С термостатом перегрев

  • Автор темы Boa
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

Boa

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Гольф1 1.6 Д
Двигатель перегревается, дует воздух в рас. бачек, такое ощущение что термостат не пускает ОЖ по большому кругу. Пробовал менять термостат - тоже самое. Выкинул его совсем, машина перестала греться.
Летом ладно, а зимой холодно.
Что может быть???
 
Boa написал(а):
Гольф1 1.6 Д
Двигатель перегревается, дует воздух в рас. бачек, такое ощущение что термостат не пускает ОЖ по большому кругу. Пробовал менять термостат - тоже самое. Выкинул его совсем, машина перестала греться.
Летом ладно, а зимой холодно.
Что может быть???

Прежде чем снимать термостат надо было всёже проверить открывается большой круг или нет. Это же несложно. Возможно проблема в крышке расширительного бачка.
 
Что такое дует в рас. бычок? Идут пузырьки, как в газировке?
Тогда термостат не причем. Капут прокладке под головой.
 
Замени крышку расширительного бачка,
а термостат можешь проверить в кипящей воде
 
При всех остальных исправных элементах можете крышку хоть сусальным золотом покрыть или закинуть в ближайшие кусты, но машина греться не будет, пока во втором случае не выпарится антифриз, о чем Вам сообщит лампочка на приборной панели веселеньким помаргиванием. Не заморочивайтесь с ней.

"Кипеть" холодная машина может только при пробитой прокладке.
 
Прокладка под головкой целая, менял клапана (еще 1000 не прошла после замены), в горячей воде термостат открывается, дует в бачок - не пузырьки, даже при отсутствии термостата не шла жидкость по б кругу, расширяется и ей не куда деваться, кроме как в рас. бачок.
Сегодня пока ехал по городу (без термостата), машина вела соответственно, не грелась. Только выскачил за город мин через 15 из печки пошел холодный воздух, а из рас бачка выдавливает жидкость. Радиатор холодный, при том что нет термостата, помпа, думаю работает, вода в бачок из радиатора идет через тонкий шланг. Пробовал сегодня заменить радиатор тоже самое, менял печку (радиатор), подкинул сверху - без изминений. Когда машина стоит на месте и работает на холостых или езда по городу - все нормально. уже в голове не уладывается что может быть, хоть двигло меняй.
Почитал топик где говорят, что рассыпалась крыльчатка на помпе и забила радиатор, но замена радиатора это исключила.
 
Сегодня заметил еще одну особенность:
Когда машина работает на холостых, то прогревается нормально, включается вентилятор, но из печки идет прохладный воздух, когда повышаю обороты то из печки идет горячий воздух.
 
Если жидкость выдавливает через РБ на заглушенной машине, то капут крышке бачка.
Если на заведенной, то прокладке, ремню помпы или самой помпе.

ПС. А Вы б проверили еще на всякий случай сборку системы. Не намудрили ли чего-нибудь, когда меняли радиатор.
 
При замене радиатора намудрить трудно, 3 патрубка.
Может печка забита, у меня ралеталась пластиковая крыльчатка помпы, может что-то забито, хотя проверил все что можно.
Есть одна не понятная мне вещь в патрубке который идет от головки на печку, когда держишь его рукой, слышны внутри как удары, не зависят от оборотов двигателя
 
Boa написал(а):
При замене радиатора намудрить трудно, 3 патрубка.
Может печка забита, у меня ралеталась пластиковая крыльчатка помпы, может что-то забито, хотя проверил все что можно.
Есть одна не понятная мне вещь в патрубке который идет от головки на печку, когда держишь его рукой, слышны внутри как удары, не зависят от оборотов двигателя

Печка на циркуляцию влияния практически не оказывает. Для чистоты экскримента можно снять патрубки, идущие на печку, и соединить их короткой трубкой, например куском лыжной палки.

Если явление продолжится (а оно наверняка так и будет), а патрубки у термостата надеты правильно, то ищите проблему в прокладке или помпе. Или же где-то намертво забиты каналы охлаждения.
 
Как можно проверить каналы охлаждения?
 
очень приблизительно.
На заведенной машине шланги системы должны продавливаться средним нажатием.
Если шланги раздуты до состояния дерева и продавить их невозможно, то ищите причину повышенного давления в системе: прокладка или забитость. Если совсем мягкие, продавливаются без сопротивления, то умерла помпа.

Поскльку у каждого собственное понятие об усилии, то желательно сравнить с исправной машиной. :)

ПС. Если честно, то не понял, что такое "дует воздух в расширительный бачок". В бачке воздуха не бывает. Дуть туда могут только картерные газы при пробитой прокладке.
 
Сегодня опять промыл всю систему.
Без термостата ОЖ циркулирует полностью, погревается вся система, на холостых. При езде по городу, тоже нормально. По трассе из печки идет холодный воздух. Верхняя половина радиатора горячая, нижняя холодная (по горизонтали).
С термостатом ОЖ циркулирует по малому кругу, когда темпиратура поднимается до открытия термостата, он не открывается (или открывается, но ОЖ не идет через радиатор).
Хотя верх термостата, что на помпе горячий, а низ где патрубок идет к низу радиатора, холодный. Такое ощущение, что термостат не открывается (термостат рабочий, проверял).
На счет пузырьков в бачке, ОЖ, циркулируя по малому кругу закипает и пары выдавливаются в бачок. ИМХО.
Уже не знаю, что делать, руки опускаются.
Завтра попробую заменить помпу.
 
Ну не знаю. Странные какие-то симптомы. Может, таки шланги неправильно надели, либо термостат неправильно воткнули, либо он просто болтается, как сопля, в своем посадочном месте вместо того, чтобы открываться. Отсюда не видно. Но чудес не бывает.

ПС. Закипание-то должно быть видно по показометру: стрелка лечь в запрещенный сектор и лампочка замигать - датчик-то стоит в общей части системы.
 
ЭТО ПРОСТО ПРОКЛАДКА ПРОГОРЕЛА ПОД ГОЛОВКОЙ БЦ.

НЕ МУЧАЙ ГОЛОВУ А МЕНЯЙ............

Нопробуй компрессию замерить!!! и посмотреть на запах и вид ОЖ
 
Напиши, как решил проблему. Та-же история, ломаю голову!!
 
Да ни как еще не решил.
Поменял помпу, радиатор печки, крышку бачка.
Временами все ОК, а временами из печки идет холодный воздух.
Хочу поменять еще ремень на помпе и закоротить печку.
Если кто знает как должна церкулировать ОЖ, напишите или на картинке из ЕТКИ нарисуйте
 
ИМХО. У мя была похожая проблема, перегрев - и все тут!.. Вентилятор включается, датчики вроде живые, жидкость гоняет. Не настока критичный, правда, но все же...
Решилась просто. Менял перед НГ антифриз, поставили вместо крышки бачка вакуумный насос, есть такая приспособа, погоняли жидкость в системе, пожмахали все патрубки, выкрутили датчик ОЖ пару раз, дали сойти давлению, и все стало прям по книжке! 90-92 градуса при любом режиме езды. Вот сидела пробка, зараза, где-то в системе и все дела. Попробуй, благо сей эксперимент практически беззатратный. :)
 
Это что за приспособа? Что она из себя представляет? Где ее найти?
Силы и терпение на исходе.
 
Назад
Сверху Снизу