Карбюратор 2е2 Неизвестный датчик

sssss

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
Народ подскажите что за штука в карбе (№3 )и почему на некоторых 2е2 ее нет?


16806_01.jpg
 
sssss написал(а):
Народ подскажите что за штука в карбе (№3 )

У меня правда 2E3 и у него на этом месте стоит электромагнитный клапан, но это явно не он, а скорее всего датчик температуры подкапотного пространства.
 
Народ а более точно можно. Что за ... и как подключается?
 
sssss написал(а):
Народ а более точно можно. Что за ... и как подключается?

Это датчик температуры подкапотного пространства. Работает (срабатывает) он только при заглушенном двигателе, на продувку подкапотного пространства путем включения вентилятора (1 скорости).
 
Alex GT написал(а):
Это датчик температуры подкапотного пространства. Работает (срабатывает) он только при заглушенном двигателе, на продувку подкапотного пространства путем включения вентилятора (1 скорости).

Что-то не верится что этот датчик измеряет температуру подкапотного пространства. Сама формулировка - датчик температуры подкапотного пространства - наводит на мысль, а зычем его измерять?
Если измерять температуру воздуха для мозгов инжекторов, то ставят в воздушном фильтре, а если измерять температуру двигателя то датчики охлаждающей жидкости уже присутствуют.
И если это датчик температуры то зачем его устанавливать в корпус карбюратора?
 
Подогрев топливного канала ХХ. Ввернут в верхний кусок корпуса карба.
 
Это 100 % электромагнитный клпана холостого хода, У меня с ним тоже беда, у меня обороты держат 400-500 на прогретой машине, может кто и мне что посоветует? Не знаю уже что делать, вот думаю покупать его или нет купиш да дело не в нем ещё будит!
 
клапан прекращения подачи топлива при отключении зажигания
 
bn4 написал(а):
Это 100 % электромагнитный клпана холостого хода, У меня с ним тоже беда


Ответ неверный.
Электромагнитный клпана холостого хода, а точнее отсечный клапан системы холостого хода (он действительно электромагнитный) находится сзади карбюратора если смотреть на картинку которую предоставил sssss и представляет собой прямоугольную металлическую коробочку с двумя выводами под вакуумные шланги под 90 град друг к другу.
А та фишка под номером 3 скорее всего прогрев канала холостого хода.

у меня обороты держат 400-500 на прогретой машине, может кто и мне что посоветует?

Перепускной клапан холостого хода ввёрнут в пневмопривод дроссельной заслонки (3-х ходовой блок). Его надо покрутить и выставить положенные обороты ХХ. Если при вращении болта (он на 13) обороты не будут меняться - умер пневмопривод дроссельной заслонки. Все эти манипуляции имеет смысл производить естественно при подключенном к вакуумной системе пневмопривод дроссельной заслонки.


16806_02.jpg
 
Это нагревательный элемент канала ХХ поз. 026 906 333. Иногда имеет другой вид и по другому крепится. Ставится на 2Е2. У 2Е3 в этом месте стоит клапан ХХ.
 
Отремонтировал несколько 2Е2 и ни у одного такого нагревателя не видел :unknw:
 
На фото №3 - это датчик температуры подкапотного пространства. Обычный температурный датчик (на грани написана температура срабатывания)
На 2е3 примерно в этом месте стоит эл.магнитный клапан ХХ.
Подогрев канала ХХ стоит на уровне дроссельной заслонки.
 
KATYN написал(а):
Что-то не верится что этот датчик измеряет температуру подкапотного пространства. Сама формулировка - датчик температуры подкапотного пространства - наводит на мысль, а зычем его измерять?

Как уже писали выше, "измерять его" затем, чтобы включить вентилятор радиатора и не дать уже неработающему двигателю перегреться. Проверить просто -выключить зажигание и не позднее чем серез 10мин. замкнуть провод с этого датчика на массу.Должен включиться вентилятор.
 
epson написал(а):
Как уже писали выше, "измерять его" затем, чтобы включить вентилятор радиатора и не дать уже неработающему двигателю перегреться. Проверить просто -выключить зажигание и не позднее чем серез 10мин. замкнуть провод с этого датчика на массу.Должен включиться вентилятор.

Ты хочеш сказать что на карбюратаре стоит датчик на включение электровентилятора? :) А что же тогда стоит за датчик в самом радиаторе ? (правильньо на включение электровентилятора)
Это воще глупость ты пишиш....
Забыл как полностью он называет, там ещё красный его зовут этот датчик!
 
bn4 написал(а):
Ты хочеш сказать что на карбюратаре стоит датчик на включение электровентилятора? :) А что же тогда стоит за датчик в самом радиаторе ? (правильньо на включение электровентилятора)
Это воще глупость ты пишиш....
Забыл как полностью он называет, там ещё красный его зовут этот датчик!

Есть многое на свете..... :) В том числе и система after run. Работает паралельно датчику в радиаторе и только при выключенном зажигании и не более 10мин.
 
То что это не нагреватель канала холостых ходов - это 100 пудов. он располагается ниже и указан на первой картинке №4.


16806_03.jpg


А разговор как мне помнится шёл про датчик обозначенный под №3 (см. рис ниже). Честно говоря я незнаю, что это за штуковина, но изначально думал что эта приблуда каким-то образом измеряет расход бензина (машина укомплектована электронным расходомером). Но потом выяснилось что расход измеряется через вакуум.
Так что не знаю что это за фигня.


16806_04.jpg
 
голосую за датчик температуры системы афтерран
сначала написал неправильно, у меня датчик сзади а спереди клапан
 
А чего тут голосовать то, если всё очевидно, да и проверить просто. Конечно это датчик температуры подкапотного пр-ва, который включает пропеллер при заглушенном двигателе и при наборе соответствующей температуры( сейчас не помню какой).
 
Кондуктор написал(а):
при наборе соответствующей температуры( сейчас не помню какой).

у меня 65 градусов
 
Военный написал(а):
у меня 65 градусов

Приехали! :) 65 это у датчика ежа температура выключения. У датчика подкапотного 110
 
Назад
Сверху Снизу