Течет масло из под клапанной крышки

  • Автор темы Dmitriy_vento
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 28К

Dmitriy_vento

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
0
Город
None
Посоветуйте, течет масло из под клапанной крышки. Менял масло и через 50 км начало течеть у 4 цилиндра (дальний от ГРМ). Стоит пробковая прокладка менялась около 1,5 года назад. Слышал что пробковые дают усадку. Как правильно подтянуть и можно ли этим устранить проблему или требуется замена(
 
Ну так подтяни крышку - попробуй. В чём проблема-то? :)

Зы. А что за мотор хоть?
 
Самое простое-проверить давление масла, если в норме, занимайся клапанной крышкой.
 
ИМХО, самое простое - это проверить вентиляцию картера. Т.к. если забита, то переть из-под клапанной крышки будет всегда.
 
ИМХО проще поменять прокладку... Менял вчера, мне просто на прошлом сервисе криво поставили, её порвало. Цена пробковой на двиг EZ 100р, работы на 10 минут.
 
sasha66 написал(а):
ИМХО, самое простое - это проверить вентиляцию картера. Т.к. если забита, то переть из-под клапанной крышки будет всегда.

Как проверить вентиляцию картера? Поподробнее ,пожалуйста...
 
kirushkin написал(а):
Как проверить вентиляцию картера? Поподробнее ,пожалуйста...

смысл вот тут. Дальше по обстоятельствам в зависимости от конструкции.

Вообще, еще еще один примитивный тест: скручиваем крышку с заливной горловины и кладем ее на эту самую горловину. Если ее трясет как эпилептика и норовит скинуть под машину, то система вентиляции не справляется со своей работой. Как минимум чистка, как промежуточный вариант изношены кольца. В этом случае еще и маслице поджирать будет.
 
Из всех описаний совершенно не понятно. Как проверить вентиляцию картера?
Где она вообще?
 
Гриб на клапанной крышке видели? Вот это она и есть.
 
У меня ААМ гриба ни какого нет. если не считать заливную пробку :))
 
Как правильно подтянуть клапанную крышку. какая очередность?
 
Пробковые прокладки-га...о.
Поставь резиновую.А затягивается от середины и накрест.
Например:5,6-шпилька,4,7-шпилька,3,8-...,2,9-...,1,10.....
 
Ваша конструкция?

Короче, ищите место в районе крышки, откуда идут 2 патрубка: один спускается в картер, второй - более-менее горизонтально в район дросселя. Проблема, если она есть, конечно, скорее всего в детали № 10.
 
Grev написал(а):
Пробковые прокладки-га...о.
Поставь резиновую.А затягивается от середины и накрест.
Например:5,6-шпилька,4,7-шпилька,3,8-...,2,9-...,1,10.....

Согласен. У меня на Фольксваген Гольф 2 пробковая и других не делают :(. Я ее меняю раз в квартал, благо стоит 3 бакса...
 
что то вы совсем товарищу голову заморочили :blum:
у меня тоже подтекало именно так как описывает Дмитрий Венто.
Пробковая прокладка стоит копейки, замена тоже.
в чем проблема?

ЗЫ: вы сейчас ему еще полмашины посоветуете перетрясти :LOL:
 
Madi написал(а):
Пробковая прокладка стоит копейки, замена тоже.
в чем проблема?

ЗЫ: вы сейчас ему еще полмашины посоветуете перетрясти :LOL:

Проблема в том, что ставить новую прокладку на движок с неисправной системой вентиляции бессмысленно - поможет ненадолго.
 
Walker написал(а):
Madi написал(а):
Пробковая прокладка стоит копейки, замена тоже.
в чем проблема?

ЗЫ: вы сейчас ему еще полмашины посоветуете перетрясти  :LOL:

Проблема в том, что ставить новую прокладку на движок с неисправной системой вентиляции бессмысленно - поможет ненадолго.

Даже с исправной системой вентиляции - пробковая пркладка со временем съеживается и превращается в камень. А подтянуть ее больше чем можно, не дают металлические бобышки, специально запрессованные в неё. Поэтому через некоторое количество ткм, зависящее от разных факторов (в том числе и от состояния системы вентиляции) она начинает сопливеть :(.
Чисто к сведению: у меня лет пять назад была очень старая тойота, мотор убитый конкретно, вентиляция дымела как выхлопная труба. Клапанная крышка не текла СОВСЕМ. Прокладка была резиновая, крышка висела на ТРЁХ болтах (сейчас в Фольксваген Гольф - на 8-ми!).
Имхо, текущая пробковая прокладка - это больное место в ВАГовских моторах. Если есть вариант - поменять на резину, если резиновых не бывает (как у меня) - периодически менять прокладку.
 
может хватит а?
пусть сначала поменяет пробковую прокладку, благо стоит копейки. Потом посмотрит на результат. Всегда надо начинать с наипростого. ;)
 
Прокладку под замену и все супер будет! ;)
 
Назад
Сверху Снизу