Двигатель AEX

MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
Что за двигатель такой AEX ?
Сколько искал - очень мало про него инфы, хотелось бы знать слабые места, болезни ну и вообще все что можете про него сказать. Вроде бы 60 лошадей, а тянет неплохо :)
p.s. на нем стоит bosch motronic впрыск, про него тоже интересно
 
1390cm2, Bosch Motronik 9.0 - raspredeljennij vprisk, 44kv, chastota xx 600-700 ob./min. s blokom upravlenija 030906027A, 770-970 ob./min. s blokom 030906027K, CO na xx - max 0,5% - ne reguliruetsja - upravljajetsja elektronikoj, benzin neetilirovannij 95 RON, stepenj szatija 10,2:1. :)
 
Вот нашел фотку двигателя, предлагаю админам создать тему и в ней выкладывать фотки движков, думаю это будет не лишним.
 
Последнее редактирование модератором:
Странный какой-то AEX.... :unsure:
 
Почему?
 
Ну не знаю. Первое сто насторахивает - кастрюля, а не квадратная коробка возд.фильтра.....
Вот фота более старого, чем AEX, мотора ABD - тыць
 
Там дело в том, что стерт номер движка. ржавчина все такое. Наклейка в багажнике говорит что это АЕХ, ремень ГРМ опять же от движка АЕХ подошел, а не от АБД, да и полноценный впрыск на нем. По етке он опять же.
p.s. отдери ты эту наклейку про-спорт :D
 
Нифига себе у тебя ржавчина! :blink:
Ну всё, конечно, может быть....
G3 1.4 полный впрыск - тогда два варианта: AEX или APQ. Разница только в годах выпуска (AEX - 96-97г.г.; APQ - 97-98г.г.)

Зы. А разве на ABD и AEX не одинаковые ремни ГРМ? :unsure:
 
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
p.s. отдери ты эту наклейку про-спорт :D

Тихо-тихо! Это ТюнинХ :D
Ну подарили - не знал куда прилепить :LOL:
Спокойно. Всё будет, всё будет.....
 
APQ вроде не ставили на Фольксваген Гольф 3, тем более Фольксваген Гольф 3 закончили производить в 97 году.
 
1. Ставили.
2. Всегда были, так сказать, отдельные экземпляры (по факту, G1 производился 74-93; G2 83-92; G3 91-00; G4 97- --; G5 03- --)
 
D.Lus
Это AEX у меня точно такой же, кстати тоже номез коррозией съело
 
APQ вроде как на универсалах ставили
 
2 Павлуня: Ну ладно... Странно просто :unsure:
Про универсалы ничего сказать не могу....
 
Вот если бы кастрюля железная была, тогда действительно странно.
 
Это бы уже таз был :D
 
странные эти движки вообще, не первый раз слышу что корозия сьедает номер с моделью, у меня у знакомого такаяже болезнь, в гаи даже експертизу заставили делать на предмет перебития, на других почему нет такого, болезнь у этих двиглов 1,4 только одна гонит масло из под прокладки междк ГБЦ и блоком, масленный канал близко прозодит, ставишь новую прокладку и через пол года снова испарина масла, двигло для прогулок толко слабоват, надо постоянно крутитьего, из за чего неоправданно повышенный расход, а когда просто катаешся то очень даже экономный
 
Нельзя сказать что слабоват, у меня он стоит на Polo 96г. При начале движения стараюсь очень медленно его раскручивать, а то чуть надавишь на газ - выстреливает как из пушки. Ржавчина на чугунном блоке цилиндров объяснима расположением двигателя - выхлопная труба, гофра + усиленный обдув встречным воздухом и вода из под колёс. Да и зачем нужен номер двигателя? В Европе от него почти все отказались - в техпаспорте стоит только VIN! Годовой налог надо платить только за полную массу автомобиля согласно техпаспорта, а не мифический объём двигателя. :)
 
Оч странный этот AEX за 15000 ни капли масла ни съел, б%я за полгода ни одной поломни, лана придется скоро ждать неприятностей наверна
 
Ага, тож масла ни жрет. Вот уже год без поломок.
 
Назад
Сверху Снизу