Обороты двигатель ABS медленно сбрасываются B4, 1,8 ABS

  • Автор темы Дмитрий_КЛГ
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 21К

Дмитрий_КЛГ

39 RUS
Сообщения
273
Реакции
1
Город
Россия, Калининград
Авто
Passat Variant (B4) 94г., двиг. ABS
Всем привет!!! Буду очень признателен если кто подскажет. На моем пассате очень медленно и плавно падают обороты. Двигатель работает нормально, х.х. 750-800 причем стабильно. Тахометр не зависает просто обороты сбавляются медленно. Это нормально?

И еще интересная вещщь про расход. По трасе как и положено 90км/ч - 6литров, 120км/ч - 8, по городу около 11 литров, а вот если ездить по городу (по магазинам), т.е. когда часто глушишь машину, а потом заводишь, то расхож доходит до 17 литров. Почему так?
 
Так может и нет неисправности, может так и должно быть????
 
А как медленно падают. У меня например если движ раскрутить до 4тыков, соответственно на месте, обороты до нормы 950 падают примерно 5-7 секунд и у всех мне знакомых ВАГОНОВОДОВ также на таких же ВАГАХ.
 
У меня был такой вариант.Во время замены радиатора печки по неакуратности сорвал заглушку вакумного штуцера,появился подсос воздуха и обороты то-же долго падали.Поищи подсос воздуха,может дело в этом.
 
если обороты медленно падают, возможно виноват вакуумный клапан, который стоит на моновпрыске сзади. Попробуй снять вакуумный шланг с тромблера и посмотреть в таком случае. если что тоизменится, то клапан под замену.

удачи:)
 
2 ХВА
вот именно так с 4000 до 800 около 5 секунд - это нормально?
 
есть глупоее, а может и нет предположение, что это для удобства переключения передач. Т.е. когда включаешь следующюю обороты не успеают сильно упасть.
 
Та же проблема!
Правда коробка автомат, сравнивал с механикой и механикой на 2E, у них обороты падают намного быстрее....
И жрет у меня не хило от 16-20 литров.
Не могу решить проблему уже месяца два!
Делал дианостику впрыска, менял лямбду, ДТОЖ... все бес толку!
Сейчас перекинул с Тонычем моновпрыск, пока не понятно, не так много проехал...
 
у меня такой расход только когда часто глушишь машину, а потом заводишь, то расход доходит до 17 литров. В остальном расход нормальный 6-8-11литров
 
А у меня на Фольксваген Гольф 4 1.4 АРЕ по городу 12 литров по трассе 10-11 И ЭТО В ЭКОНОМНОМ РЕЖИМЕ И Обороты очень долго сбрасываются.
Что мне при этом делать???
 
Для vw33: Если привод заслонки электрический (не тросик), то эта задержка падения оборотов - обычное дело, у меня то же самое. На сервисе объяснили. что мозги какое то время поддерживают обороты для плавности переключения передач. На счёт расхода - тема отдельная. У меня 1,6 литра, расход 7-8 литров при смешанном режиме. У тебя конкретный перерасход, смотри по форуму. Моё мнение - езжай на диагностику, сам не гадай, т.к. причин может быть очень много.
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
есть глупоее, а может и нет предположение, что это для удобства переключения передач. Т.е. когда включаешь следующюю обороты не успеают сильно упасть.

Вот - вот, всё верно мозги поддерживают обороты для плавности хода, мне так сервисмены объяснили.
 
если в движении, то обороты и будут медленно падать.
если стоя на месте обороты медленно падают, то надо бы проверить концевик ХХ на регуляторе ХХ.
если он замыкается не сразу или плохой контакт, то ЭБУ не сразу будет снижать обороты до холостых.
из-за этого может и расход быть большим при частых остановках.
 
У меня история такая: Обороты долго скидываются ВСЕГДА хоть на ходу хоть на месте, Очень редко проскакивает небольшая детонация, подстукивают гидрики или пальцы, и чем Лучше безин тем меньше детонация и подстукивания-позвенивания, НО даже на 98 British Petroleum это все не пропадало, так еще и масло жрет 500 мг на 2000 км.

Я с этим вопросом был на трех сервисах.
В 1-м. проверили, сделали полную диагностику и говорят: Все в АЖУРЕ!
Во 2-м сделали диагностику и сказали тоже самое.
В 3-м даже диагностику делать не стали т.к. Мастер сказал, что это проблема многих малообъемных 16-ти клап. моторов и не только VW так например у всех Hunday Accent та же проблема, я ему говорю Хундай потому-что в Таганроге собирают, а у меня VW а он мне опять парит, что у них мощность подняли за счет зажигания а оно не справляется с Российским бензином, подкорректировать его можно только за счет перепрошивания ЭБУ т.к. зажигание то Автоматическое...
Но говорит ни чего страшного в этом нет, Я ему говорю у меня бензина много жрет а он мне НИ чем помочь не могу.

Ну не должен он при скорости 110-120 км./ч на 5-й пер. по трассе без остановок и тяжелых горок жрать 10-11 литров. Ведь я прав?
Беда какая то ...
 
У меня не много по другому. Двигатель ABS по городу в режиме такси, в час пик расход составляет 11.6, а если ездить от дома до работы (~4 км) и обратно расход составляет 25л./100км. Греюсь пока обороты не упадут до рабочего ХХ (950)
В первом случае меня все устраивает.
Но во втором перебор.
 
Всё правильно,за то время пока ты греешь мог 5 раз на работу съездить.И не путай,в часы пик температура постоянная 90,а на прогреве они начинаются с минусовых.
 
Тоже большой расход на короткие поездки и каждый раз прогрев,думаю это норма.Всё проверял,подсосы,ваг-ком подключал,всё окей.Был мороз за -20 с полпинка завелся.Так что приходиться смириться с расходом.
 
manowarimp написал(а):
Греюсь пока обороты не упадут до рабочего ХХ (950)

Всё-же обороты великоваты для холостого хода 800 в самый раз,если конешно ваш тахометр не врёт.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Всё-же обороты великоваты для холостого хода 800 в самый раз,если конешно ваш тахометр не врёт.

Для его двигателя обороты 925+-25 тоесть 950 норма.
Одинаковые буквы двигателя(АBS) не говорят об их полной идентичности, в 1992г устанавливалась система впрыска моно-мотроник 1.2.2 а в 1994г. уже 1.2.3 и у последнего холостые уже 800 :)
 
Назад
Сверху Снизу