Температура слишком мала вообще непонятки

  • Автор темы alekseev_aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

Мастер советчик
Сообщения
400
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург, Весёлый Поселок
Авто
AUDI A4 avant, 2000 г., 1.8 (125 л.с.) AVV & OPEL ASTRA H 2006 г., 1.6 Twinport
температура ОЖ при нормальком режиме езды, с педением температуры за бортом -5, тоже пала до 70 град. и поднимается до 90 только в пробках и при интенсивных разгонах или через 60 мин. движения

в чем может быть проблема????

термостат работает нормально (он даже не открывается из-за низкой температуры жидкости), карлсон тоже молчит и патрубки на ощупь градусов на 70. да и в салоне холодновато. (партубок от радиатора к термостату вообще ледяной). в общем на лицо недогрев если сказать точнее греется очень долго т.к. минут через 60 езды по городу мотор всё же нагревается до 90 град.

скажу сразу на форуме инфы по данному вопросу не нашел.
 
alekseev_aleksey написал(а):
скажу сразу на форуме инфы по данному вопросу не нашел.

Во всех соседних темах только это и обсуждают (зима!).

-Сначала надо проверить, правильно ли показывает приборка.

-Если приборка показывает верно и ПОСЛЕ НОРМАЛЬНОГО прогрева до 90 град на трассе t снова падает до 70, то однозначная замена термостата.

Обычно закисание термостата происходит после доливки всяких жидкостей против утечек. Чаще всего это делают, чтобы красиво продать машину.
 
в том то и фишка что патрубок от термостата просто ледяной а другой патрубок не сильно горячий (следовательно термостат в норме). приборка показывает верно 100 проценков проверял.

жидкостей не доливалось 10000 назад система полностью промывалась, менялись радиатор и помпа, также менялся датчик температуры ОЖ.

на мой взгляд мотор просто не догревается, соседние темы изучил, но конкретно такой проблемы нет ни у кого.
 
Как вариант очень бедная смесь.
 
Слава богу хоть не кепит.............!

Ну в данном случае только на термостат можно подумать, ну или на крайняк вентилятор (датчик включения) не исправен.

Больше вариантов не вижу
 
если ехать в стиле "газ в пол" то мотор нагревается до 90 град. и температура больше не падает и всё ок.

смесь не уверен - динамика разгона хорошая, расход по городу 10 литров.

если накрыть морду чем нибудь, то вентилятор включается минут через 20. а стрелка показывает чуть больше 90.

просто проблема негреть мотор.
 
а вот еще в тему температура ох жид 70 а масла как надо 90-100 :blink:
приборки 3 попробовал тк что задача шаманская
 
alekseev_aleksey написал(а):
температура ОЖ при нормальком режиме езды, с педением температуры за бортом -5, тоже пала до 70 град. и поднимается до 90 только в пробках и при интенсивных разгонах или через 60 мин. движения

в чем может быть проблема????

термостат работает нормально (он даже не открывается из-за низкой температуры жидкости), карлсон тоже молчит и патрубки на ощупь градусов на 70. да и в салоне холодновато. (партубок от радиатора к термостату вообще ледяной). в общем на лицо недогрев если сказать точнее греется очень долго т.к. минут через 60 езды по городу мотор всё же нагревается до 90 град.

скажу сразу на форуме инфы по данному вопросу не нашел.

Если, кто давно ездит на вагенах, то знает У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Зимой на трассе 72 градуса-это норма.
 
inkognito@ написал(а):
Если, кто давно ездит на вагенах, то знает У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Зимой на трассе 72 градуса-это норма.

Извиняюсь,что повторяюсь, но 72 градуса по трассе - это не есть норма ( что зимой, что летом). Езжу на вагенах тоже уже прилично и ИМХО,если с машинкой все в порядке, то температура на трассе ниже 87-88 быть не должна.
 
Это однозначно термостат....я тоже долго сомневался, по городу как только чуть напряженная езда, то 90-95, а как только есть возможность свободно ехать, то опускалась до 70-75, а то и меньше...заменил термостат, соответственно залив новую ОЖ, и все!
теперь независимо от стиля езды температура ниже 85 не опускается, и то я думаю это по показаниям подвирающей приборки, потому как и показометр топлива тоже занижает показания....
так что меняйте термостат и все будет ОК!!!
 
alekseev_aleksey, у меня точно такая же история, расход по городу 8,5 литров, печка при всем этом греет нормально и я езжу и не заморачиваюсь. Думаю, что долгий прогрев и быстрое остывание - из-за небольшого объема двигателя.
 
Таже самая проблемма один в один,
термостат менял, старый проверял открывается при 86 гр,
также промывал систему охлаждения и заливал новую ОЖ,
результат - ну чуть выше на 1-2 градуса но все равно в районе 70,
расход по городу (без больших пробок) - 10-11 литров,
т.е. врядли смесь бедная.
Да и объем у меня 1,8 так что от объема тоже не зависит,
вообщем не знаю что и думать,
есть мысль померять сегодня по приезду домой цифровым термометром сам движек и сравнить показания, правда не знаю что это даст.
 
Гадкое дело эта температура. :huh:
 
inkognito@ написал(а):
alekseev_aleksey написал(а):
температура ОЖ при нормальком режиме езды, с педением температуры за бортом -5, тоже пала до 70 град. и поднимается до 90 только в пробках и при интенсивных разгонах или через 60 мин. движения

в чем может быть проблема????

термостат работает нормально (он даже не открывается из-за низкой температуры жидкости), карлсон тоже молчит и патрубки на ощупь градусов на 70. да и в салоне холодновато. (партубок от радиатора к термостату вообще ледяной). в  общем на лицо недогрев если сказать точнее греется очень долго т.к. минут через 60 езды по городу мотор всё же нагревается до 90 град.

скажу сразу на форуме инфы по данному вопросу не нашел.

Если, кто давно ездит на вагенах, то знает У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Зимой на трассе 72 градуса-это норма.

У меня таже хрень, но ощущается и значительное падение приемистости с уменьшением температуры. Перед обгоном приходится тащиться, поднимая температуру до 90. И это на 2л!

Кто-нибудь подскажите,
тосол в радиатор идет сверху вниз или наоборот?
 
Аналогичная проблема. Только я грешу на приборку. Может показывать 70, проедешь немного уже 90, а потом резко как-то на 60-70. Или едешь и все время 90. Проявилось только с холодами. Летом такого не наблюдал, но был свой глюк. После старта двигателя через 1,5-2 минуты загоралась лампочка ОЖ, хотя с уровнем и сдатчиком все в норме. С холодами этот глюк перешел в глюк с показаниями температуры.
 
Назад
Сверху Снизу