкручивается в поддон вместо сливной пробки. работает от акб. пришел включил, покурил - завел и поехал.
 
Как альтернатива есть два способа:
1) Две канистры по 20 литров в 1-ю наливаешь холодной воды <=6-7 градусов, во 2-ю 70 градусов. Берешь шланг 5-7 мм диаметром и через него начинаешь сначало 1-ю лить на коллектор, затем 2-ю. Помогает почти всегда.
2) Покупаешь газовую горелку, газовый балон и редуктор. Выходишь и под картер горелку, нагревает минут за 30 градусов до +20.
Ну и соответственно 1-ый способ несколько геморойный с учетом что на улице не май.
2-ой стремный так под двиглом почти открытое пламя.
 
Сигналка с автозапуском, с функцией запуска по температуре в салоне автомобиля и по падению напряжения в сети... Не надо бегать и греть + дешевле Вебасты ;)
 
Ответь на вопрос, машина в гараже стоит, розетка 220 В есть?
Или на открытой стоянке? Разные варианты подогрева применяются.
 
Tom9A написал(а):
Сигналка с автозапуском, с функцией запуска по температуре в салоне автомобиля и по падению напряжения в сети... Не надо бегать и греть + дешевле Вебасты ;)

а чуть поподробней если можно
 
Tom9A написал(а):
Сигналка с автозапуском, с функцией запуска по температуре в салоне автомобиля и по падению напряжения в сети... Не надо бегать и греть + дешевле Вебасты  ;)

Все это конечно хорошо, но...
Моя машина стоит под уклоном, коробка без парктроника - механика пятиступка. Соответственно сигналка с автозапуском, с функцией запуска по температуре в салоне автомобиля и по падению напряжения в сети, неподходит изначально. Машина стоит на улице. 220 взять неоткуда.
 
Моя машина стоит под уклоном, коробка без парктроника - механика пятиступка

Пара кирпичей под колеса тебе помогут :LOL: :D :LOL:
 
Max_K написал(а):
Моя машина стоит под уклоном, коробка без парктроника - механика пятиступка

АКПП - не избавляет от необходимости пльзоваться стояночным тормозом, а скорее - обязывает к этому ;) Ручник надо поддерживать в рабочем состоянии и пользоваться им :)
 
А похоже что это вроде как альтернатива ночному прогреву машины, и стоит ощутимо дешевле Вебасты. А если она еще и не глючит как большинство сигналок, то наверно стоит задуматься об установке такого устройства у себя.
 
Tom9A написал(а):
Max_K написал(а):
Моя машина стоит под уклоном, коробка без парктроника - механика пятиступка

АКПП - не избавляет от необходимости пльзоваться стояночным тормозом, а скорее - обязывает к этому ;) Ручник надо поддерживать в рабочем состоянии и пользоваться им :)

При таких морозах да и вообще зимой часто бывает, что товарищи поставившие машину на ручник, потом не могут тронуться.
 
Назад
Сверху Снизу