Стоит ли убрать колдуназад-барабан Очень важно ваше мнение, коллеги

  • Автор темы Mike
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 41К
Mike

Mike

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
None
И все-таки, может убрать колдуна, и поставить тройник, как в старые добрые времена на советских машинах. Ну плоховато зад тормозит. Поставил новые колодки "Bendix", заменил тормозуху ( каждые 2 года! - не лень ведь), барабаны на пределе, но не критично - 230 мм. (Новый 231 мм на моей модели). А все-таки туповаты тормоза для такой машины, и видимо, как следствие недостаточной эффективности зада перегревается перед. Знаю, удаление регулятора - спорный вопрос. Так вот и хочу увидеть: кто "ЗА", а кто "ПРОТИВ". Кстати, если кто знает, где можно в Москве прикупить тройник заместо колдуна - дайте наводку, плиз.

Для тех, кто заморачивается вопросом убрать/неубрать колдун, настоятельно рекомендую прочитать вот это

jeck написал(а):
Ну вот, опять эта тема возникла.
Особенность таких тем одна. Все авторы спрашивают "можно ли убрать колдуна?". Но никто не спрашивает "для чего нужен колдун?". Не "что он делает?", а "зачем он это делает?". Такой вопрос ни у кого не возникает.
И отвечающие тоже молодцы! Куча ответов "я убрал и радуюсь!".
Так вот имейте в виду: покойники здесь отвечать пока не научились. И с колдуном - как в известном анекдоте: "на качество парашютов нареканий пока не поступало..."
Для незнающих сообщаю - колдун понадобится при экстренном торможении в тяжелых условиях. Он предотвращает опережающую блокировку колес задней оси, обеспечивая тем самым устойчивость автомобиля при торможении.
Можно ответить, что "тормозил в юз без колдуна и никуда не несло". Бывает. Просто повезло. Не было бокового ветра, не было уклона на дороге, повезло с покрытием - не было грязи с одной стороны или лужи и т.п. Есть уверенность, что так будет везти всегда?
Про колдуна и АБС. Да, на современных машинах нет колдуна. На первых наших Фокусах в комплектации без АБС вместо колдуна в заднем контуре стояли ограничители давления, практически выключающие задние тормоза. Но сейчас АБС стала недежнее, чем 20 лет назад. И от колдуна отказались.
А на машинах эпохи начала внедрения АБС колдуны стояли и при наличии АБС. Это и нагрузку на гидроблок снижало, и при отказе АБС сохраняло лучшие тормоза.
Вот почему то я уверен, что автовладельцы, жмущие деньги на новый колдун, так же будут и АБС чинить, когда сломается.
Постараюсь использовать понятные аргументы.
Жить хотите? Тормоза - важная система? Вы знаете конструкцию и работу тормозов лучше их конструкторов? При ответах "Да", "Да", "Нет" - ставьте новый колдун вместо неисправного. При других вариантах - обозначьте себя как нибудь, чтобы вас можно было узнать на дороге и сообщите всем, как именно вы себя обозначили. Я постараюсь держаться от вас подальше.  :hat:
 
если зад начнет тормозить как ты хочешь, в один прекрасный момент получишь срыв задней оси, зимой будет экстрим не передаваемый %)))

это же переднепериводная машина, как этот снос компенсировать??? а никак
на заднем приводе все куда понятнее и проще, на переднем дай бог если успеешь тапку в пол и она выгребет...

оно так и задумано, чтобы задняя ось не тормозила когда не надо, в исправной и хорошо отрегулированной тормозной системе задние тормоза почти не должны тормозить
 
не превращайте машину в ТАЗик...
 
Mike, если у тебя хоть раз серъезно сорвет заднюю ось(тфу-тфу-тфу), то мыслей выбросить колдун или ремонтировать тормозную систему не возникнет.
 
И потом необязательно выкидовать колдун чтобы повысить эффективность задних тормозов там есть регулировка.
 
У меня колдун не работает (всё время открыт), езжу не обламываюсь... есть правдо одно но.. у меня стоит АБС :rolleyes:
 
а вот как раз на машинах с АБС еще можно выкинуть колдуна, АБс не даст распустить в юз задний контур, поэтому теоритически он там не нужен...

на практире задницу переставляет с АБС немного, т.е. не стоит его трогать
 
2 krt - ну не нужно так про тазики. Зубилы - тоже переднеприводные аппараты. :)

2 Mike - на сколько я помню, на передние тормоза приходится около 80% "тормозов". Зад же тормозит вего каких-то 10-20%. Поэтому там и ставят более слабые тормоза (диски меньшего радиуса, невентилируемые и т.п.) Если задние тормоза будут перетормаживать, то, как уже говорили выше, сильно возрастает риск срыва задней оси - что, как следствие, в лучшем случае приведёт к заносу (дай Бог - контролируемому), а в худшем (особенно на скользком дорожном покрытии)........
Если тебя не устраивают твои задние тормоза - есть масса надёжных спопобов увеличить их эффективность.
Мне, скажем, моих тормозов тоже не хватает, посему: я хочу постаить тормоза от Golf GTi или VR6.... ЧТо и тебе советую
Самое простое решение - поставь диски и колодки "усиленые"
Если сзади барабаны - поставь диски, НО при этом и усиль передние тормоза (поэтому проще брать тормоза уже отрегулированые перёд-зад). Возьми себе с Passat VR6.
Если и этого будет мало (но этот вариант уже для экстремалов с деньгами) - 8 поршневые скобы спереди, 4-поршневые сзади, перфорированные диски увеличенного радиуса и колодки соответствующие. Но имхо лучшим решением тут будет установка тормозов с VR6....
А колдун не снимай ни в коем случае..... Подумай - дорога ли тебе жизнь твоя, твоих пассажиров и других на дороге.
Тормоза - та вещь, которая должна дорабатываться в машине первой и которая должна быть настроена лучше остальных.
Удачи тебе. :)
 
Был печальный опыт езды без колдуна(((
И никакое мастерство высшего пилотажа не помогло((( "жопа" перетормазила тогда когда это просто не могло быть(((

Короче не надо его снимать... если есть деньги- купи новый, если нет- разборка рулит)))
ЗЫ: других вариантов советую не рассматривать!!!

 
Колдун надо просто напросто настроить, лучше в приличном VW сервисе.
Если опять торможение не устраивает то:
1) поставить "другие" колодки
2) установить задние дисковые, а передние вентилируемые
Если опять мало то:
замена машины в сборе :)

krt написал(а):
это же переднепериводная машина, как этот снос компенсировать??? а никак

Возможность есть, но это надо нарабатывать :ph34r:
Вот снос передней оси на льду который под снегом в повороте ... но тоже можно, если тёщу везёшь ;)
 
2 krt - ну не нужно так про тазики. Зубилы - тоже переднеприводные аппараты. :)
но все равно ниразу не машина, лучше 10ти летний европеец или ипонец чем новый ТАЗ

 
Если опять торможение не устраивает то:
1) поставить "другие" колодки
2) установить задние дисковые, а передние вентилируемые
задние трогать - никакого толку, даже глупо!... если не хватает - надо усиливать передние, как - уже вполне внятно описал D.Lus
если машина без АБС, то эффективности задних барабанов хватит на 100% и кроме того это повысит безопасность (тот самый срыв) т.к. барабаны тормозят более плавно чем диски...

Возможность есть, но это надо нарабатывать :ph34r:
Вот снос передней оси на льду который под снегом в повороте ... но тоже можно, если тёщу везёшь ;)
понизил передачу и тапку в пол... и молится на резину чтобы выгребла... %(
 
Вот вам тюнинХ :D
Можно поставить главный тормозной цилиндр с вакуумником от транспортера!!!
(это реально работает и очень даже не плохо!!!) Поставил себе сосед по гаражу на Пасю 3... Всю жизнь на фагенах ездиет, в сервиснов центре раньше работал... Я думаю он знал что делает!!!
 
Передние тормоза и должны греться. На то они и тормоза. Колдун лучше не снимать. Пробовал экспериментировать с его настройкой. Максимально сдвинул вперед крепление пружины. Так задние тормоза стали вставать в юз раньше передних.

Если не устраивает эффективность задних барабанных тормозов, то надо правильно подводить колодки при установке барабана. Если не устраивает общая эффективность, то надо проверить вакуумник и главный торм. цилиндр.
 
krt написал(а):
но все равно ниразу не машина, лучше 10ти летний европеец или ипонец чем новый ТАЗ

Неее... Машина... Если в неё вкинуть 5-10 килобаксов :)
Потому я и взял гольфик 10-летний, а не зубилку новую.... И оччччень доволен
 
А у меня на машине его нет и возожно небыло никогда. Сюда машина приехала с тройником.
 
Задние даже по конструкции помоему не ращитаны на постоянную нагрузку как передние.
Поэтому наверно и стявят задние барабанные, малоэффективные, но более практичные чем дисковые
 
ВСЕМ ПРИВЕТ ! Не думал, что столько народа откликнется!! :LOL: Убедили на 100 %. Ломать машинку не буду. Съезжу на Станцию ТО, проверю эффективность на катках (с компьютером). Если допустимо - даже париться не буду. Про дисковые - мечта давняя, но хлопотно, времени нет. СПАСИБО ВСЕМ!
 
Если я правильно понял, реч идет о регуляторе тормозных усилий, меня он уже замучал. За последние пол года на 4-х авто нашего предприятия были заменены эти КАЛДУНЫ. Ни о какой регулировке речи на СТО никто и не вел. На всех авто это проявлялось незначительным провалом педали, на эффективности торможения провал никак не сказывался. Авто все не старые 2002-2003гг. VW Caddy база Polo
 
VVS написал(а):
У меня колдун не работает (всё время открыт), езжу не обламываюсь... есть правдо одно но.. у меня стоит АБС :rolleyes:

На машинах с ABS вообще нет колдунва. Насчет задней оси это в точку. Только в субботу ехал с дачи, шел где-то под сотню. На встречной пробка, все на дачу едут. И тут из со встречной из бокового проезда красавец на пятерке вылезает, не смотрит вообще ни хера. Я по тормозам, жопу потащило, благо база длинная, выровнил рулем. После этого на трассе стал пристегивапться.
 
Назад
Сверху Снизу