Лямбда зонд Небольшое изменение V лямбды-менять ?

hardmax

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
None
Снял показания Vag com с лямды.Получилось следующее :
об\мин лямда Volt
775 1.039
800 1.023
800 1.012
800 0.996
800 1.039
1025 1.027
1200 1.055
1375 0.996
1975 0.918
2175 0.965
2900 0.949
3125 1
3375 1.004
3600 0.949

Не могу понять исправна ли она или нет,вроде напряжение должно меняться в большем диапазоне в зависимости от оборотов. Двигатель прогрет до 88 гр
 
Ну, во-первых это скорее всего не вольты... lbl-файл в студию.
Это коэфициент лямбда-регулирования, а для него значения в пределах нормы.
З.Ы. Мой вердикт - НЕ менять, хотя если есть лишние деньги...
З.Ы.Ы. Как ведет себя машина?
 
Извините за глупый может быть вопрос,но:
а у моей машины должна быть лямбда? :blink:

Мозги как бы не очень умные, НО: - катализатор же есть (точно есть, и в натуре и по мануалу), в выпускном коллектора ввернута кака-то ржавая дрянь и из нее торчат остатки трех проводов...
Заранее спасибо, извините за глупость.
 
действительно лябда оказалась исправной.Значения по адресу 01-08-00 в 5 поле изменяется более чем на 5 % от 128.
 
Pip2000 написал(а):
а у моей машины должна быть лямбда? - катализатор же есть...

Лямбда и катализатор в обычном случае никак не связаны...
 
Pip2000 написал(а):
в выпускном коллектора ввернута кака-то ржавая дрянь и из нее торчат остатки трех проводов...

:D ну вот видимо то откуда торчат остатки трех проводов и есть лямбда
:LOL:
но сказал сильно :LOL:
остатки трех проводов
 
Коллеги, так все же должен ли быть у меня лямбда - зонд?
86 г.р., двиг бензин EZ 1,6, карбюратор 2Е2 (тихо ненавижу его в глубине сознания :( )?
Так да или нет?
Спасибо за ответ посуществу.
 
Если карбюратор без электроники ( потонцеометр заслонки,ее же привод ) то скорее всего лямды нет,тюк для нее нужен блок управления карбюратором.у меня что то подобное было на БМВ но там лямды небыло
 
а у меня как раз превышено напряжение
датчик 4х контактный
коэффициент лямбды 0,99 -1,05 по вагкому
но вот с напряжением траблы

менять ли лямбду, если она прыгает постоянно
вроде туда сюда от 0,5В пляшет
с крайними значениями не 0,2 - 0,9В ,
а 0,15 -1,2В (вроде больше 1В не должно быть)?
1,2В - это если резко газануть
потом тут же падет до 0,15В
мерял тестером между сигналmysv проводом и землей
 
<случайно 2й раз отправил тоже самое>
 
Pasha@VR6 написал(а):
Это коэфициент лямбда-регулирования, а для него значения в пределах нормы.

Подскажите пожалуйста.

Сегодня продиагностировал VAGCom и по лямбде имею следующее:

Группа 005.

"Коэффициент лямбды":
1. На холодную - 1,000.
2. На горячую: прыгает 0,998 - 1,100.

"Лямбда":
- 2,4%

Я так понимаю, что все нормуль, с лямбдой?

И где можно посмотреть таблицу коэффициентов, что-бы увидеть нормальная лямбда или хреновая?
 
можешь померять напругу на лямбде - должно быть 0.1-0.9 прыгающее. туда-сюда, но судя по коефф. лямбды нормальная она у тебя (ну или по крайней мере не совсем мертвая). На холодную, пока не прогреется градусов до 300 (лямбда а не ОЖ :) ), лямбда не пашет.
 
Cyber_RAT написал(а):
можешь померять напругу на лямбде - должно быть 0.1-0.9 прыгающее. туда-сюда, но судя по коефф. лямбды нормальная она у тебя (ну или по крайней мере не совсем мертвая). На холодную, пока не прогреется градусов до 300 (лямбда а не ОЖ :) ), лямбда не пашет.

Благодарю за ответ :thankyou2:
 
У меня на слегка прогретом двигателе (T&#39; масла 60 &#39;C) коэфф. лямбды по ВАГ-кому неизменен- 0,87. Газовал до 4000 (без нагрузки) - не меняется.
На хорошо прогретом - отпишу сейчас.

...дописываю - на прогретом до 80&#39; двигателе (T&#39; масла 90) все так же - 0,87 и ни в какую не меняется.

Сам показатель норма,но то что не меняется это что, лямбда херится начинает?
 
VWilliam написал(а):
У меня на слегка прогретом двигателе (T&#39; масла 60 &#39;C) коэфф. лямбды по ВАГ-кому неизменен- 0,87. Газовал до 4000 (без нагрузки) - не меняется.
На хорошо прогретом - отпишу сейчас.

...дописываю - на прогретом до 80&#39; двигателе (T&#39; масла 90) все так же - 0,87 и ни в какую не меняется.

Сам показатель норма,но то что не меняется это что, лямбда херится начинает?

и на прогретом также будет 0.87, это развод короче какойто
 
Лямбды нет(судя по всему уже давно) болтаються какие-то 2 провода около двигателя перемотаные изолентой,куда должны идти эти провода не знаю.На какие контакты ЭБУ подключается лямбда? :unknw:
 
VWilliam

В какой группе показания лямбды смотришь?
 
санек36 написал(а):
Лямбды нет(судя по всему уже давно) болтаються какие-то 2 провода около двигателя перемотаные изолентой,куда должны идти эти провода не знаю.На какие контакты ЭБУ подключается лямбда? :unknw:

Экстрасенсы тут отсутствуют.Фото давай !
 
Pilot 1986 написал(а):
VWilliam

В какой группе показания лямбды смотришь?

Я смотрел в двух группах - в начале и в конце. Уже не помню, вроде в 6-й и 99-й, или 70-й.... ВАГ-ком далеко, уточню - скажу. Но везде было одно и то же
 
Назад
Сверху Снизу